Формы и методы забастовок.
Здравствуйте формы и методы забастовок.
"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 27.11.2017)
ТК РФ Статья 409. Право на забастовку
СпроситьВ соответствии со статьей 37 Конституции Российской Федерации признается право работников на забастовку как способ разрешения коллективного трудового спора.
Если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора (статья 406 настоящего Кодекса) либо работодатель (представители работодателя) или работодатели (представители работодателей) не выполняют соглашения, достигнутые сторонами коллективного трудового спора в ходе разрешения этого спора (статья 408 настоящего Кодекса), или не исполняют решение трудового арбитража, то работники или их представители имеют право приступить к организации забастовки, за исключением случаев, когда в соответствии с частями первой и второй статьи 413 настоящего Кодекса в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.
(часть вторая в ред. Федерального закона от 22.11.2011 N 334-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Участие в забастовке является добровольным. Никто не может быть принужден к участию или отказу от участия в забастовке.
Лица, принуждающие работников к участию или отказу от участия в забастовке, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в порядке, установленном настоящим Кодексом, иными федеральными законами.
Представители работодателя не вправе организовывать забастовку и принимать в ней участие.
Доброго вам дня. Если вам нужна помощь по выполнению студенческую задание, выберите любого юриста на сайте и обратите за работой к нему в личную переписку.
СпроситьКак понимать слово,, проверить крепления,, в должностной инструкции если не указаны методы... метода два, но второй метод противоречит здравому смыслу.
Это вопрос к тому, кто писал должностную инструкцию. Неизвестно в каком состоянии она писалась и в каком состоянии ее надо читать.
СпроситьТакая ситуация: работаю на предприятии по вахтово-экспедиционному методу труда. Тут с проверкой пристали ГИТ, утверждает, что нет такого метода, есть только вахтовый. Подскажите есть ли такой метод организации труда как вахтово-экспедиционный и какими НПА он регулируется, кроме главы ТК РФ о вахтовом методе работы?
Есть определенные режимы труда, например суммированный учет рабочего времени. Ни вахты, ни вахтово-экспедиционного метода вы в трудовом кодексе не найдете. Главное - чтобы режим труда соответствовал требованиям трудового законодательства.
СпроситьВопрос о характеристике воспитания. Воспитание это хорошо, то ненадлежащее воспитание это плохо. Тогда методы воспитания направлены на хорошо. Итог: как методы воспитания могут травмировать психику. И соответственно надо писать не методы, а что? Что травмирует психику? Не метод воспитания, а что?
Вопрос скорее к психологам и педагогам, а не к юристам.
P.S. Спасибо Вам за обращение на наш сайт и удачи в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте. Именно метод (способ) воспитания прекрасно может травмировать психику, Методы и средства воспитания Метод воспитания — это путь достижения заданной цели воспитания. Методы — это способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников с целью выработки у них заданных целью воспитания качеств. Все методы воспитания в педагогике можно подразделить на две категории: методы, оценивающие деятельность людей, и методы, побуждающие их к вполне определенным действиям. В основу группировки методов здесь положена деятельность людей. К первой группе относятся поощрения и порицания, ко второй — убеждение и побуждение.
СпроситьТатьяна Сергеевна, здраствуйте! Спасибо за подробный ответ. Но есть одно "НО" . Вы пишите Метод воспитания — это путь достижения заданной цели воспитания.
А что такое " воспитание" определение воспитания. И вывод методы воспитания направлены все таки на хорошее?
СпроситьЗдравствуйте. Неверный вывод. Методы воспитания могут быть как направленные на получение хорошего, так и на получение плохого.
Воспитание - это целенаправленный и организованный процесс формирования личности, совокупность действий, включающих методы воспитания (!).
Естественно, личность может иметь положительные характеристики, так и отрицательные. Вот и выходит, что именно методами воспитания можно как хорошее, так и плохое.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.
СпроситьВ протоколе запись: "В ОБЩЕНИИ с детьми использует МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ, которые травмируют психику детей". Ведь это полная белеберда?
. Именно метод (способ) воспитания прекрасно может травмировать психику, Методы и средства воспитания Метод воспитания — это путь достижения заданной цели воспитания. Методы — это способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников с целью выработки у них заданных целью воспитания качеств. Все методы воспитания в педагогике можно подразделить на две категории: методы, оценивающие деятельность людей, и методы, побуждающие их к вполне определенным действиям. В основу группировки методов здесь положена деятельность людей. К первой группе относятся поощрения и порицания, ко второй — убеждение и побуждение.
Надо знать определение "ВОСПИТАНИЕ"
... на достижение цели воспитания. .. а что цель воспитания явл. Травмирование психики?
---Здравствуйте, это юридически сложная ситуация у вас в жизни? Если нет то позвольте и не отвечать на этот вопрос. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДобрый день! Вы уже в Философию перешли.. Вы ведь прекрасно понимаете, что имелось в виду в протоколе. А если для Вас так важны словосочетания, - закажите и проведите лингвистическую экспертизу.. Только это Вам никак не поможет.
СпроситьВы вопрос задайте конкретно и грамотно. Иначе точно замесят как тесто и детей и пр. Вопрос Ваш о чем? Какой протокол? Какое он к Вам отношение имеет? И кто вы - преподаватель?
СпроситьОт того, что лингвистически фраза не правильно составлена. - смысл не меняется. Поэтому, можете филосовствовать и дальше на эту тему. Это не будет основанием для признания протокола недопустимым доказательством.
СпроситьЗдравствуйте,
Вы вправе подавать заявление (ходатайство) о проведении лингвистической экспертизы данных слов и высказываний.
СпроситьПотерпевший вправе обратиться в суд с иском о возмещении вреда.
Исковое заявление подаётся в суд по месту жительства ответчика - при материальном ущербе. а если причинён вред и здоровью - по месту жительства истца.
Понадобится помощь - звоните.
СпроситьИсочником методов воспитание могут быть педагоги, родители, взрослые...
Меня интересует сама фраза "ипользовал методы воспитания, которые травмируют психику детей " ВОСПИТАНИЯ, которые травмируют психику детей". Ведь это полная белеберда?
. Именно метод (способ) воспитания прекрасно может травмировать психику, Методы и средства воспитания Метод воспитания — это путь достижения заданной цели воспитания. Методы — это способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников с целью выработки у них заданных целью воспитания качеств. Все методы воспитания в педагогике можно подразделить на две категории: методы, оценивающие деятельность людей, и методы, побуждающие их к вполне определенным действиям. В основу группировки методов здесь положена деятельность людей. К первой группе относятся поощрения и порицания, ко второй — убеждение и побуждение.
Надо знать определение "ВОСПИТАНИЕ"
... на достижение цели воспитания. .. а что цель воспитания явл. Травмирование психики?
Исочником методов воспитание могут быть педагоги, родители, взрослые...Меня интересует сама фраза "ипользовал методы воспитания, которые травмируют психику детей " ВОСПИТАНИЯ, которые травмируют психику детей". Ведь это полная белеберда?
Вам уже неоднократно ответили на ваш вопрос. Если хотите пообщаться на эту тему, то зайдите к любому юристу и на платной основе проведите дискуссию.
СпроситьЗапись в протоколе: " Использовал МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ, которые травмируют психику детей". Где ошибка?
Мне ответил юрист. Именно метод (способ) воспитания прекрасно может травмировать психику, Методы и средства воспитания Метод воспитания — это путь достижения заданной цели воспитания. Методы — это способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников с целью выработки у них заданных целью воспитания качеств. Все методы воспитания в педагогике можно подразделить на две категории: методы, оценивающие деятельность людей, и методы, побуждающие их к вполне определенным действиям. В основу группировки методов здесь положена деятельность людей. К первой группе относятся поощрения и порицания, ко второй — убеждение и побуждение.
Я отвечаю.
Надо знать определение "ВОСПИТАНИЕ"
В законе об образовании ФЗ 273 Под ВОСПИТАНИЕМ понимается деятельность, направленная на развитие личности... норм поведения В ИНТЕРЕСАХ человека...
... заданной целью воспитания КАЧЕСТВ. .. а что цель воспитания явл. Травмирование психики?
КАК ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫ ЗАПИСАТЬ В ПРОТОКОЛЕ.?
Слово "МЕТОДЫ" в протоколе явно не должно быть?
Или запись "Запрещенные матоды", тогда вопрос, а какие?
Григорий, Вам вчера уже были даны ответы на Ваши вопросы. Нам добавить к сказанному нечего. Вы по-прежнему продолжаете муссировать эту тему. Если Вы не можете понять наши ответы, обратитесь на платную консультацию к юристу сайта. Но вопросы свои больше дублировать не нужно.
СпроситьГригорий, здравствуйте! Закон "Об образовании в РФ" закрепляет везде МЕТОДЫ воспитания.
ст 47 3. Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами:Спросить1) свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность;
2) свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;
Эта форма в которой мы ходим уже запрещена а форму ВКБО НЕ ВЫДАВАЛИ.
Здраствуйте. В понедельник был строевой смотр формы ВКБО но у всей части этой формы нет и начальник штаба нашему подразделению сказал что у нас бляхи на портупее не начищены. Ком подразделения объявил всем выговор а мне строгий выговор. Эта форма в которой мы ходим уже запрещена а форму ВКБО НЕ ВЫДАВАЛИ. ДА И ПОРТУПЕЙ УЖЕ СПИСАН В 2014 году. Можно ли как то обжаловать строгий выговор по команде рапортом. И как изложить правильно. Спасибо.
Ваше дисциплинарное взыскание вы имеете право оспорить в гарнизонном военном суде.
СпроситьШум (громкая музыка) после 22.00 в нежилом помещении (парикмахерская), жилого дома, методы борьбы и формы ответственности.
административная ответственность. обратитесь к участковому.
Также, по итогам обращения к участковому, можете взыскать в суде моральный ущерб в пару тысяч. (привлечь к гражданской ответственности)
СпроситьНаша организация хочет перейти на вахтовый метод работы. Можем мы при вахтовом методе работы принимать работников по срочному трудовому договору?
ТК РФ Статья 59. Срочный трудовой договорСпроситьСрочный трудовой договор заключается:
на время исполнения обязанностей отсутствующего работника, за которым в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором сохраняется место работы;
на время выполнения временных (до двух месяцев) работ;
для выполнения сезонных работ, когда в силу природных условий работа может производиться только в течение определенного периода (сезона);
с лицами, направляемыми на работу за границу;
для проведения работ, выходящих за рамки обычной деятельности работодателя (реконструкция, монтажные, пусконаладочные и другие работы), а также работ, связанных с заведомо временным (до одного года) расширением производства или объема оказываемых услуг;
с лицами, поступающими на работу в организации, созданные на заведомо определенный период или для выполнения заведомо определенной работы;
с лицами, принимаемыми для выполнения заведомо определенной работы в случаях, когда ее завершение не может быть определено конкретной датой;
для выполнения работ, непосредственно связанных с практикой, профессиональным обучением или дополнительным профессиональным образованием в форме стажировки;
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
в случаях избрания на определенный срок в состав выборного органа или на выборную должность на оплачиваемую работу, а также поступления на работу, связанную с непосредственным обеспечением деятельности членов избираемых органов или должностных лиц в органах государственной власти и органах местного самоуправления, в политических партиях и других общественных объединениях;
с лицами, направленными органами службы занятости населения на работы временного характера и общественные работы;
с гражданами, направленными для прохождения альтернативной гражданской службы;
в других случаях, предусмотренных настоящим Кодексом или иными федеральными законами.
По соглашению сторон срочный трудовой договор может заключаться:
с лицами, поступающими на работу к работодателям - субъектам малого предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей), численность работников которых не превышает 35 человек (в сфере розничной торговли и бытового обслуживания - 20 человек);
с поступающими на работу пенсионерами по возрасту, а также с лицами, которым по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, разрешена работа исключительно временного характера;
с лицами, поступающими на работу в организации, расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, если это связано с переездом к месту работы;
для проведения неотложных работ по предотвращению катастроф, аварий, несчастных случаев, эпидемий, эпизоотий, а также для устранения последствий указанных и других чрезвычайных обстоятельств;
с лицами, избранными по конкурсу на замещение соответствующей должности, проведенному в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
с творческими работниками средств массовой информации, организаций кинематографии, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иными лицами, участвующими в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, в соответствии с перечнями работ, профессий, должностей этих работников, утверждаемыми Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
(в ред. Федерального закона от 28.02.2008 N 13-ФЗ)
с руководителями, заместителями руководителей и главными бухгалтерами организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
с лицами, получающими образование по очной форме обучения;
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
с членами экипажей морских судов, судов внутреннего плавания и судов смешанного (река - море) плавания, зарегистрированных в Российском международном реестре судов;
(абзац введен Федеральным законом от 07.11.2011 N 305-ФЗ)
с лицами, поступающими на работу по совместительству;
в других случаях, предусмотренных настоящим Кодексом или иными федеральными законами.