Возможные последствия и риски после посоветования клиенту услуги по созданию красивых номеров
Посоветовал клиенту человека, чтобы он помог сделать красивые номера, он деньги взял, а номера получили не такие, как они договаривались. Я денег не брал, в процессе не участвовал, никаких документов не было. Чем грозит? Клиент угрожает уголовной.
Добрый день, уважаемый посетитель!
В данном случае Вам вообще не грозит какая-либо ответственность
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьДоброго времени суток! Во-первых всё отрицайте, во-вторых сейчас с этим человеком больше не разговариваете потому что он может Вас записывать.
СпроситьКлиент имеет в виду мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору. Но в ваших дейстаиях состава преступления нет, не боцтесь.
СпроситьЕсли только посоветовали, то вряд ли вам за это что-то будет. Однако посредничество в получении взятки является уголовно наказуемым. Если он обратится в полицию, то прежде всего выроет могилу себе.
СпроситьДоброго времени суток, Антон. В данном случае Вам ничего не грозит, если что, то все отрицайте, всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт!
СпроситьЗдравствуйте,
Если в процессе передачи денежных средств не участвовали, никакие документы или расписки не составляли, это хорошо. Угрожать можно чем угодно, но это не означает, что Вас привлекут. Тем не менее советую на случай вызова в полицию для дачи объяснений заручиться поддержкой адвоката и на вызовы являться исключительно со своим адвокатом.
СпроситьЯ работник банка, взял с клиента меньше сумму чем надо, платеж ушел! Звонили клиенту, клиент не хочет отдавать недостающую сумму! Что можно сделать по данной ситуации?
еслинет документального подтверждения , что "взял с клиента меньше сумму чем надо " , то ничего не сделаешь - это ошибка банка....
СпроситьУ нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…
Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,
клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)
Имеются следующие док-ты:
Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.
Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.
Счет.
Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.
Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.
Реквизиты клиента ИП
Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.
Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.
В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Два пути: 1. Суд, 2. Написание заявления в полицию по ст 159.4 УК РФ, преднамеренное не исполнение договорных обязательств. Очень действенно.
СпроситьЯ работник банка, взял с клиента меньше сумму чем надо, платеж ушел! Звонили клиенту, клиент не хочет отдавать недостающую сумму! Что можно сделать по данной ситуации? Есть видео запись, где четко видно то что взял меньше сумму!
Я сотрудник банка, ко мне обратился клиент для оформление длительного поручения со своего счета на свой карточный счёт, в процессе оформления я неверно указал счёт клиента, тем самым деньги в течении 2 месяцев были переведены другому клиенту, клиент отказывается возвращать деньги, как поступить в данной ситуации.
В суде придётся решать вопрос, Вы должны обратиться с исковым заявлением в суд, составлять его следует в соответствии с ГПК РФ, если вам нужна помощь в его составлении, заказывайте работу в личку юристу.
СпроситьДобрый день! Истребуйте деньги на неосновательно полученные (неосновательное обогащение) через суд. Средства на счете клиента неправомерно списанные нужно восстановить.
СпроситьВ кассовом ордере у продавца написана сумма меньше чем оплатил клиент. Клиенту не выдали чек за оплату. Нет подписи клиента, что он получил товар. Нет договора сторон. Покупатель не доставил товар полностью. Чьи шансы выше в суде, как доказать что клинт оплатил весь товар? Спасибо.
Резеда, шанс будет высок, если Вы обратитесь к грамотному юристу, который проанализирует документы, найдет "тонкие" моменты и укажет перспективу дела в суде и тактику защиты.
Обращайтесь, помогу.
СпроситьРаботаю торговым представителем. Отгружал клиенту товар под честное слово. Клиент всегда возвращал деньги. Отгрузил клиента на сумму 250 000 рублей. Он пропал. Руководство пугает меня уголовной ответственностью. Какие последствия меня ожидают?
Здравствуйте! Что значит "под честно слово" ? Если Вы передали товар по договору поставки, то должны, то должны быть накладные на товар. В противном случае могут взыскать материальный ущерб.
СпроситьУголовной ответственности тут не будет. С Вас просто через суд взыщут сумму причиненного ущерба;
"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.10.2017)
""ТК РФ, Статья 238. Материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю
Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 238 ТК РФ
""Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.
""Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Часть третья утратила силу. - Федеральный закон от 30.06.2006 N 90-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции)"
СпроситьЯ управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.
Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо
Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?
Для того, что бы дать объективный ответ на ваш вопрос, необходимо ознакомиться как с самим исковым заявлением, так и с имеющейся документацией по сделке. Что значит "через месяц был возврат товара"? Односторонний отказ от исполнения договора запрещен законом. Или были какие-то недостатки товара?
Спроситьверните деньги клиенту, а он сам погасит кредит. Вы же сами себе увеличиваете сумму взыскания - в суде с вас взыщут и штраф, и неустойку и расходы на адвоката
СпроситьДоставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Подпишите акт сдачи-приемки и направьте его по почте в адрес клиента заказным письмом с описью вложения. В ответ клиент должен предоставить мотивированный отказ от подписания акта.
При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом и акт подписывается другой стороной. Односторонний акт сдачи или приемки результата работ может быть признан судом недействительным лишь в случае, если мотивы отказа от подписания акта признаны им обоснованными. (п.4 ст.753 ГК).
СпроситьЯ порной, укоротила клиенту рубашку на 1 см короче чем договаривались, рубашка дорогая, клиент требует деньги за рубашку, мои права?