Можно ли обжаловать лишение прав при указании неправильного адреса и места происшествия в протоколе за нарушение статьи 12.8.1 КоАП?
Злравствуйте! Лишили прав по ст 12,8,1 коап в одном протоколе указали адрес не правильно и место происшествия возможно какой нибудь выход?
Здравствуйте! Если уже лишили права управления, то теперь только обжаловать можно, но такие неточности не являются поводом для отмены постановления, если в суде был установлен факт правонарушения.
СпроситьДоброго времени суток!
Если Вы не согласны с постановлением, Вы вправе обжаловать его в вышестоящий суд.
Если Вы согласны с постановлением, но хотели бы исправить неточности, напишите заявление на имя судьи, вынесшего постановление в соответствии со статьей 29.12.1. КоАП РФ и укажите, какие именно ошибки и неточности допустил судья при вынесении постановления. Судья на основании такого заявления вынесет соответствующее определение об исправлении описки.
СпроситьЗдравствуйте! Данные неточности не ставят под сомнение факт совершенного Вами административного правонарушения. Смысла в обжаловании постановления о лишении Вас прав, по указанным Вами основаниям, нет.Удачи и добра!
СпроситьСтатья 12.8. часть 1 в обоих протаколах. Не правельно указано место остановке транспортного средства. Могут ли эти документы свидетельствовать против меня в суде.
Часть 1 статьи 12.8 Коап рФ это серьезно и не в вашу пользу То что неправильно указано место остановки ТС-не имеет серьезного значения в суде.
СпроситьБезусловно, поэтому-то в протоколах несколько мест для Вашей подписи.
Ответ понятен?
СпроситьДобрый день. Это не послужит основанием прекращения производства. Ищите иные существенные нарушения при фиксации правонарушения, которые могут служить основанием для прекращения производства по делу. Зачастую сотрудники ГИБДД их допускают, осознанно или нет. Для правовой оценки необходимо ознакомиться с материалами дела.
СпроситьДоброго времени суток! Ошибки могут быть разными. На сегодняшний день ни для кого не секрет, что зачастую сотрудники ГИБДД составляют материалы административного дела c нарушениями, которые в большинстве случаев не могут учитываться в качестве надлежащих доказательств по административному делу, поскольку, в соответствии с действующим законодательством РФ такие протоколы, постановления, определения признаются ненадлежащими доказательствами по делу, так как были получены с нарушением требований действующего законодательства РФ. Для того, что проверить качество составления административного материала, а соответственно, определить положительный исход такого дела, Вам необходимо обратиться к опытному юристу.
СпроситьОшибки могут быть разные. Надо смотреть статью 28.2 КоАП РФ и другие статьи, имеющие отношение к процедуре привлечения к административной ответственности
Статья 28.2. Протокол об административном правонарушенииСпросить1. О совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 настоящего Кодекса.
(в ред. Федеральных законов от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 18.07.2011 N 225-ФЗ, от 03.07.2016 N 290-ФЗ)
2. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.
4. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
4.1. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
(часть четвертая.1 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
5. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись.
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
6. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.
Привлекаюсь по статья 12.8 часть 1 составлен протокол об отстранении в нем в качестве понятых указано видео. В акте об освидетельствовании указано видео. В протоколе об административном нарушении сведений о понятых нет., а так же не вписано что проводилась видеосъемка. Можно ли исключить протокол об привлечении к административной ответственности, и на этом основании прекратить дело?
Здравствуйте! Данные обстоятельства не являются основанием для прекращения производства по делу.
КоАП РФ Статья 24.5. Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении
1. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
(в ред. Федерального закона от 04.12.2006 N 203-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) отсутствие события административного правонарушения;
2) отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности (за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи), или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие);
(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) действия лица в состоянии крайней необходимости;
4) издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;
5) признание утратившими силу закона или его положения, устанавливающих административную ответственность за содеянное, за исключением случая одновременного вступления в силу положений закона, отменяющих административную ответственность за содеянное и устанавливающих за то же деяние уголовную ответственность;
(п. 5 в ред. Федерального закона от 23.06.2016 N 195-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) истечение сроков давности привлечения к административной ответственности;
7) наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела;
(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении;
8.1) внесение в единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве);
(п. 8.1 введен Федеральным законом от 17.04.2017 N 68-ФЗ)
9) иные предусмотренные настоящим Кодексом обстоятельства, при наличии которых лицо, совершившее действия (бездействие), содержащие признаки состава административного правонарушения, освобождается от административной ответственности.
(п. 9 введен Федеральным законом от 08.06.2015 N 140-ФЗ)
2. В случае, когда административное правонарушение совершено лицом, указанным в части 1 статьи 2.5 настоящего Кодекса, за исключением случаев, когда за такое административное правонарушение это лицо несет административную ответственность на общих основаниях, производство по делу об административном правонарушении после выяснения всех обстоятельств совершения административного правонарушения подлежит прекращению для привлечения указанного лица к дисциплинарной ответственности.
(часть вторая введена Федеральным законом от 04.12.2006 N 203-ФЗ)
3. В случае выявления административного правонарушения, связанного с управлением транспортным средством физическим лицом, не достигшим на момент совершения противоправного действия возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности, производство по делу об административном правонарушении прекращается после применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, необходимых для пресечения соответствующего противоправного действия.
(часть 3 введена Федеральным законом от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
4. В случае, если во время производства по делу об административном правонарушении будет установлено, что высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), иным должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, главой муниципального образования, возглавляющим местную администрацию, иным должностным лицом местного самоуправления, руководителем государственного, муниципального учреждения вносилось или направлялось в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего бюджета субъекта Российской Федерации, соответствующего местного бюджета предложение о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, выполнение государственным, муниципальным учреждением соответствующих уставных задач и при этом бюджетные ассигнования на указанные цели не выделялись, производство по делу об административном правонарушении в отношении указанных должностных лиц и государственных, муниципальных учреждений подлежит прекращению.
СпроситьНет. Это не основание для исключения протокола (ст.28.2 КоАП РФ) из материалов дела и прекращения производства по делу (ст.24.5 КоАП РФ), т.к. видеосъемка при привлечении по статье 12.8 КоАП РФ заменяет понятых (ст.27.12 КоАП РФ).
Статья 27.12. Отстранение от управления транспортным средством, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьяненияСпросить1. Лицо, которое управляет транспортным средством соответствующего вида и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения, а также лица, совершившие административные правонарушения, предусмотренные частями 2 и 3 статьи 11.8, частью 1 статьи 11.8.1, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7 настоящего Кодекса, подлежат отстранению от управления транспортным средством до устранения причины отстранения.
1.1. Лицо, которое управляет транспортным средством соответствующего вида и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения, либо лицо, в отношении которого вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 12.24 настоящего Кодекса, подлежит освидетельствованию на состояние алкогольного опьянения в соответствии с частью 6 настоящей статьи. При отказе от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения либо несогласии указанного лица с результатами освидетельствования, а равно при наличии достаточных оснований полагать, что лицо находится в состоянии опьянения, и отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения указанное лицо подлежит направлению на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.
2. Отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения осуществляются должностными лицами, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, а в отношении водителя транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, - также должностными лицами военной автомобильной инспекции в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи.
3. Об отстранении от управления транспортным средством, а также о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения составляется соответствующий протокол, копия которого вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.
4. В протоколе об отстранении от управления транспортным средством соответствующего вида, а также в протоколе о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения указываются дата, время, место, основания отстранения от управления или направления на медицинское освидетельствование, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о транспортном средстве и о лице, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.
5. Протокол об отстранении от управления транспортным средством, а также протокол о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения подписывается должностным лицом, их составившим, и лицом, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.
В случае отказа лица, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, от подписания соответствующего протокола в нем делается соответствующая запись.
6. Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и оформление его результатов, направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
6.1. Критерии, при наличии которых имеются достаточные основания полагать, что лицо находится в состоянии опьянения и подлежит направлению на медицинское освидетельствование, и порядок проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
7. Акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения или акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения прилагается к соответствующему протоколу. Копии акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и (или) акта медицинского освидетельствования на состояние опьянения вручаются лицу, в отношении которого они были составлены.
Добрый день!
Нет, на этом основании протокол нельзя признать недопустимым доказательством.
Достаточно того, что в других протоколах указано, что велась видеосъемка, которая заменяет понятых при производстве по ст. 12.8 КоАП РФ.
СпроситьПротокол является одним из видов доказательств. Поэтому если протокол составлен с существенными нарушениями законодательства, то он признается недостоверным доказательством и не подлежит рассматриванию судом при рассмотрении дела. В силу ст. 25.7 КОАП РФ если нет понятых, то должна быть видеозапись.
СпроситьКакие сведения должны быть отражены в протоколе -лб этом сказано в статье 28.2 КОАП РФ В протоколе не требуется внесение сведений о понятых
Какие то неточности в протоколе не являются с точки зрения статьи 24.5 КОАП РФ основанием для прекращения производства по делу
КоАП РФ Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении
1. О совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 настоящего Кодекса.
(в ред. Федеральных законов от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 18.07.2011 N 225-ФЗ, от 03.07.2016 N 290-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.
4. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
4.1. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
(часть четвертая.1 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
5. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись.
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьНо при составлении протокола о привлечении к административной ответственности видеосъемка не велась. И понятые так же не присутствовали.
СпроситьДостаточно того, что в других протоколах указано, что велась видеосъемка, которая заменяет понятых при производстве по ст. 12.8 КоАП РФ.
СпроситьСогласно статье 27.12 КоАП РФ видеосъемка либо понятые нужны при отстранении от управления, проведении освидетельствования на состояние опьянения (на месте) и при направлении на мед. освидетельствование. При составлении самого протокола этого не требуется.
СпроситьЗдравствуйте, Владимир, а Вы на это делали замечание в самом протоколе? Нужно искать иные основания для прекращения производства по делу, так как судьи прощают инспекторам ГИБДД такие недочеты при составлении протоколов. Но в любом случае обращайте внимание судьи на это нарушение, пишите ходатайство о прекращении дела. В дальнейшем это Вам поможет при обжаловании решения мирового судьи, который с большой вероятности откажет Вам в удовлетворении ходатайства.
СпроситьЧто делать, если в отношении вас составили административный протокол за управление автомобилем в состоянии опьянения (ст.12.8 КоАП РФ) или за отказ от прохождения медицинского освидетельствования (ст.12.26 КоАП РФ)?
Попробую кратко, без ненужного цитирования норм законов, доступным языком, используя свой 20-летний опыт практики в данном направлении, рассказать алгоритмы действий, требования к составлению материалов и полезные советы, на что обращать внимание при подготовке к судебному заседанию.
Что говорит закон?
Все вопросы, касающиеся процедур фиксации данного вида правонарушений и рассмотрения материалов в суде, отражены в КоАП РФ, материалах Пленумов ВС РФ №5, №20.
1. Отстранение от управления автомобилем, освидетельствование на месте на состояние алкогольного опьянения, направление на медицинское освидетельствование должны проводиться в присутствии двух понятых, либо при использовании видеозаписи.
Понятыми не могут быть заинтересованные лица. Если понятых не было, но в материале они вдруг появились, заявляйте письменное ходатайство и вызывайте их в суд. Если суд откажет, это можно будет использовать вам на пользу при обжаловании постановления (есть законодательное обоснование необоснованности отказа в удовлетворении данного ходатайства).
Понятых, если их не было, всегда в суде можно вывести на чистую воду, грамотно задавая идентичные вопросы. Но тут нужен опыт.
Что касается видеозаписи, то на ней должны быть зафиксированы все процедуры. К ней так же Верховный суд установил определенные требования (непрерывность, возможность идентификации и т. д.), поэтому, изучив видеозапись, возможно найти основания для исключения ее из числа доказательств при ее оценке в заседании.
2. Сотрудник полиции обязан вам разъяснить ст. 51 Конституции РФ и ст. 25.1 КоАП РФ. В противном случае это существенное нарушение, которое может быть основанием для прекращения производства по делу.
3. В протоколах об отстранение от управления автомобилем, направлении на медицинское освидетельствование должны быть указаны основания. Их отсутствие есть нарушение.
4. Сотрудник ГИБДД обязан предложить вам первоначально пройти освидетельствование на месте на состояние алкогольного опьянения и только потом, при наличии оснований, предложить пройти медосвидетельствование. Если вам предложили сразу ехать в медучреждение – это нарушение процедуры освидетельствования и основание прекращения производства, согласно позиции ВС РФ.
5. Обратите внимание на правильность составления административного протокола. Отсутствие в нем обязательных сведений, установленных КоАП РФ, влечет его недействительность.
Исправления и дописки в таком протоколе после составления возможны только в вашем присутствии, иначе это также является грубым нарушением и основанием для прекращения производства.
6. Процедура медосвидетельствования должна осуществляться в соответствии с законом. Эта тема обширная, раскрою ее в отдельной статье. Нарушение процедуры – основание для прекращения производства.
Что касается рассмотрения дела, то важное значение (основание отмены постановления) имеют факт, нарушен или нет порядок вызова в суд лица, привлекаемого к ответственности, правильность и законность рассмотрения ходатайств (либо удовлетворение, либо письменное определение об отказе), сроки давности привлечения к ответственности.
Все тонкости данных материалов рассказать невозможно, каждый материал индивидуален и требует своего подхода, своей тактики защиты.
СпроситьРешение Московского городского суда от 28.01.2019 по делу N 7-1216/2019
Требование: Об отмене актов о привлечении к административной ответственности по ст. 12.18 КоАП РФ (непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения).
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Ссылка на то, что адрес места жительства заявителя в протоколе о административном правонарушении указан неверно, сама по себе, ничем не подтверждена, не свидетельствует об отсутствии совершенного правонарушения. В случае описки в адресе заявителя, она может быть исправлена в установленном законом порядке.
ВЫВОД: только на этом основании нельзя.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьНедавно случился инцидент. Выехал на машине покататься в селе (трезвый), встретил народ, припарковал машину, закрыл и ушёл посидеть с знакомыми. Мне предложили попить пива. Перед тем как попить пиво я спросил у товарища, который живёт рядом со мной, будет ли он пить. Он сказал, что пить не будет, так как ему нужно с утра было ехать на работу, а на работе их продувают (он работает водителем). Выпил я бутылку пива. Мы сидели болтали, после чего товарищь предложил отойти и пообщаться о личных вещах. Мы отошли от народа, стояли болтали, был холодный ветер, я предложил сесть в автомобиль и поболтать. Я открыл автомобиль, на заднее сидение закинул свои вещи и вместе с вещами оставил ключи. Сидели мы в машине, я по привычке держу ногу на педали тормоза. Машина стояла на не освещенном участке дороге, на второстепенной дороге в метрах 50 до перекрестка. По главной дороге ехал автомобиль сотрудников дпс и скорее всего они заметили свет от задних фонарей стоп сигнала и повернули к нам. Подъехали без включеных маячков. Сотрудник ДПС двигался к моему автомобилю. Я открыл дверь, вышел из автомобиля и подождал когда инспектор подойдёт ко мне. Инспектор подошёл, не представился, схватил меея под руку и повёл в свой автомобиль, посадил на пасажирское сидение и заблокировал двери, завел свой авто и задним ходом проехал перекресток и остановился на темной улице и начал сначало спрашивать где я работаю и сколько я зарабатываю. Я ответил что мало заробатываю. После 5 минут общения не о чем, он включил регистратор и начал составлять протокол об отстранении. Я отказался его подписывать и уверял инспектора что я не управлял тс и предложил ему проверить температуру двигателя, инспектор сказал что у него нет градусника и они не обязаны его возить. В протоколе был не правильно указан адрес места события. Вместо села, было указано деревня. А в нашем районе есть и деревня и село с одинаковыми названиями. Далее инспектор предложил пройти освидетельствование на состояние алко. Достал прибор, достал с заднего сидения трубочку, на камеру сказал какой прибор, какой его номер, погрешность и что то набрал на приборе и дал мне дыхнуть, я перед тем как дышать ещё раз сказал что я не управлял тс, но я дыхну (т.к. Знал что за отказ могли лишить прав). Дыхнул в прибор, он показал 0,319, ну я согласился что от банки пива могло так показать, хотя время прошло около часа как я выпил пиво. После того как я дыхнул прибор мне ничего не распечатал, так как у даного прибора "Юпитер" не было принтера. Далее составили протокол об административном правонарушении. Графа где написано что с правами ознакомлен я простр поставил подпись и не писал что с правами ознакомлен, так как сотрудник мне их не зачитал. К машине подошли ребята, которые всё видели как было, но инспектор сказал что бы они отошли от машины и не мешали, а свидетелей достаточно двух и это будут сотрудники дпс, которые якобы видели как я двигался. Сотрудники ДПС подошли, расписались, я в объяснении написал, что тс не управлял, находился за водительским сидением но ключа в замке не было. И в ходотайстве написал что протеворечу тому, что управлял тс и после текста поставил подпись. Сам протокол не подписал, а подписал о вручении мне копии. Бумаги мне отдали копии, двери разблокировали, и отпустили. Меня встретили знакомые и рассказали, что пока меня там держали один из сотрудников дпс лазил по моей машине без понятых. Мы сразу пошли к сотрудникам дпс разбираться, пока они стояли на каком основании они лазили по машине, просили телефон доверия, на что они сказали, что на авто всё написано, обозвали парня одного дураком и с пробуксовкой уехали от нас и не объяснили суть происходящего. Подскажите пожалуйста, как я могу привлечь своих свидетелей на суде? И подскажите, можно использовать алкометр без принтера для обвинения в опьянении?
"как я могу привлечь своих свидетелей на суде" - приводите в суд и ходатайствуйте перед судом... Думаю, однако, что шансов оспорить обвинение у вас очень мало.
СпроситьТо есть в графе свидетели расписались сотрудники полиции? Конечно нарушения имеются, действительно прибор должен распечатать показания и приложить к протоколу.
В вашем случае главное не пропустить судебное заседание. Когда будет известно о времени и месте разбирательства, отправьте в суд ходатайство о вызове сотрудников полиции и ваших друзей. Если имеется у друзей видеозапись, приобщите ее.
СпроситьЗдравствуйте! Такая проблема: лишили прав по статье 12.8 ч.1 КоАП. В деле много нарушений - продули несколько раз, понятые в суд не являются, как добровольно, так и принудительно, причем понятые были по внешнему виду в нетрезвом состоянии и однин из понятых представился чужим именем и по прописке такого человека по указанному им адресу нет. Выписку с алкотестера гаи не прислала, ссылаясь на невозможность по тех. причинам... Поддельная подпись на чеке с алкотестера (сами чеки я увидел только в суде и на них не расписовался). При освидетельствовании не инспектор не разъяснил мои права и не выдал копии протокола (сказал что все увидишь в суде). Судье всё это было рассказано, вызывали самого инспектора, но он сказал всё делали по регламенту. В тот день я не пил... только накануне и немного... бутылки 2-3 за 18 часов до остановки сотрудниками гаи... Вот и сам вопрос - правомерно ли вынесла решение судья и стоит ли обжаловать решение в вышестоящем суду... Заранее спасибо!
Лишён по статье 12,8,1 коап рф оформлен по 2 протоколам прошёл освидетельствование показало 0.404 можно ли вернуть права?
Здравствуйте можно ли вернуть права ? лишён по статье12,8,1 коап рф оформлен по 2 протоколам прошёл освидетельствование - вряд ли, оснований для прекращения адм. производства - нет
Спросить