При покупке смартфона мне навязали страховку и две сим карты якобы бесплатно но за мои же деньги.
При покупке смартфона мне навязали страховку и две сим карты якобы бесплатно но за мои же деньги.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Согласно пункту 1 Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования"
При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
Подайте в течение 5 рабочих дней СТРАХОВЩИКУ заявление на расторжение договора страхования. Если этого не сделать сразу, то потом все будет гораздо сложнее.
Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
☼ Здравствуйте,
От страхового полиса можно отказаться в течение пяти дней с момента его оформления и потребовать вернуть вам страховую премию
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/22/30x30/276632.jpg)
Добрый день, Николай! В течение 5 дней с даты заключения договора страхования направьте в СК заявление о расторжении договора и требуйте возврата денежных средств на счет кредита, приложите копию договора страхования и кредитного договора. Заявления доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Если вы не успели в этот срок, то требовать расторжения договора и возврата страховки сможете только тогда, когда погасите долг по кредиту. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьПри покупке смартфона в салоне "Связной" мне навязали покупку 2-х сим-карт (Мегафон и Билайн). Мегафоном пользоваться не намерен, хочу отказаться от номера. Для того, чтобы оформить отказ, мне нужно обращаться в "Связной", туда, где покупал сим-карты или в любой салон Мегафон? Писать ли заявление или устно обращаться? Что делать, если продавец откажется выполнять мои требования?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/14/30x30/254531.jpg)
Здравствуйте! Вам достаточно прийти в любой салон Мегафон и заблокировать симку, данное действие и будет являться отказом от услуг данной мобильной связи. Продавец не в праве отказать, так это Ваше право выбора! Удачи вам!
СпроситьЯ приобрела смартфон по акции. При оформлении покупки было предложено выбрать номер сим-карты. Я сказала продавцу, что сим-карта мне не нужна. Продавец ответил, что сим-карта идет в подарок к смартфону и без нее они не могут его продать. Смартфон оказался неисправен, что подтвердилось проверкой качества. Кроме того, продавцом еще было предложено мне оформить дополнительно на год страховку, которая увеличивает срок гарантии с одного года на два, а также зарегистрировать меня в плей маркет, якобы для увеличения шрифта. В итоге стоимость покупки составила: смартфон - 1990 руб., страховка - 149 руб., услуга плей маткет - 249 руб. Всего 2388 руб. Когда я пришла за возвратом денег, то оказалось, что фактически смартфон стоит 990 руб. и только эту сумму могут мне вернуть. Что за сим-карту, стоимость которой теперь оказалось составляет 1000 руб. - (интернет и на звонки), за страховку и плей маркет деньги не возвращаются. Таким образом получилось, что при продаже товара была дана одна информация, а при возврате другая. Законно ли это? Могу ли я вернуть все деньги или только 990 руб.?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Вам должны вернуть деньги за некачественный товар по чеку - какая там сумма стоит, ту и должны вернуть. Главное чтобы претензия была вами заявлена в течении 15 дней с момента покупки, если смартфон сенсорный.
СпроситьПри покупке смартфона была навязана сим карта (якобы входит в скидочную стоимость телефона). Паспорт не предъявляла. Договор не составляли, спросили про сим карту от мтс. Я дала свою сим карту со старого смартфона. Оператор сказала, паспорт не нужен, возьмём данные с моей сим карты. Было сказано, что на три месяца на новой сим карте оформлен тариф - Тарифище, которым я могу пользоваться бесплатно три месяца. Я сопротивлялась, чтобы мне давали новую симку, на что было обещано оператором, что сим карта заблокируется через три месяца. В ЛК МТС на новой сим карте баланс 5 руб, третий день подряд с этой симки отправляются сообщения на номер 9125, сим карта оформлена на чужую фамилию, я боюсь ею пользоваться. Вопрос: как мне её заблокировать в салоне связи, если она на чужую фамилию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202111/05/30x30/17bf1449766f86b21f3b72a66b056626.jpg)
Невероятная история... Если Вы не подписывали договор оказания услуг радиотелефонной (сотовой) связи, значит, у Вас нет никаких обязанностей по этой SIM-карте. Можно выбросить, можно вернуть в салон МТС.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Можно только доказав в суде, что ее ввели в заблуждение, но это практически невозможно
СпроситьКупила телефон и к этому телефону навязали страховку (Якобы бесплатно), в чеке указывалась сумма этой страховки. Сиаховая компания Альфа страхование. Могу ли вернуть страховку? С покупки телефона прошло 2 дня.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/08/30x30/89a083426f4bcb71ee0612889841ff8d.jpg)
Ольга, расторгнуть договор страхования можно в течение 14 дней. А сам договор у вас есть?
СпроситьПри покупке телефона стоимостью 3290 р.сотрудник салона МТС навязал две сим карты якобы дистрибьютор повысил цену на телефон. За две карты заплачено 500 руб. Я думаю воспользовались моим пенсионным возрастом. Карты не активированы и у телефона не регулируется громкость. Как вернуть деньги 500 руб. Телефон куплен 19 февраля.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Эвелина, нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу. Денежки вам вернут. Чек о покупке на руках?
СпроситьПри покупке телефона в мтс мне навязали две сим карты якобы в подарок я ими не пользовалась ни разу а одна даже не активирована что делать не будут ли требовать задолженности.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Добрый день.
Если Вы не будете пользоваться услугами связи или иными услугами оператора связи (например, выход в интернет и др.) посредством данных сим-карт, с Вас не имеют право требовать уплаты задолженности или каких-либо неустоек. В случае, если какие-либо услуги посредством данных сим-карт оператор предоставит Вам без Вашего согласия, Вы можете отказаться от их оплаты (подпункт "б" пункта 26 Правил оказания услуг телефонной связи, утв. Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342).
С уважением, Мусорин Алексей.
СпроситьСупруг купил смартфон. При покупке хотел наличие 2 симкарт, когда пришел домой обнаружил, что в телефоне одна симка. Прочитать сам раннее не смог так как зрение плохое. Хотим вернуть, но данный телефон сложный аппарат. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи смартфона, и вернуть деньги, если навязали еще договор страхования?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! согласно ст.10 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" вы вправе вернуть товар.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/17/30x30/71957.jpg)
Здравствуйте!
Вправе то Вы, конечно, вправе. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" дает такие права.
Но Вам ещё нужно будет доказывать, что супруг просил телефон именно с двумя сим-картами.
И факт навязывания также надо доказывать.
Если Вам действительно нужна реальная помощь, рекомендую обратиться на очную консультацию. Телефон для записи на консультацию указан ниже.
СпроситьМне навязали покупку страховки при покупке ОСАГО. как это опротестовать?
Добрый день! При покупки телефона, мне навязали страховку, якобы «без страховки нельзя», телефон был куплен в рассрочку. Скажите, могу ли я обратиться в банк для отключения страховки и вернут ли мне денежные средства?
Здравствуйте.
Отказаться от страховки Вы можете в первые пять дней с даты заключения договора страхования, в таком случае деньги вернут. Если отказ произошел в более поздние сроки, то возврат денег будет только в том случае, если это прямо предусмотрено договором.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Можете, только не в банк, в страховую компанию, так как Договор страхования вас заключён именно с ней, даже если бы он выступал в качестве Агента такой сделки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/12/30x30/254067.jpg)
В течении пяти дней можно отказаться от страховки путём подачи соответствующего заявления и конечно вам обязаны вернуть деньги.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Да, рабочих. Согласно пункту 1 Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования"
При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
Подайте в течение 5 рабочих дней СТРАХОВЩИКУ заявление на расторжение договора страхования. Если этого не сделать сразу, то потом все будет гораздо сложнее.
Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Спросить