Как мне разблокировать киви кошелёк.

• г. Уфа

Как мне разблокировать киви кошелёк.

Ответы на вопрос (4):

Доброго вам времени суток. Для Того чтобы разблокировать QIWI кошелёк Вам необходимо обратиться в администрацию платежной системы.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Безусловно Вам надо заполнить форму и отправить ее администрации

Подробнее ➤

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Обратиться в поддержку платежной системы можно тремя способами:

заполнить форму (открывается по ссылке com/support/request/security/unblock.action);

написать письмо на адрес fm@qiwi.ru;

связаться с представителями компании по бесплатному номеру 8-800-707-7759.

Телефонные звонки могут осуществляться в любое время суток, так как поддержка Киви круглосуточная, но после разговора с представителем компании вам все равно придется заполнять форму восстановления кошелька на сайте системы. Поэтому, не теряя времени, лучше сразу же воспользоваться именно этим способом.

Итак, как разблокировать Киви кошелек? Пользователю нужно предоставить следующую информацию, вписав ее в соответствующие графы:

номер кошелька (он совпадает с номером телефона, при помощи которого проводилась регистрация);

ФИО;

описание проблемы (в этой графе стоит объяснить сложившуюся ситуацию о блокировке аккаунта);

адрес вашей электронной почты (на нее вам придет ответное письмо);

данные паспорта: серия, номер, дата выдачи документа.

В форме предусмотрена возможность прикрепления скан-копий документов

В форме предусмотрена возможность прикрепления скан-копий документов. Для восстановления доступа к кошельку нужно предоставить в службу безопасности копию вашего паспорта (если кошелек оформлен на вас). Не нужно сканировать все страницы, достаточно прикрепить в форму 3-4 лист документа. На скане должны быть четко видны серия, номер и дата получения паспорта, фотография владельца. Второй необходимый документ – договор с оператором связи, подтверждающий, что вы являетесь владельцем телефонного номера, к которому привязан электронный счет.

Если вы не можете найти договор или же СИМ-карта была приобретена без его заключения, обратитесь в салон мобильной связи. Специалисты компании должны выдать вам справку о том, что номер принадлежит вам.

Заполнив все поля формы, нужно нажать кнопку «Отправить» и ждать ответа, он придет на указанный адрес электронной почты. Убедитесь в правильности ввода номера мобильного телефона. Воспользуйтесь подсказкой, нажав на значок телефонной трубки в строке ввода номера, а затем из предложенного списка выберите вашу страну. В графе будет автоматически вписан код страны в правильном формате, вам останется набрать только ваш номер телефона.

Если вы решили писать письмо на электронную почту службы безопасности, текст обращения должен быть примерно такого содержания: «Здравствуйте! Я, ФИО, будучи владельцем кошелька +7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ (пример для пользователей из России), попытался войти в систему 0 Х.ХХ.201 Х года, но не смог получить доступ к нему по причине блокировки. Своим электронным кошельком пользуюсь (можно указать примерный срок), для свершения платежей (оплата коммунальных услуг, пополнение мобильного счета, онлайн-шоппинг). Прошу разобраться в сложившейся ситуации и объяснить, по какой причине заблокировали QIWI кошелек. Для доказательства, что именно я являюсь владельцем кошелька, прилагаю к письму скан-копию паспорта и договор с компанией мобильной связи».

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, так как нам причины блокировки не известны то вам стоит обратиться в тех поддержку киви кошелька, как правило информация размещается в самом низу страницы.

Спросить
Пожаловаться

У меня заблокировался киви кошелек, для разблокировки компания "КИВИ" просит предоставить договор с оператором сотовой связи, но он у меня не сохранился, а в офисе компании"МТС" мне не выдают копию. Без этого документа мне не разблокируют киви кошелек, а у меня на нем деньги. Что делать?

Скажите пожалуйста у меня есть Киви кошелек сегодня отдел безопасности заблокировали доступ к личному кабинету я не могу не снять не вывести их. Обращаюсь в службу поддержки мне говорят пришлите фото с паспортом и фото карты банка и чек о пополнения последний раз Киви я все сделал мне начали говорить фото слишком мала размером я еще оторвал 7 штук фото себя с паспортом страховой полюс. Не одобряют все равно о разблокировки... и если я в течение 30 рабочих дней не предоставлю они начнут снимать со учета по 13.62 рубль в сутки! И не смогу их вернуть даже с помощью суда это правда?

Я сегодня 31 марта хотела положить деньги на карту Почта Банк, а банки все закрыты банкоматов нет решила положить через киви терминал, а деньги оказались на киви кошельке который заблокирован как разблокировать киви кошелёк?

Если посторонний человек знает ваш номер телефона и пароль может ли он снять деньги с ваше qiwi кошелька.

По причине блокировки киви кошелька, прошло уже 2 года. Я могу его разблокировать? Все документы есть кроме как печать на копии договора теое 2, печать не дают и говорят что ее по просто нету. Как быть? Помогите!

Является ли нарушением блокировка средств на QIWI кошельке, без каких-либо уведомлений, сразу после их поступления на счет, при наличии всех квитанций об оплате через терминал? Прежде всего, их же договора оферты, где ничего про присвоение клиентских денежных средств не написано? Служба безопасности молчит.

Проконсультируйте пожалуйста по нестандартному вопросу о разблокировке киви кошелька который был заблокирован пару часов назад.

Я довольно продолжительное время пользуюсь кошельком и виртуальной картой но к большому сожалению сегодня система дала лок, изюминка в том, что я гражданин Киргизии и номер кошелька Киргизский. А вот идентификация кошелька была пройдена лицом с Гражданством РФ по той причине что по месту жительства не имелось возможность пройти идентификацию пт что иностранец + к тому же офиса поддержки Киви в моем городе и поныне не существовало, и на зло не сохранил по халатности т.к и в мыслях не было что заблокируют ЭК, но сим карта/реквизит Киви оформлен по договору на моё имя договор с оператором связи в бумажном варианте естественно присутствует. Возможно ли оспорить/разблокировать киви кошелёк и вывести средства что остались?!

P.S: цель пользования кошельком в основном пополнение счетов/реквизитов букмекерских/брокерских и анализ/покупка/продажа цифровых валют по причине поиметь после транзакций хорошую экономическую выгоду. И именно при покупке, т.е непосредственно при оплате с киви кошелька выбранную сумму, дали блокировку. Заранее спасибо за консультацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Киви не хоче разблокировать мой кошелек,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение