Превышение сроков доставки при покупке мебели - что делать?
Добрый вечер. Оплатили мебель в магазине, обещали доставить за 3 недели, в чеке указали что доставка займёт 45 дней, в итоге прошло 58 дней, что можно предпринять в таком случае?
Предъявить претензию, в которой можете по своему выбору требовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом вправе требовать неустойку, размер которой зависит от вида договора (купля-продажа или работы/услуги по изготовлению мебели), а также внесена предоплата или нет.
Смотрите Закон РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, Рустам.
Можно требовать неустойку за нарушение сроков, если Вы товар уже получили. Если нет, можно назначить новый срок и тоже неустойку требовать. А можно отказаться от договора и требовать возврат денег и неустойку.
Вы можете обратиться с письменной претензией в магазин.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьТакой вопрос. Мы выбрали в мебельном магазине стенку (она была на выставке), оплатили покупку, взяли чек. Магазин обещал доставить ее в течение 2 недель. Прошло уже 4 недели - мебель нам не везут, кормят обещаниями и оправданиями, что дескать, груз задерживается, как только он прибудет - стенку нам поставят. Ситуация нервирует. Что можно предпринять?
Алексей!
Направьте претензию продавцу с требованием исполнения договора.В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты товара, не исполняет обязанность по его передаче в установленный договором срок, покупатель вправе требовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом. При этом с указанной суммы продавец уплачивает проценты в порядке, определяемом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
С уважением
СпроситьПроблема такая - купил мебель в магазине, оплатил, получил чек, но договор не заключался. Мебель обещали доставить через 10 дней. Через 14 дней пришла часть мебели, остальное сказали будет через пару дней. Прошло еще 7 дней, говорят у них какие-то проблемы, мебель будет через неделю. Прошло еще 14 дней, звоню, говорят мебель скорее всего будет через 7-10 дней, подождите. В итоге со дня покупки прошло уже 35 дней. Постоянно кормят завтраками. Подскажите, пожалуйста, что делать?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства.
СпроситьПриобрела в магазине матрас, оплатила сразу, одещали доставить в течение недели, но прошло уже три, а доставка не произведена. Договор не составлялся, чеки на руках. В какой максимальный срок продавец обязан доставить товар?
Добрый день! Срок доставки указан в договоре, за каждый день просрочки можете требовать 1% от стоимости товара на основании Закона о защите прав потребителей.
Спроситьнаправьте претензию в магазин и потребуйте проценты по неустойке, и вообще можете отказаться от покупки, но если нет то неустойку взыскать можно в тдосудебном порядке, а товар доставляется покупателю в тот же день покупки, если иного не оговорено договором или соглашением
Спросить18.0.2017 г я оплатила покупку мебели. Мне обещали изготовить и доставить ее через 10 дней. Но,когда я пришла в магазин 28.0.2017 г,мне сказали, что мебельщики переезжали и не успели изготовить мебель. Обещали через 14 дней доставить мебель. Прошло 7 дней. Сегодня ко мне зашла соседка и рассказала, что ей тоже всеми правдами и неправдами откладывают привоз оплаченной мебели. По всему видно, что сроки поставки снова перенесут. В магазине же стоит образец мебели, которую я заказала. Могу ли я потребовать у магазина реализовать мне этот образец? Благодарю за все советы!
Добрый день! Можете потребовать. Обратитесь письменно с претензией. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу.
СпроситьНаталья, вам необходимо грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования.
Товар, выставленный на прилавках продаётся, при чём по той стоимости, которая указана на ценнике и в той упаковке, в которой он поставляется в магазин от изготовителя.
СпроситьПриобрел мебель в магазине, оплатил 100% + доставка до подъезда. Магазин недозвонившись до меня и не предупредив заранее день и время доставки привез мебель, но меня дома не было, т.к. я не знал о доставке. Теперь магазин требует повторно оплатить доставку в таком же размере. Вправе ли он так делать и к кому мне обратиться по данному вопросу?
Заранее спасибо.
Уважаемый Андрей!
Для того, чтобы считать исполнение гражданско-правового обязательства надлежащим (в данном случае - обязательства по доставке товара) необходимо в том числе, чтобы обязательство исполнялось в надлежащем месте и надлежащий срок (ст.ст.316, 314).
С местом, как видно из Вашего вопроса, проблем не возникло. Между тем, вопрос о времени (сроках) остался открытым. Доставка должна была произойти в согласованный срок и никак иначе. В противном случае нельзя говорить о надлежащем исполнении.
Можете требовать надлежащего исполнения обязательства во внесудебном порядке или подать соответствующее исковое заявление в суд по месту Вашего жительства или месту нахождения ответчика. Поскольку Вы являетесь потребителем, госпошлину за подачу в суд заявления платить не надо.
В любом случае, говорить о добросовестности магазина, не предупредившего Вас, говорить не правомерно.
Всего доброго.
СпроситьУважаемый Андрей!
Для того, чтобы считать исполнение гражданско-правового обязательства надлежащим (в данном случае - обязательства по доставке товара) необходимо в том числе, чтобы обязательство исполнялось в надлежащем месте и надлежащий срок (ст.ст.316, 314).
С местом, как видно из Вашего вопроса, проблем не возникло. Между тем, вопрос о времени (сроках) остался открытым. Доставка должна была произойти в согласованный срок и никак иначе. В противном случае нельзя говорить о надлежащем исполнении.
Можете требовать надлежащего исполнения обязательства во внесудебном порядке или подать соответствующее исковое заявление в суд по месту Вашего жительства или месту нахождения ответчика. Поскольку Вы являетесь потребителем, госпошлину за подачу в суд заявления платить не надо.
В любом случае, говорить о добросовестности магазина, не предупредившего Вас, говорить не правомерно.
Всего доброго.
СпроситьВ магазине оплатили 100% стоимость товара, дали только кассовый чек. Договор купли-продажи не составлялся, на словах обещали доставить через неделю. Прошло две недели. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?
Заказали мебель в магазине. На товарном чеке указали дату, когда можно будет забрать мебель. Однако, в назначенный день мы смогли забрать часть мебели, вторую часть сказали уже нам можно будет забрать только через неделю. Хотя вначале все было обещано доставка всей мебели. Приезжаем через неделю, мебель опять не готова. Оплачивать наш пустой проезд на до магазина фирма отказывается. Маршрут не малый около 100 км. Что делать?
Необходимо предъявить неустойку согласно расчета и взыскать компенсацию морального вреда в претензионном порядке, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьМы оформили заказ в интернет магазине для заключенного, оплатили по карте сразу, пришёл чек на электронную почту, обещали доставить в течении семи дней, прошло две недели, ничего нет. Телефона нет, что нам делать?
Здравствуйте ю направляйте письменную претензию продавцу, если есть адрес-по адресу. Если нет, тогда через сайт, где делали заказ.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте!
В чеке указана информацию о продавце, направьте обязательно досудебную претензию.
СпроситьНеобходимо разузнать реквизиты получателя суммы и обращаться к нему с претензией, затем в суд с иском.
Если имеются основания полагать, что это был не интернет магазин а мошенники, то обращаться в полицию.
СпроситьПомогите пожалуйста. В июле заказала кровать, сроки исполнения в договоре указаны 60 дней. По истечению срока обратилась в магазин, пообещали, что доставят через две недели. Две недели прошли, после обещали каждую неделю. Вообщем прошло два месяца со дня окончания срока доставки, обещают что через неделю будет доставка, как мне поступить если через неделю снова не будет доставки. Спасибо большое за помощь.
Обратитесь в магазин, попросите мебель доставить, без указания сроков и попросите оплатить неустойку за нарушение сроков поставки. Потом можно будет обращаться в суд
СпроситьОбратитесь с письменной претензией, в случае отказа либо игнорирования - судебный порядок исковое заявление в рамках ЗоЗПП.
СпроситьМожете не ждать неделю напишите претензию на имя руководителя магазина или директора где напишите если кровать Вам не будет доставлена в течении суток ,Вы обратитесь в суд за взысканием неустойки за пользование чужими денежными средствами, и штрафа за несвоевременную доставку в размере 0,1% от суммы стоимости.
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Добрый день!
Если товар передан, то ответственность ложится на СДЭК. Связывайтесь со службой доставки и уточняйте информацию: передан ли товар отправителем (продавцом), соответствует ли трек номер (есть ли вообще такой трек номер).
Если товар не передан, то обращайтесь в магазин с требованием передать товар, либо вернуть Вам деньги.
Всего хорошего!
Спросить