Проблема с вышедшим из строя счетным механизмом - отказ в перерасчете при замене электросчетчика

• г. Кемерово

Добрый день после гразы у нас прибор учета вышел из строя счетный механизм не откладывает показания заключение дали что электро счетчик подлежит к замене. Мы поменяли но нам отказываются делать перерасчет, что нам делать.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Уточните, о каком перерасчёт идёт речь? За какой период?

Если счётчик заменён, то за время обмена рассчет идёт по нормативу. Всего доброго. Спасибо за обращение.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте периуд с 4.10.17 г по 15.11.17 они берут рассчет по счетчику, мы вызвали в октябре они посматрели написали на замену в течени месяца сказали поменять мы поменяли в ноябре но они берут рассчет так же по счетчику который старый стаял в сломаном состоянии то есть он матал много сбои был из за гразы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Они обязаны рассчитать по нормативу в период замены счётчика. Ничего другого тут нет. Всего доброго. Спасибо за обращение.

Спросить
Пожаловаться

При очеребной проверки показаний счетчика, нам сообщили что счетчик слабо мотает и подлежит замене. Счетчик поменяли с сделали перерасчет. Обязаны ли мы платить этот перерасчет.

Контролер горгаза при проверке обнаружил, что счетный механизм счетчика встал. Экспертиза дала заключение, что счетный механизм не работает, однако причину из-за чего сломался счетный механизм не выяснили. Ранее счетчик проверялся 2 года без нареканий. Горгаз требует оплатить переращет за 6 месяцев. Законны ли их действия.

Я живу в двух квартирном доме. У меня стоит двух тарифный электрический счетчик и у соседей тоже. Энергетическая компания принесли новый прибор учета, который раз в месяц нужно включать в розетку и он выдает показания. Показания этого нового прибора сильно отличаются от показаний счетчика. По прибору они на много выше. Плату по показаниям счетчика не принимают. В договоре с компанией написано что оплату я должен производить по счетчику прописан его номер, класс точности, а на этот прибор нет никаких документов. По каким показаниям я должен платить? И если по счетчику то куда обращаться?

Замена счётчиков. Всегда и все счетчики учета коммунальных услуг теперь подлежат замене за счёт поставщика? Если счётчик вышел из строя, а в плане его замена в следующих годах, обязан ли поставщик заменить счётчик незамедлительно?

У нас в доме в одной квартире поменяли электро счетчик а показания со старого счетчика не дали. ДЕК эту разницу раскидал на остольные квартиры что нам делать.

Старая пломба была сорвана на приборе учета воды, представителем управляющей организации, ввиду замены прибора учета. После замены прибора, управляющая организация, просит акт кем заменялся прибор учета. Иначе опломбировать новый, отказываются.

Я, в 2012 году, заменила счётчик электроэнергии, заплатила при этом 789 рублей. В этом году прибор учёта вышел из строя. При обращении в энергосбыт нам дали номера телефонов, по которым мы должны вызвать мастера и нам заменят прибор учёта опять же за деньги. А затем нам нужно будет вызвать человека с энергосбыта, что бы он опламбировал прибор учёта. Правомерны ли их действия? Кто должен оплачивать замену прибора учёта, мы или энергосбыт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заметил, что вышел из строя счётчик электроэнергии, сообщил в энергоснабжающую организацию, пришли сотрудники поменяли счётчик, составили акт (пломбы на месте, мех. повреждений нет, в заключении "не меняет показаний под нагрузкой"). Теперь выставили задолженность (с момента последней проверки показаний счётчика их сотрудником), на основании того, что показания по их мнению я подавал некорректные, а счётчик не работал. Имеет ли место быть такое их доказательство законным, хотя показания передавались и они их принимали?

Был заменён счётчик в связи с тем, что перестал мотать. По-старому у меня показания 7309, по квитанциям оплачено 13300. Газовая служба отказывается делать перерасчет. Что делать. Замена счетчика на новый произведена.

Перестал выдавать показания газосчетчик бетар. В ООО Газпром газораспредление по телефону диспетчер дал адрес гарантийного сервиса, где мне дали номер телефона мастера. Мастер сказал, что счетчик подлежит замене по гарантии, так как вышло из строя табло счетчика, но работа по замене должна быть оплачена (сам новый счетчик бесплатно мол). Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение