Почему макснет требует 55000 рублей вместо 270 за интернет - подробности и опыт клиентов
Подключились к интернетному тарифу в макснет Обнинск, за 270 руб/месяц, было включено около 10000 М байт, и что то мелким почерком... при привышении траффика что то/ за мегабайт, каким-то образом получилось, что долг за месяц волшебно вырос до 55000 рублей! Вместо 270... вправе ли макснет требовать такие деньги за интернет? С клиента и были ли подобные случаи в вашей практике? С уважением Алексей.
Здравствуйте,
Никогда не слышала, чтобы за интернет были такие огромные долги, обычно всё-таки нормальные оператор предоставляет безлимитный интернет без всяких трафиков
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день! Что бы ответить на ваш вопрос. - нужно читать условия вашего договора, и знать сколько Вы израсходовали Гбайт трафика за этот период.
СпроситьСуть вопроса в баснословном долге и вариантах решения (интернет не безлимитный!)
СпроситьДоброго времени суток
Возможно тогда вы просто виноваты сами и изначально знали, что у вас интернет не безлимитный и поэтому лимит не соблюдали
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЗдравствуйте! Если по условиям договора на оказания услуг превышен лимит трафика, то значит взимается плата согласно правилам тарифа. Доказать, что Вы не были инфицированы о тарифе очень сложно.
СпроситьЧто бы ответить на ваш вопрос. - нужно читать условия вашего договора, и знать сколько Вы израсходовали Гбайт трафика за этот период.
И что бы ответить, что делать, - так же нужно ознакомиться с документами.
СпроситьПомогите пожалуйста! Зарегистрирована в сети мтс интернет конект-4 с ежемесячной платой 650 руб 30 гб в месяц оплата 6 числа каждого месяца. Оплатила, как обычно 6 декабря после работы,27 декабря отключили интернет связь. Задала вопрос почему? Ответ МТС меня ошарашил, долг 9 руб! Почему? Ответ оплатить нужно заранее,5 декабря! После вашей оплаты 650 руб у вас образовался долг 30 руб сутки, таким образом должны были оплатить 680 руб! Почему я должна оплатить сутки интернета 30 руб? если интернет связи у меня не было? Уведомления по смене тарифа я не получала?
Здравствуйте. Не понятно - о каких сутках отсутствующего интернета идет речь?
На вопрос "Почему?" - может дать ответ только оператор. Обратитесь к нему с письменной претензией.
СпроситьСпасибо за внимание к моей проблеме!Вот моя переписка с МТС -Добрый день, Оксана.
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского сервиса МТС.
Сообщаем, что с 12 ноября 2015 года происходит ежесуточное списание платы за опцию Интернет-VIP (032015), при недостаточности средств на счете для ежемесячного списания.
Ознакомиться подробнее с описанием услуги Вы можете, перейдя по ссылке: Подробнее ➤ .
В соответствии с п.17.3. Оператор вправе, в любом случае, устанавливать самостоятельно Тарифные планы, а также устанавливать и/или изменять отдельные тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, в том числе на Сайте Оператора (свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-23793 от 28.03.2006 г.). Дополнительные уведомления о новых тарифах могут направляться иными способами, установленными Оператором. Оператор вправе направлять Абонентам дополнительные извещения в соответствии с настоящим пунктом в том числе путем размещения информации в счетах за оказанные Услуги. Извещение о введении указанных изменений также осуществляется в местах обслуживания Абонентов в случаях, если такой способ извещения предусмотрен в качестве обязательного в соответствии с законодательством.
С уважением, Ольга Гальцева.
ПАО МТС
Используйте Личный кабинет МТС для самостоятельного управления номером: lk.mts.ru
----- Исходное сообщение -----
От: gorkua23@gmail.com
Дата: 12/27/2015 18:08:59
Тема: Обратная связь
Кому: info@ryazan.mts.ru
На сайте МТС была заполнена форма обратной связи Регион: Смоленская область Номер заявки: 0 Имя отправителя: Оксана МТС номер мобильного телефона отправителя: 9101148719 E-Mail отправителя: gorkua23@gmail.com Текст соoбщения: Здравствуйте!По какому праву с номера 9101148719 происходили ежедневные 30 руб снятия,когда по договору должно сниматься ежемесячная плата 650 руб оплата произведена была 6 декабря . Смены тарифа не было!уведомлений по смене тарифа не было!Получается воровство из кармана граждан! Имейте совесть,ведите себя корректно ! Вы заставляете обратиться в суд за поддержкой! И сменить оператора!
О чем Вы говорите ,даже банки присылают уведомления! Плюс к тому же связь отсутствовала всё это время,за что я должна платить! Вы в открытую воруете,пользуясь случаем!Понятно же что ни кто не заходит на сайт МТС! Такого себе не позволяет ни МЕГАФОН,НИ БИЛАЙН И Т.Д. Если не востановите связь я напишу в прокуратуру ,явно таких людей ,как я будет много!!этим номером пользовался мой отец-глубокий пенсионер и для него это не подьемная плата 30 руб сутки!Он и так платит 650 руб за связь ,потому что скорость маленькая!и посещает только одноклассники не дороговато ли Вы берете!!!у него единственная связь с друзьями! Имейте СОВЕСТЬ! Может где надерзила ,но нет сил с ними справится!
СпроситьСегодня приходил в компанию отключить рекламу всякого рода и интернет, он мне не нужен. Мне отключили как сказали. Через 3 часа сняли около 300 рублей в минус. Я пошел опять в компанию мне сказали был выход в интернет. Я взял распечатку там скачено 1 мегабайт трафика. Я говорю что приходил к ним уже они отвечают что интернет не могут отключить. Я его и не подключал вообще. Месяц до этого были смски что интернет включен и отключен несколько раз. подскажите что делать? Заранее спасибо.
В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
Спросить8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией.
Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей.
После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini».
Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый).
То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат!
При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?».
При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»!
Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг.
Подскажите как грамотно поступить?
Если Вам не предоставили информацию об услуге, то Вы вправе отказаться от нее и потребовать возврата денег согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Пишите письменную претензию и требуйте возврат денег и отмену перевода тарифа. Откажут - в суд
СпроситьТ.к. услуга фактически не оказывалась, то обязаны деньги вернуть, пишите жалобу о возврате, средств, если не вернут, то обращайтесь с жалобой в прокуратуру и роспотребнадзор ст 22 Закона о защите прав потребителей ст 10 фз о прокуратуре
СпроситьВам в суд нужно обращаться согласно ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЕсли в течение 10 дней ответа не будет - можете обратиться в суд
Статьей 22 ЗоЗПП определены сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования
СпроситьВсем спасибо! Компания МТС вернула 1500 рублей. Жаль при этом, что менять условия предоставления услуг (в части предупреждения о списании денег, а также их возврата за неиспользованные услуги) там не собираются... МТС - на шаг впереди! Вы еще не воспользовались нашей новой услугой, а мы уже сняли с вас деньги!
СпроситьОфициальный ответ Управления Роспотребнадзора (справедливее было бы назвать по защите прав поставщиков услуг): ...ввиду действий абонента по повторному подключению услуги интернет-mini оператором связи обоснованно списана абонентская плата за дополнительную услугу. Вот так! А Вы мне разъясняете о защите прав потребителя...
СпроситьУ нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…
Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,
клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)
Имеются следующие док-ты:
Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.
Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.
Счет.
Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.
Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.
Реквизиты клиента ИП
Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.
Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.
В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Два пути: 1. Суд, 2. Написание заявления в полицию по ст 159.4 УК РФ, преднамеренное не исполнение договорных обязательств. Очень действенно.
СпроситьЕздили отдыхать в анапу. На тел за пользование интернетом в роуминге набежал долг 12000 руб. Был подключён тариф компании мотив «ДЛЯ СМАРТФОНА 100» использовано трафика было 600 мб. Об изменении оплаты интернета в роуминге никакого сообщение не было. Сим карта была заблокирована на 3 день при балансе 100 рублей. Как написать претензию об оплате услуг связи?
Письменно, ссылаясь на зозпп и фз "о связи". После ответа - либо удовлетворят, либо в суд придется обращаться.
СпроситьКуда обратиться, если с биллайна списали деньги, мотивируя, что был зврнок и сами дали согласие на другой тариф, который больше. Я им такое не говорила, я енаписала заявление, но они ответили, что есть запись, я точно знаю, что я могла с меньшего тарифа перейти на большей. Бвыло точно также 2 меяца назад, но они вернули 400 руб, тариф все включено все за 300, а мне обошлось за месяц 700 руб. Точно так и сейчас? Куда обратиться?
Вам необходимо обратиться в компанию " Билайн"с претензией в письменном виде, в которой изложить свои претензии. Вам обязаны ответить в течении 30 дней, после чего вы определитесь с своими дальнейшими действиями.
СпроситьЯ обращалась с претензией, я же написала все, они мне позвонили и сказали, будет ответ письменно такой же. Я спрашиваю, что делать?
СпроситьЯ спрашиваю, что делать?
Претензию написали. Нет письменного ответа в 30 дней - теперь подавайте иск в суд.
СпроситьСкажите пожалуйста, как можно взять у них запись разговора на который они ссылаются, но я точно знаю, что я не давала согласия на перевод тариф с меньшего, который у меня был на больший? Это бред! Кто может на это согласиться? Они сказали только в суд, можем предоставить, если суд затребует.
СпроситьСкажите пожалуйста, как можно взять у них запись разговора на который они ссылаются, но я точно знаю, что я не давала согласия на перевод тариф с меньшего, который у меня был на больший? Это бред! Кто может на это согласиться? Они сказали только в суд, можем предоставить, если суд затребует.
Направьте им письменный запрос о предоставлении вам данной записи.
СпроситьМоя проблема такова, заключил договор с ПАО МТС на предоставление интеренате по средством USB Модема, была оформлена симкарта. По договору я должен был платить ежемесячно 600 руб. В один день я забыл оплатить услугу и взял доп. трафик в долг. (не помню стоимость что то 100 р 200 мб.). На что было мое удивление, когда после внесения оплаты в размере 600 руб., МТС продолжал меня тарифицировать по мегабайтно. В итоге за 2 месяца пользования интренета долг вырос до 52 000 р, что я считаю в наше время это возмутительно. Брал детализацию трафика, по началу оплата списывалась по 600 руб в месяц, а далее по 3.10 р за 2.5 мб трафика. За 2 месяца набежало на 52 000 р. МТС собирается передать мой счет коллекторам, устное обращение в колл центр МТСа отклонила мою просьбу перерасчета. Что мне делать как мне быть?
Напишите письменную претензию, отправьте заказным с уведомлением. Устные обращения тут не помогут.
СпроситьПодключила Интернет (тариф по объему трафика), получилось, что я почти не выходила в Интернет, однако, мне прислали счет на 4500 руб. Я описала свои претензии и отдалаих в наш Таттелеком. Претензии рассматриваются уже 2 месяца и нет никакого ответа. Можно ли каким-то образом найти правду в такой ситуации или мне все-таки придется оплатить этот счет?
Заранее Вам благодарна.
Если в договоре написано всё так как Вы рассказываете, то провайдеру будет трудно доказать при возможном иске, что Вы использовали столько траффика на такую сумму.
СпроситьИз квартиры Савельева были похищены: кожаное пальто, золотые часы, деньги на сумму 200000 рублей и акции на сумму 10000 рублей. Серии и номера акций у него были записаны. Гражданин, похитивший кожаное пальто и золотые часы, продал на рынке неизвестным лицам, а деньги на сумму 100000 рублей вернул как долг по договору займа сослуживцу Петрову. Акции на сумму 7000 руб. были проданы соседу. Вправе ли Савельев требовать свои похищенные вещи? К кому может быть предъявлено такое требование?
Клиент заказал 4 разных рамки ручной работы с лепниной. Рамки были сделаны по его описанию, перед отправкой было показано фото одной рамки, клиенту все понравилось. Когда клиент получил рамки, сказал, что это его не устраивает, хотя при этом был от него подобный заказ и было все нормально, все его устроило. Сейчас хочет вернуть эту работу обратно и деньги. Как быть, ведь были затрачены средства под определенный заказ, при том что было показано 1 фото и все понравилось. Рамки у клиента пробыли 3 дня и он настроен их вернуть.
Здравствуйте Елена!
Права и обязанности сторон устанавливаются договором. Споры подлежат разрешению в судебном порядке.
Спросить