Получил заключение, что разрушилась деталь кондиционера, которую ремонтировали два дня назад.

• г. Москва

Ремонтировал кондиционер в автомобиле. Через два дня услышал визг из под капота, обратился к официальному дилеру. Получил заключение, что разрушилась деталь кондиционера, которую ремонтировали два дня назад. Мастер так же сказал, что разрушение этой детали могло привести к поломке двигалеля, что могло спровоцировать ДТП и повлечь приченение вреда здоровью и т. д. Я хочу привлечь к ответственности фирму, ремонтировавшую кондиционер. Есть все заказ-наряды. Скажите пожалуйста, по каким статьям это можно сделать? Каковы перспективы?

Ответы на вопрос (1):

крайне сложно...нужна соответствующая экспертиза.. которая докажет что разрушение детали могло повлиять к поломке двигателя и к ДТП....

Спросить
Пожаловаться

Два года назад фирма произвела монтаж кондиционера, гарантия на из работу 1 год. Сейчас кондиционер вышел из строя по причине не правильного монтажа электро разводки в кондиционере (которую проводила данная фирма) могу ли я подать на них в суд за не качественный монтаж.

Ситуация такая:

Обратился к официальному дилеру с такой проблемой - не работает кондиционер, просил диагностику, так как кондиционер не так давно заправляли, но безуспешно (авто не на гарантии). Проблему исправили, я все оплатил. Прошло 2 недели и снова та же ситуация. Еду в сервис, обрисовываю ситуацию, загоняют машину, делают. (кстати выяснилось что в прошлый раз никакой диагностики не делали, а просто за правили кондиционер). На диагностике ничего не выявили, снова заправили, я все проплатил (мастер пошёл на уступку и не стал брать денег за диагностику, т.к. не выявили ничего). Через неделю делал к ним контрольный заезд, там осмотрели снова, сказали утечек нет. Но, прошла ещё неделя и снова не работает кондиционер! Заказ-наряды на руках, в обоих заправка кондиционера + расходники. В общей сложности заплатил им 5000, а поломка так и не устранена! Вопрос, могу ли я вернуть уплаченные деньги? Делать в этом сервисе свой АВТО я больше не хочу, слишком дорого встал мне ремонт...

Покупал атомобиль в одной фирме, через год данная фирма лишилась диллерства. В данный момент возник вопрос с гарантийным ремонтом (частично провис задний бампер), обратился в фирму где покупал автомобиль, они отправляют в другую фирму: к официальному диллеру. Официальный диллер говорит, что поломка не гарантийная.

Вопрос: На имя директора какой фирмы писать претензию (официального диллера или там где купил автомобиль)?

Купил кондиционер, гарантия на него 36 месяцев. Спустя 14 месяцев стал дуть теплый воздух. Обратился в службу сервиса той фирмы которая продала и устанавливала данный кондиционер, но после диагностики мастера сказали, что вышел хладагент и требуется заправка. Эта заправка платная т.к. гарантия идет на сам кондиционер, а не на трубы соединяющие два блока кондиционера (через которые и вышел газ).

ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО?

Заранее большое спасибо.

Купили машину в июле 2015 г. В начале 2016 г. обнаружили, что не работает кондиционер, приобращении в мае 2016 г. в салоне заправили кондиционер с специальной краской, сказали поездить 2 недели, но уже через неделю кондиционер перестал охлаждать, поехали в салон-при диагностике выявили поломку детали проходящей по гарантии, заказали в салоне эту деталь, сказали что через 2 недели, максимум через 3 недели привезут деталь, нам позвонят и заменят деталь. Прошло 6 недель, за это время мы звонили в салон, не однократно заезжали в салон-сотрудники говорят деталь заказали ждите. Со времени покупки машины уже прошло чуть больше года. В течении какого срока обязаны по гарантии заменить деталь с момента обращения?

Вчера в магазине Эльдорадо была акция мы заказали два кондиционера, нас продавец убедил Что выгодно оформить кредит тогда будет скидка 5% за досрочное погашение кондиционер. Оказывается кондиционеры придут только 3 апреля мы заплатили больше чем за половину товара я хочу отказаться от одного кондиционера товары ещё не проплачен могу ли я это сделать по накладной он должен быть доставлен 3 апреля.

В результате авто аварии мой автомобиль страховая компания отправила в сервисный центр для замены бампера и радиатора кондиционера. Ремонт был завершён в феврале, и проверить исправность работы кондиционера не представлялось возможным, так как была низкая температура воздуха. В апреле когда начались тёплые дни, я заметила что кондиционер работает неисправно. Я обратилась в сервисный центр для выяснения причины. Оказалась что радиатор кондиционера имеет дырку, через которую вытекает весь фрион, соответственно кондиционер не работает. Могу ли я потребовать что бы сервисный центр заменили мне бракованную деталь, которую сами установили на новую? Если даже договор о выполнении работ со мной не заключали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделал заказ детали автомобиля, через интернет магазин. Доставка осуществлялась транспортной компанией. При получении товара, выяснилось, что деталь повреждена. Сделал запрос о возврате данной детали, и получил отказ, так как до передачи товара в ТК деталь была исправна и тд. В возврате отказали.. Законно ли это? Что делать?

У меня Автомобиль Hyundai ix35 на гарантии, пробег очень маленький 20600 км., уже были две одинаковые поломки, то-есть стоит уже третья деталь, благодаря неисправности этой детали автомобиль периодически не заводится и это очень неудобно, далеко на нем страшно ехать, есть все Акты с одинаковым диагнозом и что меняли и исправляли по гарантии, хочу вернуть автомобиль Диллеру, возможно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение