Проблема с отправленной посылкой - как найти и что делать, если она не дошла до места назначения?
24 ноября я отправила посылку в Петербург с почтового отделения №3 г. Советска Калининградской области. И до сих пор она не дошла до места назначения. Что делать? Где искать её?
Здравствуйте, обращайтесь в отделение почтовой связи, по почтовому идентификатору возможно отследить, где находится посылка.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьНу немного странный вопрос идите туда в ту организацию где первоначально отправили посылку напишите грамотную претензию приложите документ и вручите и ждите ответа
СпроситьДоброго вам времени суток. Вам необходимо обратиться в отделении Почта России по месту жительства со своим вопросом. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в этой ситуации пишите жалобу в Роскомнадзор на почту
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить---Здравствуйте, пробуйте отследить посылку по интернету, и узнаете где она исчезла или лежит в пункте доставки. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗинаида Владимировна. Добрый вечер. Вам надо обратиться с заявлением на имя руководителя главпочтамта. Требуйте разобраться. Оригинал квитанции сохраняйте.
Спросить24 ноября я послала в Петербург посылку по почтеи до сих пор она не дошла. Что мне делать? Куда обращаться? Где искать?
Спасибо за помощь Зинаида Максимова
P.S. Ходила на почту. Результата нет. З.М.
Здравствуйте! В квитанции указан идентификационный номер и поможет найти посылку. Для этого необходимо ввести почтовый идентификатор в предназначенное для этого поле на сайте Почта России, получите все информацию о посылке: через какие города она прошла, сколько времени находилась на определённом отрезке. Так и найдете посылку.
СпроситьДобрый день, если посылка утеряна (не находится по идентификатору) и Вы сохранили квитанцию - подавайте на почту претензию, если добровольно не возместят - в суд (по нормам закона "О почтовой связи" и о защите прав потребителей) - ст. 37. 38 ФЗ "О почтовой связи"
[/quote]Всего доброго!СпроситьПорядок предъявления претензий
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.
Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:
на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение пяти дней;
на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств - в течение тридцати дней.
(в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.
Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.
Статья 38. Порядок возмещения вреда
Возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно либо по решению суда или арбитражного суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. [quote]
До сих пор посылка не дошла до адресата.
Сотрудники почтового отделения, которые принимали посылку в отправку, вразумительного ответа о местонахождении послыки дать не могут.
Как теперь нам быть?
Объявленая стоимость посылки составляет 3000 руб.
Какова процедура возврата хотябы этих денег?
Заранее спасибо!
С уважением,
Неронова Ирина.
Уважаемая Ирина! Вам необходимо написать претензию в почтовое отделение г. Егорьевска (из которого отправляли посылку), приложить копию квитанции об отправке посылки. Вручить им копию Вашей претензии, - на втором экземпляре пусть сделают отметку о вручении. После этого, ожидаете 30 дней - за это Время Вам должны дать мотивированный ответ либо возвратить денежные седства. В случае, если ответ почты Вас не удовлетворит - Вам нужно будет обращаться в суд за защитой своих прав!
С уважением, Медведев Владимир.
Спросить02.04.17 отправила посылку с описью из Кургана в Санкт-Петербург. Посылка пришла вскрытая, расхождение в весе 0,3 кг. В присутствии нач. почтового отделения посылку открыл получатель, сверили с описью выявили конкретную недостачу вложений. Заявление было написано. Сегодня 19.06.27 результатов нет.
Сходила на Курганский почтамт так они даже заявление в базе данных не нашли. Вопрос - что делать? Где искать правду?
Добрый день. У вас должна была остаться копия заявления с отметкой о принятии, пишите претензию снова и прилагайте это заявление.
Спросить--- Здравствуйте, в полицию нужно было сразу и обращаться по поводу кражи на почте, там это практикуется давно Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте!
Обратитесь с жалобой на имя руководителя почтамта.
Если это не даст результата, жалуйтесь в прокуратуру.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте. Если вы вскрыли почтовую посылку в присутствии представителя почтового отделения должен был быть составлен акт, пишите письменную претензию начальнику почтового отделения, затем обращайтесь в суд.
СпроситьСветлана Скорик-Сет, обращаться нужно в суд, другого варианта просто нет. Если вес посылки не совпадал с заявленным - можно ее было и не вскрывать, а сразу писать акт и заявление по факту не совпадения веса.
У вас заявление с отметкой о принятии остался на руках? Если да, то не стоит ждать, а в суд с иском о защите прав потребителей.
Если заявления с отметкой нет, то повторно подавать претензию Почте России.
Но чтобы вам помочь с иском, необходимо смотреть акт установленной формы, он у вас на руках?
Спросить02/12/15 г отправила посылку в Австрию (почта России) в Австрии до места назначения она не дошла, а 14 января с другого почтового индекса отмечена неудачная попытка вручения.20/01/16 г уже в России с формулировкой невостребованная, и сейчас за возврат нужно оплатить определённую сумму. Адрес на посылке заполнен верно! Можно ли вернуть деньги если посылка не дошла до адресата по их вине?
Заказала товар в интернет магазине г.Москвы, оплатила наложенный платёж,получила посылку EMS почта в почтовом отделении своего города. Товар (куртка) не подошла по размерам и есть дефекты, посылку вернула. Посылка в Москве с 13.11.15,её не получают, ссылаясь на то,что не могут её найти, т.к. по незнанию я её отправила почтой России. Я обзвонила почтовые отделения Москвы, нашла отделение, где находится моя посылка, сообщила адрес почтового отделения эл.почтой отправителю, но до сих пор посылка не получена и мне не дано ответа, волнуюсь, что посылка проваляется на почте и вернётся обратно. Проконсультируйте, пожалуйста, что я могу предпринять. Спасибо.
Была отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно. Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.
Вполне вероятно, что посылку могут конфисковать. Так как к пересылке разрешены только вещи, предназначенные для личного пользования.
Поэтому зависит от количества косметики. В случае нарушения таможенного законодательства правительство страны получения ВПРАВЕ конфисковать отправленное или часть отправленного в целях меры обеспечения.
СпроситьУ меня такой вопрос. 24 ноября 2007 г.я отослала посылку наземно из ангарска в Южно-Сахалинск. Посылка максимум может идти 1 мес. Но уже на дворе 19 января, а посылка так и не дошла. При отправке мне дали квитанцию, где написано, что срок предъявления претензий 6 мес. Итак, как я понимаю мне почта выплатит только ценность посылки, и получается что больше никакой ответственности она не несет. Что я могу еще истребовать с почтового отделения? Есть ли какой либо закон?
Здравствуйте. Вам необходимо написать заявление в отдел жалоб почтамта города. Ими будет проведена работа по поиску Вашей посылки. Вполне вероятно, что не все еще потеряно.
Если посылку все таки не найдут Вам выплатят сумму ценности посылки.
Все почтовые отделения работают согласно Почтовым правилам, с ними Вы можете ознакомиться заглянув в ближайшее почтовое отделение и попросив правила у работника почты.
С уважением, Смищук Я.В.
СпроситьМесяц назад я отправила посылку, до сих пор адресат не получил посылки. Чек об отправке я потеряла. Что мне делать посылка оценена?
Заказывала посылку на алиэкспресс. (Мелкий пакет, трек отслеживался) Пришло почтовое извещение с почтового отделения. На почте посылку долго искали, но не нашли. Посылка потерялась на почтовом отделении. Что стоит делать в данном случае?
Здравствуйте!
Вам в таком случае стоит направить претензию в алиэкспресс. С почтой должен в данном случае разбираться отправитель.
СпроситьИгорь, добрый день!
Начать следует с написания жалобы/претензии начальнику отделения почты. Если результата не будет - в суд.
Удачи!
СпроситьПишите претензию и требование выплатить компенсацию;
Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О почтовой связи"
""Статья 34. Ответственность операторов почтовой связи
За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:
в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;
в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения - в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;
в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления);
в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств - в размере суммы перевода и суммы тарифной платы;
в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений - в двукратном размере суммы тарифной платы;
в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения - в размере суммы тарифной платы.
В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.
Операторы почтовой связи не несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недоставку почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, если будет доказано, что таковые произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы или свойства вложения почтового отправления.
Вопросы ответственности за утрату или порчу (повреждение) международных почтовых отправлений регулируются законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
За утрату почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, недостачу или порчу (повреждение) вложений почтовых отправлений, недоставку периодических изданий, недостачу денежных средств работники организаций федеральной почтовой связи, по вине которых причинен ущерб, несут материальную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административная ответственность за нарушения правил оказания услуг почтовой связи в части доставки (вручения) судебных извещений устанавливается Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
(часть седьмая введена Федеральным законом от 28.06.2009 N 124-ФЗ)
" Открыть полный текст документа "
СпроситьКак можно быстрей Открывайте спор с продавцом на AliExpress, нажав соответствующую кнопку в списке заказов. Параллельно имеет смысл подать заявление о краже в полицию, пусть ищут посылку.
СпроситьЗдравствуйте, Игорь!
Сперва убедитесь в том, что посылка действительно пропала. Для этого нужно написать заявление о розыске вашего почтового отправления. После того, как заявление составлено, придётся ждать. Долго ждать. По закону Почта России может искать потерявшуюся посылку до 2 месяцев.
Если посылка была отправлена без объявленной стоимости посылки, сделать ничего нельзя. Всего доброго!
Спросить