Поданное заявление о нарушениях налогового законодательства подлежит разбирательству налоговой службой, но требуются дополнительные пояснения от заявителя
Здравствуйте! Мною подавалась в налоговую службу заявление о фактах нарушений налогового законодательства в организации, где к тому же проводится прокурорская проверка, по другим вопросам. К обращению мною прилагались документы, сметы по проверке и т.д. где видно расхождение денежных сумм по фактическому обороту, и отчетам, сданным руководством организации в Налоговую.
Однако, к моему удивлению, мне пришел ответ что меня вызывают в налоговую службу для дачи пояснений! Я просто в шоке, так как, получается официально письменно все необходимое предоставил, дал сигнал, а они еще меня вызывают для дачи пояснений. Как быь в такой ситуации, и как вообще формально можно квалифицировать такой ответ? Как описку или может наоборот я ошибаюсь и начинается проверка?
Здравствуйте,
Ничего страшного в этом нет, если вас вызывают для дачи пояснений,.. помимо своей жалобы вы должны прийти и предоставить дополнительные пояснения в письменной форме
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте.
Вызыв Вас для пояснений означает, что по вашему обращению была начата работа, по результатам которой будет принято решение либо о привлечении к ответственности виновных лиц либо об отказе в привлечении их к ответственности.
СпроситьЗдравствуйте, Это уже не ваше дело, если вы подали жалобу, значит должны за неё отвечать и при необходимости приходить и давать дополнительные показания
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно это правомерно и надо обязательно явиться и дать пояснения
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьПришел клиент к нам в магазин покупать шины, он выбрал, но оказалось, что они в резерве и оплачены, и мы не продали (а бумажка, что шины в резерве упала). Клиент выбирал один, захотел без консультанта. Клиент захотел именно "ЭТИ ШИНЫ", на предложение, что мы вам можем привезти со склада, не согласился. Но касса в любом случае не продала бы, тк на остатке по программе - 0 шт. Клиент написал жалобу, что "Закон о защите прав потребителей" еще никто не отменял, и что пойдет в инстанции. Подскажите, как грамотно ответить на жалобу и на что сослаться. Спасибо.
Пенсионер утверждает ,что не получил пенсию за январь,в поручении подпись есть.Доставщик которая доставляла пенсию уволилась,спросить не с кого.Пенсионер утверждает,что доставщик оставила ей расписку,что выплатит в феврале.Напрашивается вопрос почему доставщик написала расписку,непонятно.Пенсионер говорит что в прокуратуру напишет,как бы написать,что это его право,но пусть судится с доставщиком а не с почтой россии.Вот такая проблема.можете помочь в ответе на жалобу?
Пришел клиент к нам в магазин покупать шины, он выбрал, но оказалось, что они в резерве и оплачены, и мы не продали (а бумажка, что шины в резерве упала). Клиент захотел именно "ЭТИ ШИНЫ", но касса в любом случае не продала бы, тк на остатке по программе - 0 шт. Клиент написал жалобу, что "Закон о защите прав потребителей" еще никто не отменял, и что пойдет в инстанции. Подскажите, как грамотно ответить на жалобу и на что сослаться. Спасибо.
Как ответить на жалобу по горячей линии, если информация искажена. Я работаю управляющей магазина. Поступил звонок по поводу работы, женщина разговаривала агрессивно, не представилась. Я смогла ответить только то,что мне надо увидеть ее,пообщаться, посмотреть документы. Женщина сама стала диктовать мне условия, когда она может приехать и назначать время встречи (воскресенье). Я пояснила, что у меня выходной. Больше с ней я не могла общаться и положила трубку. Она позвонила на горячую линию и полностью исказила разговор, сказав, что ей нахамили и многое другое. Первый раз столкнулась с таким враньем и как правильно и вежливо ответить-затрудняюсь.
Поступила жалоба, что на дорогах с селе лед и они не посыпаются песком. Как ответить на вопрос о посыпке дорог песком в поселении в зимний период.
, уже по дороге домой обнаружила этот сбор в размере 390 руб., позвонила на горячую линию РЖД, обращение приняли, переслали ж/д компании ЯЖДК (ЯМАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ), последние мне ответили, что кассир сказала, что жалоб нет и принимать к учету нет никаких оснований, как быть, чтобы вернуть сбор, сами оии - ЯЖДК, я понимаю ничего не вернут.