Превышение сроков доставки при покупке мебели - что делать?

• г. Салехард

Добрый вечер. Оплатили мебель в магазине, обещали доставить за 3 недели, в чеке указали что доставка займёт 45 дней, в итоге прошло 58 дней, что можно предпринять в таком случае?

Ответы на вопрос (2):

Предъявить претензию, в которой можете по своему выбору требовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом вправе требовать неустойку, размер которой зависит от вида договора (купля-продажа или работы/услуги по изготовлению мебели), а также внесена предоплата или нет.

Смотрите Закон РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Рустам.

Можно требовать неустойку за нарушение сроков, если Вы товар уже получили. Если нет, можно назначить новый срок и тоже неустойку требовать. А можно отказаться от договора и требовать возврат денег и неустойку.

Вы можете обратиться с письменной претензией в магазин.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Такой вопрос. Мы выбрали в мебельном магазине стенку (она была на выставке), оплатили покупку, взяли чек. Магазин обещал доставить ее в течение 2 недель. Прошло уже 4 недели - мебель нам не везут, кормят обещаниями и оправданиями, что дескать, груз задерживается, как только он прибудет - стенку нам поставят. Ситуация нервирует. Что можно предпринять?

Проблема такая - купил мебель в магазине, оплатил, получил чек, но договор не заключался. Мебель обещали доставить через 10 дней. Через 14 дней пришла часть мебели, остальное сказали будет через пару дней. Прошло еще 7 дней, говорят у них какие-то проблемы, мебель будет через неделю. Прошло еще 14 дней, звоню, говорят мебель скорее всего будет через 7-10 дней, подождите. В итоге со дня покупки прошло уже 35 дней. Постоянно кормят завтраками. Подскажите, пожалуйста, что делать?

Приобрела в магазине матрас, оплатила сразу, одещали доставить в течение недели, но прошло уже три, а доставка не произведена. Договор не составлялся, чеки на руках. В какой максимальный срок продавец обязан доставить товар?

18.0.2017 г я оплатила покупку мебели. Мне обещали изготовить и доставить ее через 10 дней. Но,когда я пришла в магазин 28.0.2017 г,мне сказали, что мебельщики переезжали и не успели изготовить мебель. Обещали через 14 дней доставить мебель. Прошло 7 дней. Сегодня ко мне зашла соседка и рассказала, что ей тоже всеми правдами и неправдами откладывают привоз оплаченной мебели. По всему видно, что сроки поставки снова перенесут. В магазине же стоит образец мебели, которую я заказала. Могу ли я потребовать у магазина реализовать мне этот образец? Благодарю за все советы!

Приобрел мебель в магазине, оплатил 100% + доставка до подъезда. Магазин недозвонившись до меня и не предупредив заранее день и время доставки привез мебель, но меня дома не было, т.к. я не знал о доставке. Теперь магазин требует повторно оплатить доставку в таком же размере. Вправе ли он так делать и к кому мне обратиться по данному вопросу?

Заранее спасибо.

В магазине оплатили 100% стоимость товара, дали только кассовый чек. Договор купли-продажи не составлялся, на словах обещали доставить через неделю. Прошло две недели. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?

Заказали мебель в магазине. На товарном чеке указали дату, когда можно будет забрать мебель. Однако, в назначенный день мы смогли забрать часть мебели, вторую часть сказали уже нам можно будет забрать только через неделю. Хотя вначале все было обещано доставка всей мебели. Приезжаем через неделю, мебель опять не готова. Оплачивать наш пустой проезд на до магазина фирма отказывается. Маршрут не малый около 100 км. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы оформили заказ в интернет магазине для заключенного, оплатили по карте сразу, пришёл чек на электронную почту, обещали доставить в течении семи дней, прошло две недели, ничего нет. Телефона нет, что нам делать?

Помогите пожалуйста. В июле заказала кровать, сроки исполнения в договоре указаны 60 дней. По истечению срока обратилась в магазин, пообещали, что доставят через две недели. Две недели прошли, после обещали каждую неделю. Вообщем прошло два месяца со дня окончания срока доставки, обещают что через неделю будет доставка, как мне поступить если через неделю снова не будет доставки. Спасибо большое за помощь.

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение