Как оформить заявление на возврат средств за первую медицинскую комиссию при устройстве в детский сад в качестве помощника воспитателя - советы и рекомендации
Как написать заявление на возврат средств за первую мед комиссию, устраиваюсь в дет сад, помощником воспитателя. И что нужно ещё знать при возврате средств. Спасибо.
Добрый день, заяваление пишете в совбодной форме, с указанием причин и правовым основанием. Также не забудьт указать банковский счет.
СпроситьПри возврате дивана с браком продавцу, могу ли я, помимо возврата оплаты за диван, потребовать возврат денежных средств за доставку? Спасибо.
Доброго времени суток. Если ваши требования законны и обоснованы то вы имеете прав также требовать убытков и расходов по доставке твоара.
СпроситьКакие документы надо прикладывать к заявлению о перечеслении денежных средств на карту за возврат товара при подачи в банк? И может ли чек о возврате, является для банка доказательством возврата товара, если на руках нет заявления о возврате оформленного к магазине? Заранее спасибо.
Работаю стрелком Ведомственной охраны в военной части (гражданским).
При прохождении ежегодной мед. комиссии, за свой счёт,возврат ден. средств не производиться.
Как правильно написать заявление по факту. Спасибо.
Анатолий, написание заявления, помощь в написании и консультации в этом вопросе у всех юристов платные.
СпроситьЗдравствуйте, Анатолий!
Пишется такое заявление в свободной форме, но очень желательно указывать ссылки на нормы законов, которые дают Вам право на возврат.
Если необходима помощь в подготовке документов, то можете обратиться к любому юристу на сайте.
СпроситьМама работает в детскому саду в сельской местности помощником воспитателя.
Воспитатели получают сельские доплаты. Подскажите: должны ли платить такие доплаты помощникам воспитателя? И почему то не доплачивают за химические средства. Или это все не положено? За раннее, спасибо!
Должны ли платить такие доплаты помощникам воспитателя? И почему то не доплачивают за химические средства. Или это все не положено--такие вопросы регулируются локальными актами ДОУ.
СпроситьЯ устраиваюсь на работу помощником воспитателя в первый раз. прошла мед комиссию на 3500 руб (при зарплате 5500) . скажите можно ли как нибудь потом вернуть эти деньги. Заранее спасибо.
СКАЖИТЕ МОЖНО ЛИ КАК НИБУДЬ ПОТОМ ВЕРНУТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ.
---нужно читать Колдоговор и иные локальные НПА в данном ДДУ, если Колдоговором предусмотрен возврат. то вам их вернут. и наоборот. как правило первичный медосмотр, проходят за свой счёт.
СпроситьЕкатерина, вам необходимо грамотно составить претензию. Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор и факт оплаты д\средств, документы на руках?
СпроситьСоставьте претензию с указанием ваших требований и на адрес ответчика направьте.
Спросить1. Может ли продавец удерживать из суммы комиссию за эквайринг?
2. Что необходимо указать в заявлении на возврат?
Ответ продавца:
Здравствуйте, если вы планируете отменить заказ то Для отмены заказа и возврата денег, вам нужно написать заявление в свободной форме на имя руководителя магазина. В заявлении требуется указать номер заказа, причину отмены и карту, на которую необходимо вернуть деньги. Заявление должно быть составлено на бумаге, сфотографировано и отправлено ответным письмом. Возврат средств в срок 14 рабочих дней. В случае когда покупатель отменяет заказ по причине (купил уже, передумал, нашел лучше, не увидел что оформил в предзаказ и т.д) при возврате средств удерживается 7% от суммы в счет комиссии за эквайринг. Закономерность удержаний прописаны в юридически закрепленных документах.
Добрый день!
Необходимо составить в адрес продавца аргументированную претензию/требование.
СпроситьЗа эквайринг не вправе удерживать, только за пересылку обратно. И то, это спорный момент.
Продавцы ссылаются на п.3 ст. 26.1 Зпп, которым определено, что при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Взыскания за какие-либо иные услуги могут быть определены, как навязывание доп услуг и соответственно незаконны.
СпроситьПрошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Пожалуйста, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения, прикрепите договор, другие документы, имеющие отношение к делу.
СпроситьПретензия составляется на основании норм закона и возможно ее составление в произвольной форме.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Юристы на сайте составляют ее на платной основе. Обратитесь к выбранному юристу в личные сообщения.
СпроситьМною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но Аэрофлот запретил делать возвраты. Ваучеры нам не надо.
Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Руководствуйтесь ст. 108 Воздушного кодекса РФ:
2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
Спросить1 апреля 2014 г продала халат за 850 руб. 14 апреля принесли халат обратно, уже постиранный. Две маленькие дырочки на на передней части халата. Требуют возврат денежных средств. Написали заявление на возврат ден средств. При осмотре как будто порвано или попало химическое средство типа хлора. Скажите как правильно написать отказ в возврате? Заранее благодарна, Инна.
Согласно с перечнем товаров не подлежащих обмену на аналогичные, утв. ПП №55 от 19.01.1998- швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) не подлежат обмену на аналогичные в случае если не подошли по форме, размерам, габаритам, расцветке или комплектации. Поэтому, данная покупательница не имела права требовать обмена, а уж тем более возврата денег. Однако, если она вернула Вам данный товар по основанию обнаружения в последнем недостатков (сломанная молния), тогда Вам необходимо доказать, что товар передавался без недостатков,
СпроситьЗдравствуйте. Опирайтесь на ФЗ О защите прав потребителей, в той части что халат уже был в употреблении и нарушен товарный вид и предназначение. А вообще чтобы правильно написать отказ, нужно видеть претензию и уже писать по ней.
СпроситьСт. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" применяется: "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ".
Товар б/у, возврат денег, обмен невозможен.
Спроситьпишите: По закону о защите прав потребителей белье и трикотаж тем более находящийся в пользованияи обмену и воврарту за него денег не подлежит" Всё
СпроситьВ случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей"
СпроситьОтказ Вы можете написать в свободной форме. Просто так и пишите что отказываете в виду того что товар утратил товарный вид и не подлежит по этой причине возврату. В данном случае отказ правомерен.
Затрудняетесь написать отказ, обращайтесь составлю.
СпроситьВ случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (уполномоченный индивидуальный предприниматель) обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Согласно п. 1 ст. 476 ГК РФ и п. 6 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", продавец несет ответственность за недостатки товара, если они возникли до передачи его покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Доказывать эти обстоятельства обязан покупатель.
Спросить