Проблема с заказом - товар забрали на обучение в другой город и возникли вопросы о штрафах
Здравствуйте! Я заказала товар но внезапно забрали в другой город на обучение, товар забрать не могу. Оператор звонит говорит про какие то штрафы?
Здравствуйте. Вы также вправе отказаться от товара до его покупки, скорее всего с вас будут требовать возместить почтовые расходы за перевод товара.
СпроситьЯ заказал товара кодирекс тоблеткий против алкоголя и хочу отказаться потому что 2 недели назад звонил оператор и сказала что товар будет в субботу 6 часов вечера и мне будет звонить курерь так и не звонил и я приобрел другой товар я сказал что отказываюсь а она говорить что ожидать административного штрафа.
Здравствуйте.
Вы имеете право отказаться от товара в любое время до его получения и в течение 7 дней после получения в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
Никакого административного штрафа быть не может.
СпроситьЗаказала в интернет магазине магнитные ресницы, товар на почте, забрать не могу мне звонят и говорят что подадут в суд. В праве ли я не забирать товар. И кто будет оплачивать возврат товара?
Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку.
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе не забирать товар, но почтовые расходы, в соответствии с законом "о защите прав потребителей" обязаны оплатить Вы.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьДоговор был заключен в устной форме, за постовые извещения я тоже не росписывалась. И что мне всё равно прийдется оплачивать расходы?
СпроситьСмотрите ст. 26.1 ЗоЗПП - оплачивать придется почтовые расходы, отказаться можете если заказала товар по интернету, закон позволяет.
СпроситьДобрый вам день
Уважаемая Оксана, в данном случае при отсутствии договора и доказательств договора им будет довольно трудно взыскать с вас деньги, даже за почтовые расходы. Единственное, расходы будут максимум 200-300 рублей.
СпроситьНу тогда им придется доказать факт заключения договора, чтобы потребовать с Вас обратную доставку. Не давайте им лишних поводов получить доказательства.
СпроситьСкажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от заказа, сделанного через интернет? Я заказал товар, он уже на почте, но я не хочу его забирать. Мне звонит оператор и заставляет его забрать, в противном случае, я буду платить штраф их компании. Предоплату я никакую не вносил.
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьЯ заказала шоколад слим для похудения, но прочитав отзывы я хотела отказаться. Мне звонят и говорят чтоб я пришла на почту и забрала. Могу ли просто проигнорировать и не забирать товар?
Заказала товар на ВБ, в пункте мерить не стала, забрала домой, дома оказался не тот товар, сдала обратно, ничего говорить не стала, и он молча забрал, отсканировал штрих код пакета... могут ли на меня подмену товара «повесить»?
Еатерина, на что способна фантазия ваших продавцов мы не можем знать, теоретически возможно всё
СпроситьЗаказала товар по интернету. Дала усное согласие на покупку при доставке. Узнав про товар пыталась дозвониться отказаться. Не получилось. Оператор не отвечал. Посылку не забрала. Теперь они звонят, и сказали что передают дело в суд. правомерно ли это, и как с этим бороться. Подробнее:
При дистанционном способе продажи товаров потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (пункт 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Какое дело передают в суд, не очень понятно... Скорее всего, Вас просто запугивают.
СпроситьПри дистанционном способе продажи товаров потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (пункт 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Какое дело передают в суд, не очень понятно... Скорее всего, Вас просто запугивают.
СпроситьЗдравствуйте!
В целом согласен с коллегой по поводу того, что непонятно какое дело передают и в какой именно суд...
Однако необходимо учитывать следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
В силу пункта 4 этой же статьи потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Однако потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗаказала товар для похудения, а выкупит нет возможности. Оператор сказала оплатите расходы и можете не забирать товар. Товар стоит 3 т р. А расходы 1000. Могу ли не оплачивать ни то ни другое.
Если я обнаружила брак в товаре, который покупале в другом городе, как я могу вернуть товар продавцу? Мне нужно для подачи претензии и возврата товара ехать лично к продавцу в другой город?
Я заказала через интернет лекарственный препарат• мне звонил оператор, как всегда очень убедительно описывал чудодейственные свойства препарата, дорогостоящего. Я не хочу забирать посылку на почте. Мне звонят и угрожают статьями ГК РФ 497, 500,487. Каковы могут быть последствия отказа от товара для меня?
Здравствуйте)
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
На угрозы не обращайте внимания.
Спросить