О подключении счетчика?
Добрый день. В Подмосковном городе Верея решил, в связи с подключением газа, обратиться в местный Мосгаз с просьбой активировать газовый счетчик "Галлос". Меня почему то направили в Наро-Фоминск, мол нет нужного программного обеспечения (?), именно для этих счетчиков. Хотя покупал тут же в этом же здании в специализированном магазине при Мосгаз.
Приехал в Наро-фоминск по адресу: ул. Московская дом 13, мне было заявлено, что нужно привозить не толь ко паспорт счетчика, не только карточку самого счетчика, и свой паспорт гражданина России, но и сам счетчик. Спросил, понимает ли сотрудник Газовой службы, что уже прошла оппресовка линии, Что счетчик уже стоит и все данные есть и в самом паспорте счетчика. Мне отказали в его активации. Что мне делать, ибо уверен, что только специалисты должны снимать и ставить счетчики, веть так недалеко и до беды?
С уважением, Владислав Бондарчук 8916-9878871
Проблема с перепроверкой газового счетчика - отказ из-за отсутствия знака РСТ в техническом паспорте
Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика?
Спасибо.
Здравствуйте.
Отказ совершенно неправомерен. Следует обратиться с жалобой в роспотребнадзор.
СпроситьЯ снял газовый счетчик для проведения гос поверки, и после проведения гос поверки работники газовой службы установили газовый счетчик на свое место, но не опломбировали его. Опломбированием занимается абонентная служба, а устанавливает приборы учета газа зксплуатируюшая оргонизация. Я подал заявление на опломбирование газового счетчика, приложил к заявлению акт сеятия счетчика, акт проведения гос поверки, акт установки газового счетчика с указанием пококозаний счечика, где указал свой адрес, номер своего телефона, и абонентский номер еще в сентябре месяце. Работники газовой службы не пришли на опломбирование, а я оплачивал за потребленный газ по покозаниям счетчика через кассу газовой службы. Через два месяца, работники газовой службы на компьюторе у себя отключили мой газовый счетчик из-за чего я не могу оплачивать по покозаниям прибора учета газа, и начали начислять потребления газа по нормативу за квадратные метры. Я повторно в ноябре месяце подал заявление на опломбирование газового счетчика, и по сей день не пришли опломбировать счетчик, и начисляют за газ по квадратам, а я оплачиваю по покозанием ежемесячно через почтовое отделение по счетчику, по квадратам выходит больше чем по счетчику, это на руку газовикам, они так накручивают долги, Подскажите пожалуйста как мне решить чтобы я мог решить оплату за газ и кому еше обрашаться с опломбированием прибора учета за газ? заранее спасибо.
Вы сделали все от вас зависящее чтобы была произведена опломбировка Налицо злоупотребление со стороны газовой службы Поэтому напишите жалобы в государственную жилищную инспекцию и в прокуратуру.
СпроситьПодошел срок поверки газового счетчика. Специалистами газовой службы счетчик был снят и мы отвезли его в мастерскую на поверку, но там нам сказали, что счетчики такой марки они не поверяют (G10T). Вправе ли газовая служба заставить нас купить новый газовый счетчик.
В такой постановке вопроса - нет, конечно. Просто они имеют право взыскивать с Вас за потребление - как при отсутствии показаний счетчика, вряд ли Вы будете согласны.
СпроситьНе в праве ничего с вас взыскивать у них нет полномочий, всё оплачено муниципалитетом по договорам которые муниципалитет обязан по закону заключать с ресурсниками и ЖКХашниками. А народ просто грабят эрэфовские пираты заставляя шантажом и обманом платить на благотворительные подставные счёта 40702, а по закону должен быть открыт счёт пользователя начинающийся на 408.
СпроситьВам необходимо обратиться в лицензированную организацию которая имеет полномочие на поверку счётчика ВАШЕЙ модели. Ваш счётчик наверняка входит в реестр разрешённых к установке в РФ приборов
учёта газа, иначе бы его не допустили К ПЕРВИЧНОЙ установке. Следовательно ваш прибор учёта разрешён к установке в РФ и менять его не следует. Требования газовой службы в этой связи о замене будут незаконными. Дело в том, что не все организации, занимающиеся поверкой приборов учёта (счётчиков) имеют полномочия на поверку ВСЕХ моделей газовых счётчиков и очевидно та организация куда вы обратились за поверкой не имела разрешения на поверку счётчиков G10T.
СпроситьМы поменяли газовый счётчик на новый электронный т. к. закончился срок эксплуатации старого. Через некоторое время к нам заявился работник газовой службы якобы для проверки счётчика. К счётчику приставил какой то прибор, на мою просьбу сделать отметку о проверке, сказал что не нужно. После его посещения мы заметили, что счётчик стал показывать расход газа в несколько раз больше. Мы подозреваем, что работник газовой службы при помощи своего прибора перепрограммировал наш электронный газовый счётчик.
Здравствуйте,
С ума не сходите)) это невозможно. И прибор совсем не для подобных целей
У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом (адвокатом) сайта, в личных сообщениях, на платной консультации.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьНе исключено, что это был мошенник, представившийся работником газовой службы. Лучше поинтересоваться в газовой службе, что это было.
СпроситьМне вчера работники газовой службы, отказали в замене счетчика т.к. на газсчетчике не установлен термокомпенсатор. Газсчетчик по техническим условиям (ТУ) находится в отапливаемом помещении. Меня заставляют приобрести другой счетчик с термокомпенсатором. Правы ли работники газовой службы?
Здравствуйте! Можно подготовить жалобу в прокуратуру, можно отправить через ее сайт. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в свободной форме. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства. Прокуратура проведет проверку и если факт нарушения Ваших прав подтвердится, то примут меры.
СпроситьДоброго времени суток. Потребуется отказ в письменной форме и обжаловать и его в прокуратуру, жилищную инспекцию или обратитесь в суд с исковым заявлением о признании отказа незаконным.
СпроситьПропали цифры на газовом счетчике он на гарантии до 2026 года. Что делать? Счётчик устанавливала в 2014 году газовая служба свой. Стоимость счётчика и работу оплатили мы газовой службе.
В этом случае предъявлять исполнителю письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание.
СпроситьПриобрели квартиру в новостройке. Газовые счетчики во всех квартирах устанавливали представители газовой службы города. При пуске газа и опломбировке счетчика в квартире, оказалось, что газовый счетчик неисправен. Сказали, что будут снимать неисправный счетчик в порядке очереди. А это не менее месяца. Отравлять счетчик на проверку, т.к. он на гарантии. Это еще месяц. Потом в порядке очереди ждать обратной установки и опломбировки. Еще месяц. Вопрос, как делать ремонт в неотапливаемой квартире. Сейчас ноябрь. У нас отопление с использованием газа. Но еще я должен по их словам оплачивать газ по нормативу. Все это время. Ведь моей вины в том, что газовые службы установили не рабочий счетчик, нет.
Правомерно ли это? И с какого момента должна применяться оплата газа по нормативу?
Андрей, все что вам сказали это правда, поскольку счетчик не исправен или отсутствует, применяется расчет по нормативы, можно сделать все проще: вам следует приобрести самостоятельно газовый счетчик, газовая служба вам произведен замену на ваш счетчик и опломбирует, и можете предъявить застройщика требования о компенсации убытков: еще и денег заработает на этом.
СпроситьПоговорил с застройщиком. Он сказал, что счетчики устанавливали газовщики и он к ним никакого отношения не имеет.
СпроситьНам установили газовый счетчик для газоной колонки в муниципальном жилье. Представители газовой службы посоветовали нам обратиться в администрацию города иваново для компенсации расходов по стоимости счетчика. Так ли это?
Обратитесь в администрацию с заявлением об оплате расходов и получите ответ, либо компенгсацию.
СпроситьМы живем в частном доме.. Когда проводили газ в дом все оплатили в газовую службу, и за установку газовогосчетчика, но после шести лет службы газовый счетчик вышел из строя, мы приобрели новый, в газовой службе написали заявление на установку, газовая служба вновь удержала у нас деньги за установку счетчика, законно ли это? Имеют ли они право повторно удерживать у нас за установку счетчика? Тем более, что наружные счетчики для частных домов не дешевые..
да,законно. Такая услуга проводится платно,и должна оговариваться в вашем договоре и перечне услуг
СпроситьКупили газовый счетчик в 2013 году. Срок службы счетчика 12 лет. Срок гарантии на счетчик 3 года. На четвертый год эксплуатации вышло из строя табло счетчика (не выводится на табло значение счетчика), сами подозреваем, что дело в батарее питания счетчика. В паспорте на счетчик нет никаких указаний, касательно срока работы батарейки, гарантия на счетчик закончилась. Однако на сайте магазина, где покупали счетчик указано, что срок работы батарейки в счетчике - не менее 12 лет. В праве ли мы обратиться в магазин или на завод, чтобы наладили счетчик/поменяли батарейку, раз срок использования 12 лет?
За ремонтом вы вправе обратиться, однако это не является уже гарантийным случаем и, вероятно, вам придется оплатить указанные работы.
Спросить