Как вернуть страховку ВТБ 24 за телефон после утопления и замены в сервисном центре?

• г. Курск

Скажите вернуться мне страховка ВТБ 24 за телефон? Телефон упал в лужу не по моей вине! Из сервисного центра вернули сломанный телефон. .. что делать?

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте.

Вам следует внимательно изучить Договор страхования. Если это страховой случай, то необходимо обратиться с заявлением в страховую компанию.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток уважаемый посетитель!

Все будет зависеть от условий вашего договора страхования.

Спасибо за выбор нашего сайта.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, внимательно читайте условия договора страхования, особенно в той части, где указаны страховые риски, который страховая покрывает. Мы не видим Ваш договор, и к сожалению, ответить абсолютно точно невозможно.

Однако, Вы указали, что из сервиса вернули сломанный телефон - разбирайтесь с сервисом, может быть имеет место некачественный ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если договором страхования данный случай является страховым, то можете обратиться в страховую компанию. Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, если в соответствии с условиями вашего договора это страховой случай, подавайте письменную претензию, а затем обращайтесь в суд.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Для начала нужно посмотреть сам договор страхования, что там именно указано, и какой перечень страховых случаев, если Ваша ситуация подходит то имеете право обратиться в страховую.

Удачи в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я вернуть телефон из сервисного центра после получения страховки? При покупки телефона навязали страховку тел. упал разбился экран сдал в ремонт сказали типо нет запчастей страховая вернула деньги оставив себе 20% от суммы. Могу ли я вернуть тел. с разбитым экраном?

При покупки телефона была приобретена дополнительная страховка от втб, произршел страховой случай, телефон вместе с заключением сервесного центра отправлен в страховую компанию. 5 месяц страховая не выплачивает страховку, каждый раз по разному оргументирую не выплату, что делать? Куда обращаться дальше. Если можно поэтапно.

При покупке телефона, была приобретена страховка. По моей вине телефон упал в воду, телефон перестал работать. Отнесла телефон в сервисный центр по страховке (в страховой случай включен пункт, залива водой (в том числе утопления и других воздействий жидкостей). В сервисном центре мне сразу сказали, что будет ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта, и вернуть стоимость телефона? Спасибо за ответ.

Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.

Скажите телефон упал разбила экран на сенсорном телефоне он на страховке "защита покупки и ущерба" втб банк купила телефон в связном в спб.. Вопрос когда я сдам телефон в сервисный центр.. Обязаны мне выдать телефон на замену.

Дравствуйте, купила телефон, оформила страховку ВТБ+ .Телефон упал и разбился экран, могут ли мне отремонтировать его по страховке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила 5 месяцев назад телефон. Спустя 1 месяц у него начала западать кнопка блокировки, телефон сдала в Сервисный Центр. Спустя 32 дня мне вернули телефон, якобы отремонтированный. МЧерез две недели вернула телефон обратно с той же проблемой. Уже прошло 45 рабочих дней, а телефон из сервисного центра не вернули. ЧТо мне делать дальше и могу ли я получить в магазине новый телефон?

Телефон упал и треснулся экран. Страховка от втб страхование? Выплатят ли мне страховку? Пункт механическое повреждения есть.

Отдали телефон на ремонт в сервисный центр, чтобы заменить модуль. Телефон вернули, но после ремонта не получилось его активировать. Вернули в сервисный центр для устранения неполадки. Администратор сервисного центра сказал, что телефон требует длительного и дорогостоящего ремонта, на себя ответственность за поломку они не бурут, обосновывая это тем, что телефон не был активирован, когда его принесли первый раз. Мы попросили вернуть телефон, чтобы показать его другому специалисту. Сотрудники сервисного центра не возвращали телефон, позже признались, что мастер потерял плату от данного телефона, и придётся подождать, когда будет доставлена новая. Обещали починить телефон за счёт сервисного центра. Телефон находился у них 6 месяцев, после чего они вернули его с той же проблемой, он по-прежнему не активируется. Какие меры можно принять? Раньше в телефоне стояла оригинальная плата, теперь аналог, так как сервисный центр решил сэкономить на данной запчасти.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение