Как правильно закрыть счет и отозвать согласие на обработку персональных данных в Сбербанке? Ответы на вопросы

• г. Челябинск

У меня такая ситуация, когда-то я был вынужден открыть карту дебетовую в сбербанке. Слава Богу скоро смогу полностью перевести все переводы на счет в другой банк. Хочу карт. Счет в СБ РФ закрыть и написать им заявление на отзыв согласия на обработку и хранение персональных данных, что бы вообще не присылали мне никаких, писем, смсок и не звонили с какими-либо предложениями от своего замечательного банка. У меня возникло несколько вопросов:

1. На чье имя писать это заявление какой их адрес указывать, если карта открыта в Калининском отделении №8544/0216 (пр.Комсомольский, 61), на имя начальника этого отделения и адрес фактического местонахождения указывать или кому-то другому писать заявление? Спрашиваю именно тут, так как операционисты могут этого не знать или сказать все неправильно (очень много раз сталкивался с тем, что мне предоставляли информацию неправильную).

2. Как проконтролировать исполнение моих требований указанных в заявлении?

3. Что делать, если мне откажут в принятии моего заявления, с кем и как разговаривать?

4. Какие данные обо мне подлежат удалению, а какие нет?

5. Как правильно это заявление составить?

Уточняю, что банку я ничего не должен, никогда кредитов у них не брал и не выступал поручителем по кредитам.

Прошу разъяснить все максимально подробно.

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Заявление пишете на мя руководителя отделения № 8544 Сбербанка РФ, а не на адрес офиса. Узнайте в своем офисе, где находится само отделение.

Текст примерно такой: "В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Федерального закона "О персональных данных" данное вам согласие на обработку моих ерсональных данных объявляю отозванным и,

в соответствии с пунктом 5 сатьи 20 Федерального закона "О персональных данных", в течение трех рабочих дней с момента получения вами настоящего заявления, прекратить обработку моих персональных данных, а все имеющиеся у вас мои персональные данные уничтожить.

В соответствии с пунктом 1 статьи 20, в срок, обеспечивающий получение мной до истечения 10 рабочих дней с момента получения вами настоящего заявления, требую предоставить мне информацию, предусмотренную пунктом 4 статьи 14 Федерального закона "О персональных данных". Указанная информация должна быть предоставлена мне в единственно доступной мне форме - письменной.

Число, подпись.

.

Отправляете это заявление на адрес отделения № 8544 заказным письмом с уведомлением о вручении.

Спросить
Пожаловаться

Я открыл в 2007 году карт. Счет в сбербанке, теперь хочу его закрыть и написать заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных. Скажите, пожалуйста, как правильно составить это заявление, в скольких экземплярах составить заявление и как проконтролировать исполнение требований указанных в этом заявлении? Карт. счет обычный (дебетовая карта), в банке не кредитовался, банку ничего не должен. В банке утверждают, что они не удаляют эти данные вообще. В правилах пользования картой написано, что такое заявление может быть продано, но не указано какие данные банк удаляет, а какие имеет право оставить. Разъясните, пожалуйста, данную ситуацию, ведь ФЗ №152 позволяет мне такое заявление подать в банк.

В сети прочитал, что до 1 января 2014 года универсальная электронная карта выдается только по заявлениям граждан. В этот срок выдать ее без заявления гражданина невозможно. С 1 января 2013 года планируется начать прием специальных заявлений об отказе от универсальной электронной карты. Таким образом, с 1 января 2013 года до 1 января 2014 года можно будет отказаться от универсальной электронной карты, даже не получив ее. С 1 января 2014 года универсальная электронная карта будет выдаваться гражданам, не подавшим ни одного из двух установленных типов заявлений (о выдаче УЭК, об отказе от УЭК).

Подскажите, пожалуйста, как правильно отказаться от этой карты, что бы мне ее вообще оформляли НИКОГДА?

Сбербанк как обычно нагло врет, что никакого заявления на отказ писать не надо, если не писали заявление на получение.

На сегодняшний день я являюсь клиентом сбербанка к сожалению! Хочу закрыть карту и отозвать у них свое согласие на обработку и хранение своих персональных данных.

Скажите, пожалуйста, я имею право написать заявление только на отзыв согласие на обработку данных или еще и на хранение потребовав от сбера удаление моих данных из их баз данных?

Это заявление писать в отделение где карта открыта, на имя руководителя этого отделения или писать в головное отделение на имя главного руководителя головного офиса?

Помогите, пожалуйста, раз и навсегда избавиться от головной боли под названием СБЕРБАНК!

Заранее благодарю.

В ВТБ банке написала заявления о прекращении действия карт, было три дебетовых карты, в заявлении также указала закрыть счета. Заявления о закрытии были написаны в банке 29.09.2016 две карты и 14.10.2016 одна карта соответственно и приняты специалистами. Все счета должны были закрыться через 45 дней.

Сегодня вошла в ВТБ онлайн на и обнаружила, что 18. 10.2016 банк оформил карту MasterCard Standard_Salary Мастер-счета в АБС на мое имя. Я об этом даже и не знаю, никаких заявок я не делала в банке, никаких документов я не подписывала на оформление карты, ничего не получала, на этой карте подключен пакет классический и списание комиссии 1 раз в 3 месяца, дата очередного списания 18.01.2017. карта заблокирована, открыты на меня три счета: в рублях, долларах и евро. Подскажите, пожалуйста, что я должна в таком случае сделать, опять пойти в банк писать заявление на прекращение действие этой карты? Какие документы они должны мне предоставить и на каком основании без моего участия банк открыл счет и карту? Спасибо.

У меня произошла смена фамилии. 10.09.2014 Я обратилась в отделение сбербанка, обслуживающее нашу организацию. У меня забрали карту и выдали Расписку в приеме заявления об утрате карты. Оператор объяснила, что предъявив данное заявление и паспорт, я смогу получить деньги в любом отделении, карту обещали сделать через месяц. 10.10.2014 я вновь обратилась в отделение для получения карты. Карта не была готова, и мне рекомендовали обратиться еще через месяц. 10.11.2014 я снова обратилась в отделение. На этот раз выяснилось, что карта выпущена на старую фамилию. Оператор офрмила новое заявление на перевыпуск карты. Опять ждать месяц. Сегодня я обратилась в отеделение банка с просьбой выдать мне деньги с моего счета. Мне было отказано в выдаче денег. Оператор мотивировала это тем, что новое програмное обеспечение не позволяет выдавать деньги при отсутвии карты. (Но если бы у меня была карта, выпуск которой задерживает сам сбербанк, у меня не было бы необходимости в обращении к оператору, я воспрользовалась бы банкоматом) Я обратилась в другие отеделения, и там мне сказали то же самое. В итоге, у меня нет ни карты, ни возможности обналичить деньги, хотя до этого я снимала деньги со своего счета предъявив паспорт и заявление. Имеет ли банк право отказывать мне в выдаче денежных средств с моего счета, если у меня нет карты по вине самого Сбербанка?

Хотим подать в банк заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных. При заполнении заявления возник вопрос.

Подскажите, пожалуйста, как правильно его назвать? "Заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных" или может быть правильнее будет назвать "Заявление о частичном отзыве согласия на обработку персональных данных"?

Кроме того, данный вопрос возник в связи с тем, что банки часто отказывают удалять персональные данные из базы, ссылаясь на ч.1 ст. 6 Федерального закона №152, в своем ответе клиентам банки пишут следующее: "В силу ч. 1 ст. 6 Федерального закона о персональных данных обработка персональных данных должна осуществляться с соблюдением принципов и правил, предусмотренных данным Федеральным законом. Обработка персональных данных допускается в случаях, когда обработка таких данных осуществляется в целях исполнения договора, одной из сторон которого является субъект персональных данных, в связи, с чем не требует согласия субъекта персональных данных". Как быть, чтобы такой ситуации при подачи заявления не возникло и банк удалил персональные данные? Тем более, что в своем заявлении мы указываем, что у банка остается возможность связываться с нами по почтовому адресу и его указываем. Спасибо!

Нахожусь за границей. Все деньги находятся на карте сбербанка, в банкомете мне выдается информация, что мой банк заблокировал карту и обращаться туда. По горячей линии мне сказали что да, карта заблокирована, но не знают причину и не знают кто или какое отделение банка это сделало. (Карта заблокирована со стороны банка). Говорят прийти лично в офис. Но в Россию возвращаться не буду еще минимум три месяца. Даже билет не могу купить, потому что все деньги на карте. Отделения сбербанка в стране нет. Как подать на банк заявление на срочное восстановление карты иди с претензией в суд?

Брала кредитную карту кукуруза банк Ренесанскредит. Была просрочка погашена с переплатой. Не могу заблокировать счет по карте т.к переплата. Воспользоваться картой тоже не могу т.к заблоктровано возможность снятия или оплаты по карте. Как заблокировать счет? Говорят необходимо писать заявление в отделении банка в городе где я проживаю нет отделений. Дважды писала заявление (отправляла через почту) Как быть? Счет открыт, хочу его закрыть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Год назад я не зная что по кредитной карте был повышен лимит (с 45 до 55) пришел в отделение сбербанка закрыть карту! На счету было 45 у меня приняли заявление забрали карту, не уничтожив на моих глазах, не сказав что у меня не хватает денег для закрытия! Далее карта не закрыта начисляются проценты! Что мне делать? Заявления на закрытия карты у меня нет!

У меня была кредитная карта. Я полностью погасила кредит и закрыла карту, но счет закрыть не могу, т.к. есть переплата. Перечислять деньги по реквизитам, указанным мной, банк отказывается, объясняя это тем, что я могу получить остаток средств в отделении банка. Проблема в том, что в нашем городе нет отделения банка. Что делать в такой ситуации?

Сегодня обнаружил, что баланс моей карты виза (сбербанк) стал-35 000 р. Позвонил в поддержку сбербанка. Там подтвердили, что баланс действительно-35 т. р. Пояснив, что деньги были списаны со счета, к этому же была привязана моя старая карта (которую потерял в другом городе и заблокировал в течение часа девять месяцев назад (после чего перевыпускал текущую карту). далее писав заявления в банк снимал наличку по паспорту в размере 40 т (предполагаю что отголоски той операции)). На вопрос куда были сняты деньги и как это возможно с заблокированной карты ответили что не могут сказать, т.к. эта информация у них не отображается и все мне скажут в отделении банка в котором открыта карта. Завтра планирую поехать в отделение банка и разбираться с этим вопросом. В каких вопросах и по каким статьям необходимо поднатаскаться? В истории текущей карты нет операций на 40000, а по старой карте информацию в личном кабинете не посмотреть, т.к. она заблокирована.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение