Незаконное удержание денежных средств - Как вернуть аванс, уплаченный в автосервис без заключения договора?

• г. Екатеринбург

Здравствуйте, я обратилась в автосервис с целью покрасить несколько деталей моего автомобиля, автомобиль оставила у него в сервисе, договор не заключали, через 5 дней мастер по ремонту, позвонил мне и попросил перечислить аванс на необходимые для ремонта материалы. Дал мне номер счёта (как он сказал) его супруги, на который мной был перечислен аванс. 1.5 месяца я пыталась увидеть ход работ, но меня разными отговорками не пускали в гараж к автомобилю, когда мне удалось забрать его, оказалось что работа не выполнена вообще. Скажите могу ли вернуть денежные средства уплаченные мной в качестве аванса на счёт супруги мастера по ремонту? И что предпринять, если кроме Имени и отчества мне о них ничего о не известно?

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток.

Уважаемая Мария, вам нужно подать в суд на собственника счета куда деньги переводили, по ст.1102-1107 1109 ГК РФ как необоснованное обогащение также применить ст.395 ГК РФ на числить проценты.

Всего хорошего, удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Тут нужно в суд подавать. Переписка с ним есть? Вы какие действия предпринимали?

Спросить
Пожаловаться

Доброго дня, вам нужно написать им аргументированную претензию с вашими требованиями, если они их не удовлетворят, надо получить ответ с обоснованиями в письменном виде, тогда есть шанс через суд что то взыскать

Спросить
Пожаловаться

Оставил автомобиль на СТО с целью выровнять вмятину на багажнике. Мастеру оставил только ключи от автомобиля, никаких документов не оставлял. Через час мастер позвонил и сказал что нужно подкрасить небольшой скол и спросил будем ли это делать. Я дал согласие на это. Ещё позже мастер позвонил и сказал, что он перевёз автомобиль в другое место и попал в ДТП. При этом, мне не было известно о том что мастер намерен перевозить автомобиль в другое место, об этом он мне не сообщал. Имеет ли место в действиях мастера состав ст. 166 УК РФ (неправомерное завладение транспортного средства)?

Отдали автомобиль уаз в ремонт в автосервис и не заключили договор в 2015 г в июле. Машину толком не отремонтировали, зап.части покупали мы по списку который предоставил сервис выставили нам счет устно и отказался сервис писать акт выполненых работ. Автомобиль не отдают автосервис престегнул его цепью к сданию. Мы обратились в прокуратуру, роспотребнадзор, милицию. Везде посылают нас в суд. Уже год автомобиль стоит в сервисе пристегнутый нас везде посылают а хозяин сервиса бывший полицейский. Неделю назад мы опять обратились в сервис чтоб они отдали автомобиль но увидели что у автомобиля сняты все дорогие датчики, разбито стекло лобовое, срезана проводка. Сервис заявляет что такой автомобиль им мы и пригнали. А мы всего лишь сдавали масло поменять и цепь ГРМ. Полиция отвечает что мастер который принимал автомобиль в сервисе на тот момент небыл предпринимателем и брал автомобили в ремонт как частное лицо. Как быть? Если подавать в суд как доказывать что его разграбили судья будет искать виновного? Помогите пожалуйста.

После ДТП отдала автомобиль в автосервис на ремонт по страховке КАСКО. Прошло 45 дней, а машину не отдают по причине отсутствия в автосервисе деталей. Скажите пожалуйста, установлен ли определенный срок нахождения автомобиля в сервисе по ремонту, и если да, то какие претензии я могу предъявить к сервису или к страховой компании, в каком размере существуют компенсации за превышение срока нахождения моего автомобиля на ремонте? Заранее спасибо!

Высоколян Зоя Михайловна, г.Химки.

Может ли автосервис не возвращать аванс за приобретенные для ремонта автомобиля запчасти, если ремонт не был произведен в оговоренные сроки?. Когда сдавали машину, нам сказали, что сделают через 3 дня, однако мастер не вышел. Машина простояла неделю в сервисе, ремонт не был произведен. Залог не возвращают, предлагают ждать, когда запчасти продадутся.

Спасибо!

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?

Автосервис проводил ремонт моего автомобиля в декабре 2021 года, в апреле 2022 года автомобиль перестал работать, а именно заклининл двигатель. Автосервис признал вину некачественного ремонта и ремонтирует авто повторно и бесплатно.

Обязан ли автосервис выполнять ремонт моего автомобиля первоочередным, независимо от очереди из авто (за 15 дней дней нахождения моего автомобиля в автосервисе, ничего не сделано) и должен ли предоставить мне подменный автомобиль для передвижения. Ремонт уже производится 15 дней, сколько дней еще будет производится неизвестно.

В автосервисе во время ремонта повредили автомобиль: на парковке сервиса один слесарь перегонял автомобили из бокса в бокс и ударил мой автомобиль, который то же находился у них на ремонте. Гибдд не вызывали, справку о дтп не оформляли. Сообщили об этом только когда я приехал забирать автомобиль из ремонта. В результате я отказался от приемки автомобиля.

Какие мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня возникла проблема атдал ватомобиь после ДТП в ремонт в соседнем городе часному мастеру и оплатил большую часть услуг. Процес ремонта затянулся на длительное время, длительное выполнение работ мастер обьяснял тяжелой болезню супруги, а в последнее время собственного тяжелого заболевания. Всячески избегает связи со мной, через родственников мастера так же не удается с ним связатся которые так же утверждают в его заболевани но подтвержденмя этому нет. По сей день не могу забрать авто и тем более затраченые средства. Подскажите есть ли возможность законного воздействия на данного мастера, письменный договор не состовлялся тошько усный подтверждением чего является нахождение авто на ремонте у данного мастера. В процесе знакомства с мастером убедился в его низкой квалификации и далее не хотел бы продолжать у него ремонт а взфскать с него стоимость ремонта авто, а так жен маральный ущерб за не выполнения своих обязательств и приченненые неудобства из за длительного отсутстатвия автомобиля. Прошу помоч в данной ситуации.

Меня зовут Юлия. Вот такой вопрос: 20.03.2015 отдали легковой автомобиль в ремонт. Ремонт заключался в замене крыши автомобиля. 22.03.2015 забрали вечером автомобиль. При визуальном осмотре явных дефектов не выявлено. Подписан договор + акт выполненных работ. В низу акта подпись заказчика под фразой С объемом и стоимостью работ согласен. Транспортное средство принял, претензий к комплектности ДТС не имею. Денежные средства переданы в полном объеме по акту выполненых работ. При транспортировке автомобиля домой, заказчик обнаружил, что бренчит крыша + протяжка потолка сделана не качественно, видны швы. Он тут же набрал мастера, выполнявшего ремонт и сообщил ему об этом. Мастер сказал пригонять машину. 24.03.2015 пригнали машину в сервис, выяснилось, что нет шумоизоляции и обтяжка потолка выполненна не очень качественно. Заказчик сказал, что ему нужно доплатить за шумку, обещал машину отдать 25.03.2015. На текущий момент 27.03.2015 машина находится в сервисе. Обещали отдать сегодня к вечеру. Скажите пож-та можем ли мы компенсировать себе простой а/м? Если сегодня при приемке мы выявим, что работы выполнены не качественно как нам поступить, чтобы взыскать оплаченную сумму ремонта?

Мой автомобиль застрахован по КАСКО. Наступил страховой случай (въехали в мой автомобиль, когда он был припаркован.). Обратилась в свою страховую компанию. Мне предложили оплатить ремонт в сервисе. Я согласилась. Меня направили в автосервис. Сдала автомобиль в сервис. Через четыре дня позвонили мне из автосервиса и сказали что автомобиль готов, но сервис мне его не отдаст пока страховая не заплатит. Сначала оказалось что сервис выставил ошибочный счет, потом страховая задержала оплату. В итоге, уже три недели с момента когда мой автомобиль был готов, мне не возращают автомобиль. Подскажите, как мне поступить? Ведь сервис не имеет право удерживать мой автомобиль, но с сервисом у меня нет договорных отношений. Что я могу потребовать от сервиса и страховой? Я имею ввиду компенсацию или еще что то. С сервисом ругаться не очень охото. Еще накрутят мне в автомобиле что-нибудь. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение