Проблема с дорогими кастрюлями - разочаровывает металлический привкус еды и возможные опасности. Вернуть кастрюли в магазин - решение?
Здравствуйте. Я купила дорогой набор кастрюль 3 недели назад. Приготовленная в них еда с металлическим вкусом. Есть приготовленную в них еду опасно для здоровья. Могу ли я вернуть кастрюли в магазин?
Здравствуйте, если вы считаете, что вам был продан товар ненадлежащего качества, то обращайтесь с претензией к продавцу.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьКупила набор кастрюль. Дома, в процессе эксплуатации, выяснилось что кастрюли в районе ручек (ручки приклепаны к кастрюле) подтекают. Кастрюли куплены несколько дней назад. Могу ли я вернуть деньги за набор и если одна кастрюля из набора не подтекает, должны ли вернуть деньги за весь набор?
Добрый день. Алена, в соответсвии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя
СпроситьМожно ли вернуть набор кастрюль обратно в магазин, после первой готовки на дне кастрюли появились черные
Здравствуйте, можно ли вернуть набор кастрюль обратно в магазин, после первой готовки на дне кастрюли появились черные пятна (на упаковке написано что изготовлено из стали),,14 дней со дня покупки еще не прошло.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьВчера в магазине НОВЕКС купила набор кастрюль, а когда приехала домой проверив обнаружила что у кастрюль нет двойного дна. могу ли я обменять на более дорогие кастрюли?
Добрый день! Да, можете обменять данный товар согласно потребительского законодательства РФ.
СпроситьКупил кастрюлю в магазине Ашан. при первом использовании выяснилось что очень большие зазоры между стенками кастрюли и крышкой. Крышка хорошая а кастрюля овальная по диаметру. Как её вернуть? Срок использования с момента покупки 3 дня.
Здравствуйте! Для ознакомленияпокупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон)
Однако, существуют условия, соблюдение которых обязательно при обмене товара надлежащего качества, а именно:
Товар не был в употреблении;
Сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
Имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара). Необходимо заметить, что отсутствие товарного или кассового чека не лишает возможности покупателя ссылаться на свидетельские показания.
Законом установлено, что потребитель вправе вернуть товар и потребовать возврата, уплаченной за него денежной суммы только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
Срок возврата продавцом денежных средств - не более 3 дней с момента возврата товара.
Однако вернуть можно не каждый товар надлежащего качества. Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
К ним относятся:
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
Парфюмерно-косметические товары
Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
Животные и растения
Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
Разумеется, вышеуказанный перечень не распространяется на некачественный товар, который потребитель имеет право вернуть или обменять при наличии производственного брака.
Что касается товаров, купленных дистанционным способом (через сеть Интернет, по почте и т.д.), то в данном случае покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 дней, а в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена в письменной форме в момент доставки, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Условия возврата товара аналогичны покупке товара в обычном магазине.
Срок возврата денежных средств – 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, за вычетом расходов на доставку товара от потребителя к продавцу.
Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 для оказания юридической помощи!
СпроситьДобрый вечер.
Если товар, в данном случае сковорода, ненадлежащего качество, то Вы имеете право заявить требование о замене товара, либо о расторжении дкп и возврате уплаченных денежных средств. Правда вопрос в доказывании. Как Вы докажете, что сковорода такая и была, а не Вы ее помяли. Потребуется проведение экспертизы, а это затраты. Такой фактор следует учитывать.
Если экспертизой будет установлено ненадлежащее качество товара, тогда стоимость экспертизы должны возместить. А в данном случае необходимо подготовить письменную претензию и направить ее продавцу, чтобы срок обращения с требованием не был пропущен.
СпроситьЗдравствуйте,
Вы вправе вернуть или обменять товар без объяснения особых причин в течение 14 дней с момента покупки, при условии сохранения товарного вида покупки (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей").
СпроситьСегодня купила кастрюлю из нержавеющей стали, сварила один раз макароны, дно кастрюли внутри облупилось. Могу я сдать кастрюлю назад?
Купила в посудном магазине, кастрюлю на которой написано, что можно использовать для газовых, электрических, стеклокерамических поверхностей. Я покупала кастрюлю, чтобы использовать её для стеклокерамической поверхности. В инструкции по эксплуотации стеклокерамической поверхности написано, что дно кастрюли должно быть идеально ровным. А дно кастрюли которую я купила имеет вогнутость. Вопрос: Могу ли я вернуть или оменять купленную мной кастрюлю. Заранее спасибо.
P.S. Купила только вчера.
Уважаемая Виктория! В соответсвии с законом охащите прав потребителей, Вы имеете право на замену товара, либо получение обратно дененжных средств, уплаченных Вами за вышеуказанный товар. Важно сохранить чек, подтверждающий заключение договора купли- продажи именно этого товара и именно в этом магазине. (Хотя допускаются свидетельские показания). Спешите в магазин. При отказе спешите к адвокату, либо в центр по защите прав потребителей. Успехов.
Щукин Н.Г.
СпроситьКупила в магазине кастрюли с металическими ручками, а у них сильно нагреваются ручки что я обожгла пальцы. Могу ли я вернуть кастрюли обратно в магазин?
Купила набор кастрюль: при покупке специально проверила все, чтоб не было сколов и пр. После однократного использования на одной кострюле по дну пошли трещины. Могу ли я вернуть товар в магазин с просьбой возврата денежных средств или обмена на другой товар?
Купил в интернет—магазине кастрюли из нержавеющей стали, сталь оказалась не качественная, кастрюле появились следы ржавчины. Обратился к продавцу с требованием вернуть деньги, но продавец ответил, что все претензии я должен предъявлять производителю кастрюль и что он лично никакой ответственности за качество не несет, а только продает инспекторы ему поставляют. Как быть?
Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьМожно ли вернуть набор кастрюль обратно в магазин, после первой готовки на дне кастрюли появились черные пятна (на упаковке написано что изготовшено избстали),,14 дней со дня покупки еще не прошло.
А как быть, если в магазине будут говорить что я сама виновата? но я думаю что это явный лрак, т.к.в другой кастрюльке из этого набора я тоже готовила и там никаких пятен не появилось
Спросить