Купил амортизаторы для стиральной машинки, после выяснилось что проблема не в них. Могу ли я вернуть этот товар в магазин?

• г. Нижний Новгород

Купил амортизаторы для стиральной машинки, после выяснилось что проблема не в них. Могу ли я вернуть этот товар в магазин?

Ответы на вопрос (1):

В общем случае - нет. Законодательство - не предусматривает права возврата товара надлежащего качества, если продавец не будет согласен его получить обратно.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине эл.насос для стиральной машинки, установил, попробовал машинка всёравно не заработала. Вызвал специалиста, он сказал, что сломан не насос а совсем другой механизм и ремонтировать его не целесообразно, лучше купить новую машинку. Я отвёз этот насос в магазин через 7 дней, раньше не мог. в магазине отказались вернуть деньги сказали, что это уже мои проблемы и насос после его установки на машинку теперь уже Б/У (насос был установлен как положено и не работал и снят в тот-же день. Я написал заявление о возврате денег и владелец магазина поставил печать, что заявление принято. И на этом всё законченно, что мне делать?

13.12.2015 г. купила в магазине швейную машинку, распаковала её только 12.01.2016 г., выяснилось, что машинка оказалась не новой. Есть сколы на машинке, в магазине принимать не хотят, куда можно обратитться, чтоб вернуть свои денежные средства или новую машинку?

Купила 22.12.13 года в магазине, , стиральную машинку марки Hotpoint ARISTON за 12490 рублей. Эксплуатировать машинку я начала в апреле 2014 года. Через несколько дней эксплуатации машинка стала выдавать ошибку. Я обратилась в магазин, вызвать мастеров для ремонта. Машинка находится на гарантийном обслуживании. Не дождавшись, когда у меня заберут машинку, я отвезла в ремонтную мастерскую сама.

6 мая 2014 года я оставила заявку на ремонт машинки. Так как у меня маленький ребенок, 23 мая 2014 года не дождавшись мастеров, я сама отвезла машинку в ремонтную мастерскую, заплатив транспортной компании 1500 рублей.

8 июня 2014 года мне сообщили о готовности ремонта машинки, не уточнив срок привоза машинки с ремонта. Машинку я забрала сама, оплатив транспортные услуги.

После двух стирок машинка опять стала выдавать ту же самую ошибку.

Могу ли я вернуть стоимость стиральной машинки и оплату транспортных услуг?

Через 2 дня после приобретения стиральной машинки, вернули в Магазин, т.к. был брак. Сейчас машинка на экспертизе 11 дней. Забирать машинку после устранения брака нет никакого желания. Может ли магазин отказать в возврате денег?

Купила стиральную машинку, в магазине попросили осмотреть товар, внешне посмотрела, вроде ничего не обнаружила, дома начали распоковывать и увидела трещену сбоку на верхней части машинки. Могу ли я вернуть данную машинку в магазин и обменять?

Купили в магазине машинку для стрижки волос. Первая стрижка была проведена через 1 мес 7 дней после покупки. Выяснилось, что машинка не стрежет волосы, а рвет, жует. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?

Купила сыну радиоуправляемую машинку на Новый Год, В магазине проверили, все работало. Дома после 5-ти минут езды машинка остановилась. Колеса поворачиваются вправо и налево, вперед и назад машинка не едет. Повреждений на машинке нет. Кассовый чек сохранен. Машинка куплена 3 декабря 2014 г. Можно ли обменять или вернуть машинку в магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите решить проблему. Купил задние амортизаторы к а\м. Через месяц оба амортизатора вышли из строя. Гарантия на них 6 месяцев. Поехал в магазин вернуть товар, но у меня его не приняли. Кроме чека на амортизаторы, потребовали справки со станции ТО о установке и снятии амортизаторов с а\м и ксерокопию лицензии станции ТО. Правомочны ли их требования? А если я устанавливал их сам или на частной станции? Как быть в этом случае? Заранее спасибо.

Здравствуйте, купил стиральную машинку в интернет-магазине. Когда машинку заносили в квартиру сотрудник службы доставки уронил ее. При визуальном осмотре повреждение сразу не заметил подписал договор купли-продажи и ушел на работу. Вечером при установке обнаружил сильный скол на передний панели (видимо из за этого падения). Машинку еще не эксплуатировал. Могу ли я требовать замену стиральной машинки если в договоре прописано что после передачи товара вся ответственность лежит на покупателе? Вправе ли мне магазин отказать в замене?

В авто магазине купил два задних амортизатора, вечером поставил их сам, через день появился стук снизу, заглянул, увидел что у одного амортизатора сломалось ухо, где стоят резинки, я его снял, там вытекло еще и масло, тряпкой обтер, и увидел брак, с одной стороны не было приварено ухо. Я привез его в магазин, мне отказали поменять амортизатор, и вернуть деньги, ссылаясь на том что надо было ставить амортизаторы в квалифицированном сервисе, у нас таких автосервисов в городе нет, что мне дальше делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение