Продолжительное расследование кражи планшета - куда обратиться и как разрешить ситуацию?

• г. Псков

Весной 16 года заведено уголовное дело о краже планшета. Но до сих пор оно не доведено до конца. Каждый раз я пишу жалобу в прокуратуру, после чего его возобновляют правоохранительные органы. Но снова приостановка. Круг лиц подозреваемых известен, т.к. планшет похищен из дома, но до сих пор он не весь опрошен. В очередной раз получила письмо о приостановке. Надоело писать жалобы в прокуратуру (их уже около 5 шт.), т.к. знаю чем это всё закончится. Куда мне можно ещё пожаловаться и как решить данный вопрос?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день, уважаемый посетитель!

В соответствии со ст. 125 УПК РФ - обжалуйте постановление об отказе - в суде

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Бездействие сотрудников полиции вы имеете право обжаловать в судебном порядке, подав письменную жалобу на поставление о приостановлении

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если жалобы в прокуратуру решить вопрос не помогают, Попробуйте обратиться в порядке статьи 125 УПК РФ в суд.

Спросить
Пожаловаться

Доброго Вам времени суток!

Бездействие сотрудников полиции вы имеете право обжаловать в судебном порядке в порядке ст 125 УПК РФ.

Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 для оказания юридической помощи.

Спросить
Пожаловаться

Если я подала исковое, мне вернули из-за неподсудности. Номер делу присвоен, частную жалобу написала т.к подсудность должна быть по месту нахождения зарегистриров. Недвижимости т.е успеваю оспорить не вступившее в законную силу определение суда. Вопрос вот в чем, паралельно есть еще одно гражданское дело исход которого может быть для нас успешным в случае приостановки производства по делу в связи с рассмотрением другого дела. Получила отказ в приостановке, сказали ваше дело не рассматривается, но я ведь обжалую определение не вступившее в законную силу в указанные законом сроки. Прав ли суд отказав приостановку производства по делу?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.

У меня следующая проблема, в этом году мы с мужем отдали на ремонт частному лицу два планшета, были сломаны гнезда для зарядного устройства, объявление нашла в интернете. После того, как мы забрали планшеты, оказалось, что у одного планшета не ловит сеть, а у другого экран стал гореть розовым цветом. Мы вернули планшеты, после чего один планшет он сделал и вернул, а второй он сказал, что планшет перестал работать вообще, что мы сами его сломали и он отказывается его делать. Никаких чеков, гарантийных талонов он нам не дал. Теперь он отказывается ремонтировать, а также возвращать нам планшет. Подскажите куда можно обратиться? У меня есть фото его объявлений о ремонте, а также переписка, что он брал планшеты на ремонт. О нем я знаю только имя и адрес проживания.

После гарантийного ремонт планшета его посчитали обмену, но магазин не меняет планшет на планшет без доплаты, так как за это время планшеты подорожали. Вправе ли я требывать обмен без доплаты?

У меня следующая проблема, в этом году мы с мужем отдали на ремонт частному лицу два планшета, были сломаны гнезда для зарядного устройства, объявление нашла в интернете. После того, как мы забрали планшеты, оказалось, что у одного планшета не ловит сеть, а у другого экран стал гореть розовым цветом. Мы вернула планшеты, после чего один планшет он сделал и вернул, а второй он сказал, что планшет перестал работать вообще, что мы сами его сломали и он отказывается его делать. Никаких чеков, гарантийных талонов он нам не дал. Теперь он отказывается ремонтировать, а также возвращать нам планшет. Подскажите куда можно обратиться? У меня есть фото его объявлений о ремонте, а также переписка, что он брал планшеты на ремонт.

Неделю назад у дочери украли планшет. Она написала заявление в полицию и заблокировала планшет. В планшете были её личные данные. Сейчас её шантажирует покупатель планшета т.к. она отказывается его разблокировать. Полиция С-Петербурга ни чего не предпринимает. Что делать?

Ответьте пожалуйста. После покупки планшета, выявлен брак, планшет сдала, установили заводской брак, вернули деньги, а чехол купленный к планшету не возвращают, зачем мне чехол, если нет планшета. Могу ли я по этому поводу писать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь потерпевшим по уголовному делу (кража). На протяжении 2-х лет расследование полицией не проводится, виновный не разыскивается. Дело не передаётся в суд, - полицией выносятся постановления о приостановлении, после моих жалоб в прокуратуру данные постановления отменяются. И так каждые несколько месяцев. На мои жалобы в прокуратуру района, города, республики выносятся постановления об отказе в удовлетворении жалобы. Замкнутый круг. После жалобы в прокуратуру РФ дело передано в ОпРП района (ранее расследовал отдел дознания района), дознаватели привлечены к дисциплинарной ответственности, - об этом мне сообщила прокуратура города в письме. Прошло полтора месяца с даты принятия к производству уголовного дела, - полиция со мной по-прежнему не связывается. Вопрос: Должен ли я обивать пороги полиции, или по закону следователи должны сами со мной связаться и какие мои действия далее, если по истечении 2-х месяцев дело опять не будет передано в суд - снова писать жалобу? Если да, то куда (последняя была в прокуратуру РФ)?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение