Получил заключение, что разрушилась деталь кондиционера, которую ремонтировали два дня назад.
Ремонтировал кондиционер в автомобиле. Через два дня услышал визг из под капота, обратился к официальному дилеру. Получил заключение, что разрушилась деталь кондиционера, которую ремонтировали два дня назад. Мастер так же сказал, что разрушение этой детали могло привести к поломке двигалеля, что могло спровоцировать ДТП и повлечь приченение вреда здоровью и т. д. Я хочу привлечь к ответственности фирму, ремонтировавшую кондиционер. Есть все заказ-наряды. Скажите пожалуйста, по каким статьям это можно сделать? Каковы перспективы?
крайне сложно...нужна соответствующая экспертиза.. которая докажет что разрушение детали могло повлиять к поломке двигателя и к ДТП....
СпроситьДва года назад фирма произвела монтаж кондиционера, гарантия на из работу 1 год. Сейчас кондиционер вышел из строя по причине не правильного монтажа электро разводки в кондиционере (которую проводила данная фирма) могу ли я подать на них в суд за не качественный монтаж.
Здравствуйте, Артем!
Можете подать в суд.
Статья 737 ГК РФ
Последствия обнаружения недостатков в выполненной работе
1. В случае обнаружения недостатков во время приемки результата работы или после его приемки в течение гарантийного срока, а если он не установлен, - разумного срока, но не позднее двух лет (для недвижимого имущества - пяти лет) со дня приемки результата работы, заказчик вправе по своему выбору осуществить одно из предусмотренных в статье 723 настоящего Кодекса прав либо потребовать безвозмездного повторного выполнения работы или возмещения понесенных им расходов на исправление недостатков своими средствами или третьими лицами.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 213-ФЗ)
2. В случае обнаружения существенных недостатков результата работы заказчик вправе предъявить подрядчику требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до принятия результата работы заказчиком или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено заказчиком, если указанные недостатки обнаружены по истечении двух лет (для недвижимого имущества - пяти лет) со дня принятия результата работы заказчиком, но в пределах установленного для результата работы срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы заказчиком, если срок службы не установлен.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 213-ФЗ)
3. При невыполнении подрядчиком требования, указанного в пункте 2 настоящей статьи, заказчик вправе в течение того же срока потребовать либо возврата части цены, уплаченной за работу, либо возмещения расходов, понесенных в связи с устранением недостатков заказчиком своими силами или с помощью третьих лиц либо отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 213-ФЗ)
Статья 738. Последствия неявки заказчика за получением результата работы
В случае неявки заказчика за получением результата выполненной работы или иного уклонения заказчика от его приемки подрядчик вправе, письменно предупредив заказчика, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся подрядчику платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 настоящего Кодекса.
СпроситьСитуация такая:
Обратился к официальному дилеру с такой проблемой - не работает кондиционер, просил диагностику, так как кондиционер не так давно заправляли, но безуспешно (авто не на гарантии). Проблему исправили, я все оплатил. Прошло 2 недели и снова та же ситуация. Еду в сервис, обрисовываю ситуацию, загоняют машину, делают. (кстати выяснилось что в прошлый раз никакой диагностики не делали, а просто за правили кондиционер). На диагностике ничего не выявили, снова заправили, я все проплатил (мастер пошёл на уступку и не стал брать денег за диагностику, т.к. не выявили ничего). Через неделю делал к ним контрольный заезд, там осмотрели снова, сказали утечек нет. Но, прошла ещё неделя и снова не работает кондиционер! Заказ-наряды на руках, в обоих заправка кондиционера + расходники. В общей сложности заплатил им 5000, а поломка так и не устранена! Вопрос, могу ли я вернуть уплаченные деньги? Делать в этом сервисе свой АВТО я больше не хочу, слишком дорого встал мне ремонт...
Здравствуйте, Денис!Составьте претензию, направьте заказным письмом с уведомлением.В претензии укажите срок в течении которого Вы ждете от них ответа.К претензии приложите копии заказ-наряда и и расходников. С уважением, Анна!
СпроситьПокупал атомобиль в одной фирме, через год данная фирма лишилась диллерства. В данный момент возник вопрос с гарантийным ремонтом (частично провис задний бампер), обратился в фирму где покупал автомобиль, они отправляют в другую фирму: к официальному диллеру. Официальный диллер говорит, что поломка не гарантийная.
Вопрос: На имя директора какой фирмы писать претензию (официального диллера или там где купил автомобиль)?
Купил кондиционер, гарантия на него 36 месяцев. Спустя 14 месяцев стал дуть теплый воздух. Обратился в службу сервиса той фирмы которая продала и устанавливала данный кондиционер, но после диагностики мастера сказали, что вышел хладагент и требуется заправка. Эта заправка платная т.к. гарантия идет на сам кондиционер, а не на трубы соединяющие два блока кондиционера (через которые и вышел газ).
ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО?
Заранее большое спасибо.
Купили машину в июле 2015 г. В начале 2016 г. обнаружили, что не работает кондиционер, приобращении в мае 2016 г. в салоне заправили кондиционер с специальной краской, сказали поездить 2 недели, но уже через неделю кондиционер перестал охлаждать, поехали в салон-при диагностике выявили поломку детали проходящей по гарантии, заказали в салоне эту деталь, сказали что через 2 недели, максимум через 3 недели привезут деталь, нам позвонят и заменят деталь. Прошло 6 недель, за это время мы звонили в салон, не однократно заезжали в салон-сотрудники говорят деталь заказали ждите. Со времени покупки машины уже прошло чуть больше года. В течении какого срока обязаны по гарантии заменить деталь с момента обращения?
Наталья, Согласно ст.20 ФЗ о защите прав потребителей 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. 4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
СпроситьВчера в магазине Эльдорадо была акция мы заказали два кондиционера, нас продавец убедил Что выгодно оформить кредит тогда будет скидка 5% за досрочное погашение кондиционер. Оказывается кондиционеры придут только 3 апреля мы заплатили больше чем за половину товара я хочу отказаться от одного кондиционера товары ещё не проплачен могу ли я это сделать по накладной он должен быть доставлен 3 апреля.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьВ результате авто аварии мой автомобиль страховая компания отправила в сервисный центр для замены бампера и радиатора кондиционера. Ремонт был завершён в феврале, и проверить исправность работы кондиционера не представлялось возможным, так как была низкая температура воздуха. В апреле когда начались тёплые дни, я заметила что кондиционер работает неисправно. Я обратилась в сервисный центр для выяснения причины. Оказалась что радиатор кондиционера имеет дырку, через которую вытекает весь фрион, соответственно кондиционер не работает. Могу ли я потребовать что бы сервисный центр заменили мне бракованную деталь, которую сами установили на новую? Если даже договор о выполнении работ со мной не заключали.
в акте приема-передачи должен быть указан срок гарантии на проведенные работы, если срок не прошел - пишите претензию и обращайтесь в суд
СпроситьДля начала напишите претензию в 3 экз. в страховую и сервисный центр, отнесите и попросите расписаться на вашем экземпляре представителя каждой организации и поставить печать, если где то не примут отправляйте заказным письмом. Скорее всего радиатор конд. Вам просто ни кто и ни менял, так как при замене, меняется фрион до определенного давления и сразу видно если он ни целый. Если через 10 дней +2 дня на почту не отвечают, или отказывают смело подаем в суд
СпроситьСделал заказ детали автомобиля, через интернет магазин. Доставка осуществлялась транспортной компанией. При получении товара, выяснилось, что деталь повреждена. Сделал запрос о возврате данной детали, и получил отказ, так как до передачи товара в ТК деталь была исправна и тд. В возврате отказали.. Законно ли это? Что делать?
У меня Автомобиль Hyundai ix35 на гарантии, пробег очень маленький 20600 км., уже были две одинаковые поломки, то-есть стоит уже третья деталь, благодаря неисправности этой детали автомобиль периодически не заводится и это очень неудобно, далеко на нем страшно ехать, есть все Акты с одинаковым диагнозом и что меняли и исправляли по гарантии, хочу вернуть автомобиль Диллеру, возможно ли это?