Как мне разблокировать киви кошелёк.
Как мне разблокировать киви кошелёк.
Доброго вам времени суток. Для Того чтобы разблокировать QIWI кошелёк Вам необходимо обратиться в администрацию платежной системы.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно Вам надо заполнить форму и отправить ее администрации
Подробнее ➤
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьОбратиться в поддержку платежной системы можно тремя способами:Спроситьзаполнить форму (открывается по ссылке com/support/request/security/unblock.action);
написать письмо на адрес fm@qiwi.ru;
связаться с представителями компании по бесплатному номеру 8-800-707-7759.
Телефонные звонки могут осуществляться в любое время суток, так как поддержка Киви круглосуточная, но после разговора с представителем компании вам все равно придется заполнять форму восстановления кошелька на сайте системы. Поэтому, не теряя времени, лучше сразу же воспользоваться именно этим способом.
Итак, как разблокировать Киви кошелек? Пользователю нужно предоставить следующую информацию, вписав ее в соответствующие графы:
номер кошелька (он совпадает с номером телефона, при помощи которого проводилась регистрация);
ФИО;
описание проблемы (в этой графе стоит объяснить сложившуюся ситуацию о блокировке аккаунта);
адрес вашей электронной почты (на нее вам придет ответное письмо);
данные паспорта: серия, номер, дата выдачи документа.
В форме предусмотрена возможность прикрепления скан-копий документов
В форме предусмотрена возможность прикрепления скан-копий документов. Для восстановления доступа к кошельку нужно предоставить в службу безопасности копию вашего паспорта (если кошелек оформлен на вас). Не нужно сканировать все страницы, достаточно прикрепить в форму 3-4 лист документа. На скане должны быть четко видны серия, номер и дата получения паспорта, фотография владельца. Второй необходимый документ – договор с оператором связи, подтверждающий, что вы являетесь владельцем телефонного номера, к которому привязан электронный счет.
Если вы не можете найти договор или же СИМ-карта была приобретена без его заключения, обратитесь в салон мобильной связи. Специалисты компании должны выдать вам справку о том, что номер принадлежит вам.
Заполнив все поля формы, нужно нажать кнопку «Отправить» и ждать ответа, он придет на указанный адрес электронной почты. Убедитесь в правильности ввода номера мобильного телефона. Воспользуйтесь подсказкой, нажав на значок телефонной трубки в строке ввода номера, а затем из предложенного списка выберите вашу страну. В графе будет автоматически вписан код страны в правильном формате, вам останется набрать только ваш номер телефона.
Если вы решили писать письмо на электронную почту службы безопасности, текст обращения должен быть примерно такого содержания: «Здравствуйте! Я, ФИО, будучи владельцем кошелька +7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ (пример для пользователей из России), попытался войти в систему 0 Х.ХХ.201 Х года, но не смог получить доступ к нему по причине блокировки. Своим электронным кошельком пользуюсь (можно указать примерный срок), для свершения платежей (оплата коммунальных услуг, пополнение мобильного счета, онлайн-шоппинг). Прошу разобраться в сложившейся ситуации и объяснить, по какой причине заблокировали QIWI кошелек. Для доказательства, что именно я являюсь владельцем кошелька, прилагаю к письму скан-копию паспорта и договор с компанией мобильной связи».
Здравствуйте, так как нам причины блокировки не известны то вам стоит обратиться в тех поддержку киви кошелька, как правило информация размещается в самом низу страницы.
СпроситьУ меня заблокировался киви кошелек, для разблокировки компания "КИВИ" просит предоставить договор с оператором сотовой связи, но он у меня не сохранился, а в офисе компании"МТС" мне не выдают копию. Без этого документа мне не разблокируют киви кошелек, а у меня на нем деньги. Что делать?
Скажите пожалуйста у меня есть Киви кошелек сегодня отдел безопасности заблокировали доступ к личному кабинету я не могу не снять не вывести их. Обращаюсь в службу поддержки мне говорят пришлите фото с паспортом и фото карты банка и чек о пополнения последний раз Киви я все сделал мне начали говорить фото слишком мала размером я еще оторвал 7 штук фото себя с паспортом страховой полюс. Не одобряют все равно о разблокировки... и если я в течение 30 рабочих дней не предоставлю они начнут снимать со учета по 13.62 рубль в сутки! И не смогу их вернуть даже с помощью суда это правда?
Добрый день!
Вам нужно подавать исковое заявление в суд и взыскивать незаконно удержанные денежные средства, в порядке ст.131 ГПК РФ.
СпроситьДобрый день.
На основании чего будут производиться удержания? Вследствие того, что личный кабинет заблокирован?
Обращайтесь в суд, возможно так же получится взыскать неустойку, компенсацию морального вреда и судебные расходы.
СпроситьЯ сегодня 31 марта хотела положить деньги на карту Почта Банк, а банки все закрыты банкоматов нет решила положить через киви терминал, а деньги оказались на киви кошельке который заблокирован как разблокировать киви кошелёк?
Здравствуйте!
Для разблокировки вашего qiwi кошелька вам следует обратиться непосредственно на сайт qiwi https://qiwi.com/block/
СпроситьЕсли посторонний человек знает ваш номер телефона и пароль может ли он снять деньги с ваше qiwi кошелька.
Если не получит физического доступа к Вашему телефону - не сможет. В QIWI действует процедура верификации (проверки) посредством СМС.
А вообще, смените пароль, и не думайте.
СпроситьМожет посторонний человек зная ваш номер и пароль вашего кошелька сменить самостоятельно пароль
СпроситьПо причине блокировки киви кошелька, прошло уже 2 года. Я могу его разблокировать? Все документы есть кроме как печать на копии договора теое 2, печать не дают и говорят что ее по просто нету. Как быть? Помогите!
Является ли нарушением блокировка средств на QIWI кошельке, без каких-либо уведомлений, сразу после их поступления на счет, при наличии всех квитанций об оплате через терминал? Прежде всего, их же договора оферты, где ничего про присвоение клиентских денежных средств не написано? Служба безопасности молчит.
Обращайтесь в суд (ГПК РФ) - Киви вправе блокировать расчёты без предупреждения (см. Правила предоставления услуг). Вы не первый пострадавший.
СпроситьДмитрий, возможно в этом есть некие мошеннические действия хакеров, обратитесь в службу поддержки QIWI и попросите разъяснить причину блокировки счета.
СпроситьДмитрий, добрый день!
Возможно, что Ваша проблема вот в чём.
"В последнее время у некоторых пользователей QIWI кошельков начали блокироваться средства на счете. Это происходит в виде блокировки интерфейса личного кабинета на операции по списанию денежных средств или возникает ошибка "Ограничение на исходящие платежи".
На данный момент количество активных QIWI кошельков насчитывается около 13 миллионов и для обеспечения максимального уровня защиты применяются определенные мероприятия, в том числе и блокировка подозрительных аккаунтов.
Для гарантии безопасности денежных средств, находящихся на балансе QIWI кошелька, защищенность платежных транзакций осуществляется за счет применения выделенных каналов обмена данными, применения современных систем мониторинга мошеннических действий, а также за счет использования SMS паролей, которые приходят на номер вашего сотового телефона для подтверждения платежного действия.
Кроме того, Федеральный закон "О национальной платежной системе" обязывает соблюдать лимиты по остатку денежных средств на балансе электронного кошелька, по объему транзакций и сумме пополнений, а в соответствии с Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" любые подозрительные действия требуют дополнительной проверки.
Причинами блокировок электронных кошельков могут послужить и превышение максимального размера остатка средств на счете Visa QIWI Wallet, и попытки оплаты на подозрительных ресурсах, и неоднократные действия осуществить платеж в размере более 15 000 рублей (установленное ограничение на один платеж для электронных кошельков, не прошедших идентификацию).
Для разблокировки QIWI кошелька необходимо прислать на соответствующий e-mail службы безопасности QIWI договор со своим оператором сотовой связи и копию своего паспорта. Если номер мобильного телефона является корпоративным, то необходимо выслать справку с места работы, удостоверяющую факт закрепления за Вами соответствующего номера телефона.
СпроситьДмитрий
вот последние сообщения о блокировке киви-кошельков с сайта
БЛОКИРОВКА QIWI КОШЕЛЬКОВ!
05.11.2013
Последнее время участились случаи необоснованного блокирования счетов пользователей QIWI кошелька. Шаблон ответа на все ваши возмущения по поводу блокирования один:
блокировка qiwi кошелька«Указанный Вами Visa QIWI Wallet заблокирован согласно пунктам 6.4, 6.5, 6.6 публичной оферты Об использовании платёжного сервиса «Visa QIWI Wallet»» по подозрению в совершении сомнительных операций.
Для рассмотрения Вашей заявки на разблокировку, просим Вас направить на наш адрес следующие документы:
- нотариально заверенную копию паспорта;
- нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то необходимо предоставить оригинал справки с места работы, удостоверяющий факт закрепления корпоративного номера за Вами);
- в соответствии с пунктом 6.5 публичной оферты «Об использовании платёжного сервиса «Visa QIWI Wallet»» направить на наш адрес дополнительную информацию о раннее производимых пополнениях и характере платежей.
Информацию необходимо отправить почтой по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.”
Служба безопасности QIWI ведет переписку только через электронную почту fm@qiwi.ru. Сообщения по этому адресу могут быть просто проигнорированны СБ QIWI. Разбирательства по разблокированию кошелька могут затянуться надолго или остаться вообще без ответа, даже если отправлены все необходимые документы.
Киви нарушает пункт 6.5. публичной оферты «Об использовании платёжного сервиса «Visa QIWI Wallet» на который сама же и ссылается.
П. 6.5. Оператор Сервиса оставляет за собой право отказать Пользователю в совершении Платежей с Использованием Сервиса путем направления SMS-уведомления на Абонентский номер с указанием причины отказа, в том числе в случае возникновения обоснованных сомнений в законности действий Пользователя.
Естественно не какого sms-уведомления не поступает, ни каких причин не называется. Интернет пестрит жалобами и претензиями к QIWI достаточно почитать комментарии например в сообществе QIWI:
http://vk.com/myqiwi или здесь:
Поэтому, направляйте претензию оператору сервиса, далее - в суд. Кроме того, думаю, обратиться в полицию с заявлением - возможно имеет место мошенничество.
СпроситьПроконсультируйте пожалуйста по нестандартному вопросу о разблокировке киви кошелька который был заблокирован пару часов назад.
Я довольно продолжительное время пользуюсь кошельком и виртуальной картой но к большому сожалению сегодня система дала лок, изюминка в том, что я гражданин Киргизии и номер кошелька Киргизский. А вот идентификация кошелька была пройдена лицом с Гражданством РФ по той причине что по месту жительства не имелось возможность пройти идентификацию пт что иностранец + к тому же офиса поддержки Киви в моем городе и поныне не существовало, и на зло не сохранил по халатности т.к и в мыслях не было что заблокируют ЭК, но сим карта/реквизит Киви оформлен по договору на моё имя договор с оператором связи в бумажном варианте естественно присутствует. Возможно ли оспорить/разблокировать киви кошелёк и вывести средства что остались?!
P.S: цель пользования кошельком в основном пополнение счетов/реквизитов букмекерских/брокерских и анализ/покупка/продажа цифровых валют по причине поиметь после транзакций хорошую экономическую выгоду. И именно при покупке, т.е непосредственно при оплате с киви кошелька выбранную сумму, дали блокировку. Заранее спасибо за консультацию.
Выберите “Забыли код доступа?” и далее “Восстановить”
Введите номер Кошелька и нажмите “Далее” — на ваш номер будет направлено SMS с одноразовым кодом
Затем введите код из SMS.
Введите код из письма, отправленного на почту, и придумайте новый код доступа. Вы будете вводить его при входе в приложение.
СпроситьКиви не хоче разблокировать мой кошелек,