Задержка доставки и опасения о состоянии товара - как решить проблему с заказом АКПП из Владивостока?
Здравствуйте. Хотел у вас спросить как мне поступить заказал по интернету товар АКПП из Владивостока они мне отправили договор и реквизитами в нем сказано что товар соответствует требованиям и будет доставлен в течении 21 дней, отправили они транспортной компанией ратэк все сроки прошли, товара так и нет, кормят завтраками. Сейчас еще переживаю чтобы товар пришёл в том состоянии в котором заказал. Что посоветуете?
Если товар до сих пор нет, продавец не идет на контакт, то это повод для подачи в полицию заявление по факту мошенничества. Обратитесь в ближайшее отделение полиции.
СпроситьЗаказал через интернет товар. Товар пришел но не соответствует описанию которое было на сайте. На сайте заверяли что есть гарантия возврата товара в течении 14 дней. Но сейчас на телефон не отвечают.
В Роспотребнадзор с жалобой обратитесь, они наложить штраф. КоАП РФ, Статья 14.7. Обман потребителей
(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 530-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
СпроситьМеня зовут Соня. Я заказала с Владивостока через автодомру АКПП на хонлу домани. 4 дня назад товар должен был доставлен, но они не берут трубку и АКПП не доставлено. Они даже не сказали в какой адрес они привезут. Договор все такое есть. Я оплатила уже им на сберкарточку. Посоветуйте что мне делать?
Добрый день. Для ответа на данный вопрос необходимо изучать условия заключённого договора. Если действия продавца вас не страивают, то пишите письменную претензию. Претензионный порядок обязателен.
СпроситьЯ заказал товар из интернет магазин. Товар был 1190 рублей. Когда сотрудники звонили меня объяснили что у товара есть еще аппараты и общий сумма будет 2499 рублей с аппаратом я согласилось. Когда товар отправили меня я видел что 3570 рублей я не брал товару. А потом звонили меня из интернет магазин что забирите товар мне дали срок чтоба забрать если не заберу то будет в суд дать. Что посоветуете меня? ?
---Здравствуйте, выкупать заказанный товар. либо отказаться от него(на ваше усмотрение) но за доставку товара в оба конца. с вас могут взыскать оплату.
Всего хорошего.
СпроситьЗаказала товар в контакте в группе совместных покупок, оплатила его, товара нет прошло два месяца. Организатор все кормит завтраками, что будет возврат, в какие сроки не объясняет.
Здравствуйте. Направляйте претензию. В случае неудовлетворения претензии обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказал товар через интернет магазин, оплатил, товара нет, кормят завтраками, на указанный телефон на сайте не отвечают как вернуть деньги?
У меня вопрос, связанный с покупкой товара по интернету, но до меня этот товар еще не дошел, хочу узнать, если там окажется не то что мне нужно, как вернуть товар и соответственно деньги? Я заказал товар, доставляется транспортной компанией.
В соответствии с 26.1 статьей закона о защите прав потребителей, вернуть качественный товар можно в любой момент до его передачи покупателю и в течение семи дней после его передачи. То есть, допустим, вам уже отправили товар, он находится по пути в ваш город или даже курьер подходит к вашему дому и звонит по телефону, чтобы предупредить о своем приходе. Несмотря на это, пока вам не передали товар в руки и вы не приняли его, вы в любой момент можете от этого товара отказаться, то есть передумать его покупать. И что бы там ни говорил продавец, вы имеете на это полное право. Если продавец заявит, что в случае отказа вы теряете какие-то деньги, или что право на товар перешло с момента его оплаты, или что вы обязаны принять отправленный вам товар, - не верьте. Вас пытаются ввести в заблуждение. Пока товар вы не приняли, то есть не получили на руки и не согласились его принять, вы можете от него отказаться без объяснения причин, независимо от того, качественный он или нет.
Если же товар вы уже приняли, то у вас есть семь дней для того, чтобы от него отказаться. И для этого вам не надо искать в нем недостатки. В течение этого срока вы имеете право отказаться от всего, что бы вы ни купили через Интернет.
СпроситьВот с таким условием:
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьВ соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 ЗоЗПП (Дистанционный способ продажи товаров) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Обычно перед доставкой товара бывает звонок от продавца для подтверждения заказа и уточнения деталей (наименования товара, его цены, даты и времени доставки, уточнения места для доставки) . Вот в этот момент Вы и можете отказаться от сделанного заказа. Никаких претензий к Вам не будет.
Если детали заказа уже были оговорены, то Вы можете отказаться от заказа в момент его доставки, но тогда уже Вам придется оплатить расходы продавца на доставку товара от Вас обратно к продавцу, на основании того же пункта 4 ст. 26.1.
Есть единственное ограничение в отказе от сделанного заказа:
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Если Ваш заказ не относится к таким товарам, то никаких оснований для тревоги нет.
СпроситьНаправляйте претензию продавцу о возврате денег или предоставлении товара. Если не сделает, то можете подавать на него в суд.
СпроситьТребуйте вернуть деньги, так же можете обратиться с жалобой с Роспотребнадзор.
Если не будут возвращать деньги, то претензия, потом иск в суд.
СпроситьЯ заказал товар в интернет-магазине, через посредника (посредник проживает в другом городе). Товар пришел, но не той марки, да и параметры товара не соответствуют описанию. Посредник знал о заданных мною параметров для товара, однако пренебрег этим и отправил мне этот товар. О том что марка товара не та и параметры не соответствуют я узнал лишь при получении товара. Как мне получить мои деньги назад?
Зависит от того кем является посредник и следовательно какими законами регламентируются Ваши отношения.
СпроситьПосредник является физическим лицом
В данном случае ст 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей" я полагаю. Однако в данной норме я не нашел ответа на свой вопрос
СпроситьАртур Альбертович, увы, Закон о защите прав потребителей в Вашем случае не применим.
Вы договаривались с продавцом о товаре каким образом? И каким образом оплачивали товар?
СпроситьДоговаривались в социальной сети "Вконтакте" через специально созданную группу.
В данной группе существует раздел, где описываются обязанности посредника.Вот только юридически они вряд ли чем то подкреплены.
Способ оплаты на карту перечислены деньги
СпроситьКак вернуть денгьги? Заказал товар в Мосве через интернет магазин, оплатил его стоимость по отправленным мне реквизитам как частное лицо, через день мне написали, что всё хорошо и что будем отправлятьзаказ. Прошло половина месяца, а я так не могу дождаться информации о том, когда все-таки был отправлен товар и какой транспортной компанией. На эл.письма мне перестали отвечать.
Направьте интернет-магазину письменную претензию на бумаге, заказным письмом с уведомлением о вручении (в свободной форме), в случае неполучения ответа в течение 14 дней - в суд.
Спросить