Проблемы с взысканием алиментов - обнаружен долг в 614 тысяч рублей, что делать дальше?
Взыскатель. Подала на алименты в 2012. Приставы в другом городе. При попытке обратиться по телефону - никогда не дозвониться, в 2014 году посещала самостоятельно. Написала в конце 2017 года через госуслуги запрос. Получила ответ, что уже в 2012 я отказалась от алиментов, написав заявление. На сайте ФССП ни разу не видела ИП в банке данных. Написав жалобу чз Интернет-приемную, после рассмотрения (ответ письмом отправлен, еще не получен), появилось ИП в банке данных с долгом в 614 тысяч рублей. Пристав, в свою очередь, после жалобы, отправил мне Предупреждение к ИП, которое должно быть направлено должнику. Посоветуйте, как поступать дальше. Сумма долга огромная, должник без имущества, безработный разгильдяй. Считаю, что по вине приставов и образовалась такая сумма, должник не предупреждался и не вызывался.
Разбирательства с приставами содержит много неудобств. Обжаловать их решения через суд можно только по месту их нахождения в порядке административного судопроизводства (КАС). Жалобы вышестоящим начальникам плохо работают - корпоративная солидарность.
СпроситьВ феврале 2012 на основании ИП от 31.12.2010 районного суда было возбуждено исполнительное производство на предмет имущественного характера в размере 509000 р. в отношении должника.
- В апреле 2012 решением районного суда на основании Определения судебной коллегии по гражданским делам МО было изменено взыскание с должника в размере 250000 р.
- В ноябре 2012 постановлением судебного пристава РОСП было окончено ИП по заявлению взыскателя и возвращен исполнительный лист
- В декабре 2016 судебным приставом СМО по ИОИД и РЗ Управления МО было возбуждено ИП на основании ИП от 31.12.2010 районного суда о взыскании с должника морального вреда как самостоятельное требование в размере 509000 р. (о возбуждении ИП узнали на сайте ГОСУСЛУГИ, должник извещен не был)
- В январе 2017 должником подана жалоба Руководителю УФССП по МО на действия пристава Управления о признании незаконным его действий и возбуждении ИП
- В марте 2017 получено письмо начальника ИП отдела по работе с обращениями граждан Управления о направлении жалобы в РОСП на рассмотрение
- В мае 2017 Начальник РОСП в ответ на запрос дает ответ об отсутствии задолженности, отсутствии исполнительного производства, и возвращении жалобы в СМО по ИОИД и РЗ Управления МО для исполнения по территориальности
- В июне 2017 должником направлена жалоба Директору ФССП России о признании незаконными действий пристава Управления МО, признании недействительным возбуждение ИП, о удалении информации о задолженности с сайтов ГОСУСЛУГИ
- В июле 2017 ФССП России направил жалобу должника для проверки в УФССП МО
- В июле 2017 получено «Постановление УФССП МО об отказе в удовлетворении жалобы, и направить жалобу в Отдел и СМО по ИОИД и РЗ Управления, и обязать начальника отдела РОСП и начальника Отдела СМО по ИОИД и РЗ Управления для рассмотрения жалобы в соответствии с гл.18 Закона в части бездействия пристава. О результатах сообщить должнику и в Управление МО. Постановление может быть обжаловано в порядке подчиненности главному приставу МО». (Постановление от 11.07.2017; отправлено почтой 18.07.2017; доставлено должнику обычным отправлением 23.07.2017)
ВСЕ ПОШЛО ПО ВТОРОМУ КРУГУ. Вопрос: НАДО ЛИ ОБЖАЛОВАТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ (от какой даты исходить по срокам?) ИЛИ ЖДАТЬ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ?
Здравствуйте,
Ваш вопрос слишком объемный, к тому же нужно видеть все документы по делу, обращайтесь к юристу платно
У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом (адвокатом) сайта, в личных сообщениях, на платной консультации.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день, Алла! Жалобы на действия /бездействия приставов лучше обжаловать не в вышестоящую организацию, а непосредственно в суд. От такого способа обжалования будет больше толку, чем в вышестоящем порядке. Исходить необходимо из сроков, когда вы узнали, что ваши права нарушены. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьБрал кредит в 2010-2011 платил своевременно два года, в 2013 году сократили я перестал платить 2016 году подал банк в суд, появилось исполнительное производство в 2017-2018 году пристав закрыла исполнительное производство по статье 46 одним словом не нашла меня. Вчера у приставов появилось опять исполнительное производство по этому же долгу. Могут ли вернуть в производство данный долг?
Здравствуйте, Владислав!
Да, по истечении 6 месяцев после окончании исполнительного производство его могут возбудить заново.
СпроситьС должника в мой адрес взыскага сумма 800000 р в 2014 г. Должник плотит мне с зарплаты по 500 р так как взыскателей 11 человек. Пртстав с 2013 года ниразу не отправила запрос в росреестр. В 2019 г выяснилось что должник с лпгкостью в 2017 г совершалсделки купли продажи недвижимого имущества. Что сейчас делать с приставом? Является ли это халатностью.
Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться в суд с административным иском к приставу.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина!
Взыскатель вправе обжаловать подобное бездействия судебного пристава-исполнителя. Вышестоящему приставу или в суд.
СпроситьОбжалую я бездействие и что сделает пристав из своего кармана мне ущерб возместит?
СпроситьСуд решил уменьшить кадастровую стоимость - как происходит возврат переплаты по земельному налогу?
Земельный налог за год (налогоплательщик - физическое лицо) должен уплачиваться, как известно в конце следующего за года. То есть за 2017 - в конце 2018 года и т.п. Налогоплательщик, с 2014 года владеющий участком (кадастровая стоимость которого установлена в 2013 году), в 2019 году обратился в суд для уменьшения кадастровой стоимости. Суд удовлетворил его требование и уменьшил кадастровую стоимость. Переплата, кажется, должна возвращаться за три года, предшествующие году обращения. То есть, в данном случае, это 2016-2018 годы. Вопрос: возвращается переплата по начисленному за 2016-2018 годы налогу или по уплачиваемому в 2016-2018 годах (т.е. начисленному за 2015-2017 годы)? Должны ли вернуть за 2015 год?
За 2015 год излишне уплаченный налог не обязаны возвращать, т.к. согласно ст.78 НК РФ возврат производится за последние 3 года.
СпроситьУважаемый Сергей!
За 2015 г уже не вернут. Т,к. три года прошло. Возвращать можно в порядке, установленном ст. 78 НК РФ. За 2016-2018 г.
Т.к. именно этот период в понимании НК РФ является периодом за который вы должны были и уплатили налог.
Согласно ст. 78 НК РФ,
1. Сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам, погашения недоимки по иным налогам, задолженности по пеням и штрафам за налоговые правонарушения либо возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
Зачет сумм излишне уплаченных федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов производится по соответствующим видам налогов и сборов, а также по пеням, начисленным по соответствующим налогам и сборам.
1.1. Сумма излишне уплаченных страховых взносов подлежит зачету по соответствующему бюджету государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, в который эта сумма была зачислена, в счет предстоящих платежей плательщика по этому взносу, задолженности по соответствующим пеням и штрафам за налоговые правонарушения либо возврату плательщику страховых взносов в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 243-ФЗ)
2. Зачет или возврат суммы излишне уплаченного налога производится налоговым органом по месту учета налогоплательщика, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, без начисления процентов на эту сумму, если иное не установлено настоящей статьей.
3. Налоговый орган обязан сообщить налогоплательщику о каждом ставшем известным налоговому органу факте излишней уплаты налога и сумме излишне уплаченного налога в течение 10 дней со дня обнаружения такого факта.
В случае обнаружения фактов, свидетельствующих о возможной излишней уплате налога, по предложению налогового органа или налогоплательщика может быть проведена совместная сверка расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам.
(в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 229-ФЗ, от 03.07.2016 N 243-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 27.07.2010 N 229-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Зачет суммы излишне уплаченного налога в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам осуществляется на основании письменного заявления (заявления, представленного в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи или представленного через личный кабинет налогоплательщика) налогоплательщика по решению налогового органа.
(в ред. Федеральных законов от 29.06.2012 N 97-ФЗ, от 04.11.2014 N 347-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Решение о зачете суммы излишне уплаченного налога в счет предстоящих платежей налогоплательщика принимается налоговым органом в течение 10 дней со дня получения заявления налогоплательщика или со дня подписания налоговым органом и этим налогоплательщиком акта совместной сверки уплаченных им налогов, если такая совместная сверка проводилась.
5. Зачет суммы излишне уплаченного налога в счет погашения недоимки по иным налогам, задолженности по пеням и (или) штрафам, подлежащим уплате или взысканию в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, производится налоговыми органами самостоятельно не более чем за три года со дня уплаты указанной суммы налога.
(в ред. Федерального закона от 29.07.2018 N 232-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае, предусмотренном настоящим пунктом, решение о зачете суммы излишне уплаченного налога принимается налоговым органом в течение 10 дней со дня обнаружения им факта излишней уплаты налога или со дня подписания налоговым органом и налогоплательщиком акта совместной сверки уплаченных им налогов, если такая совместная сверка проводилась, либо со дня вступления в силу решения суда.
Положение, предусмотренное настоящим пунктом, не препятствует налогоплательщику представить в налоговый орган письменное заявление (заявление, представленное в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи или представленное через личный кабинет налогоплательщика) о зачете суммы излишне уплаченного налога в счет погашения недоимки (задолженности по пеням, штрафам). В этом случае решение налогового органа о зачете суммы излишне уплаченного налога в счет погашения недоимки и задолженности по пеням, штрафам принимается в течение 10 дней со дня получения указанного заявления налогоплательщика или со дня подписания налоговым органом и этим налогоплательщиком акта совместной сверки уплаченных им налогов, если такая совместная сверка проводилась.
(в ред. Федеральных законов от 29.06.2012 N 97-ФЗ, от 04.11.2014 N 347-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению (заявлению, представленному в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи или представленному через личный кабинет налогоплательщика) налогоплательщика в течение одного месяца со дня получения налоговым органом такого заявления.
(в ред. Федеральных законов от 29.06.2012 N 97-ФЗ, от 04.11.2014 N 347-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Возврат налогоплательщику суммы излишне уплаченного налога при наличии у него недоимки по иным налогам соответствующего вида или задолженности по соответствующим пеням, а также штрафам, подлежащим взысканию в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, производится только после зачета суммы излишне уплаченного налога в счет погашения недоимки (задолженности).
6.1. Возврат суммы излишне уплаченных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование не производится в случае, если по сообщению территориального органа управления Пенсионным фондом Российской Федерации сведения о сумме излишне уплаченных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование представлены плательщиком страховых взносов в составе сведений индивидуального (персонифицированного) учета и учтены на индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
(п. 6.1 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 243-ФЗ; в ред. Федерального закона от 30.11.2016 N 401-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Заявление о зачете или о возврате суммы излишне уплаченного налога может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
(в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 229-ФЗ, от 23.06.2014 N 166-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Решение о возврате суммы излишне уплаченного налога принимается налоговым органом в течение 10 дней со дня получения заявления налогоплательщика о возврате суммы излишне уплаченного налога или со дня подписания налоговым органом и этим налогоплательщиком акта совместной сверки уплаченных им налогов, если такая совместная сверка проводилась.
До истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, поручение на возврат суммы излишне уплаченного налога, оформленное на основании решения налогового органа о возврате этой суммы налога, подлежит направлению налоговым органом в территориальный орган Федерального казначейства для осуществления возврата налогоплательщику в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
9. Налоговый орган обязан сообщить налогоплательщику о принятом решении о зачете (возврате) сумм излишне уплаченного налога или решении об отказе в осуществлении зачета (возврата) в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения.
(в ред. Федерального закона от 04.11.2014 N 347-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Указанное сообщение передается руководителю организации, физическому лицу, их представителям лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения.
Суммы излишне уплаченного налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков подлежат зачету (возврату) ответственному участнику этой группы в порядке, установленном настоящей статьей.
(абзац введен Федеральным законом от 16.11.2011 N 321-ФЗ)
В случае прекращения действия договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков суммы излишне уплаченного налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков, не подлежащие зачету (незачтенные) в счет имеющейся по этой группе недоимки, подлежат зачету (возврату) организации, являвшейся ответственным участником консолидированной группы налогоплательщиков, по ее заявлению.
(абзац введен Федеральным законом от 16.11.2011 N 321-ФЗ)
Возврат ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков суммы излишне уплаченного налога на прибыль по консолидированной группе налогоплательщиков не производится при наличии у него недоимки по иным налогам соответствующего вида или задолженности по соответствующим пеням, а также по штрафам, подлежащим взысканию в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.
(абзац введен Федеральным законом от 16.11.2011 N 321-ФЗ)
10. В случае, если возврат суммы излишне уплаченного налога осуществляется с нарушением срока, установленного пунктом 6 настоящей статьи, налоговым органом на сумму излишне уплаченного налога, которая не возвращена в установленный срок, начисляются проценты, подлежащие уплате налогоплательщику, за каждый календарный день нарушения срока возврата.
Процентная ставка принимается равной ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в дни нарушения срока возврата.
11. Территориальный орган Федерального казначейства, осуществивший возврат суммы излишне уплаченного налога, уведомляет налоговый орган о дате возврата и сумме возвращенных налогоплательщику денежных средств.
12. В случае, если предусмотренные пунктом 10 настоящей статьи проценты уплачены налогоплательщику не в полном объеме, налоговый орган принимает решение о возврате оставшейся суммы процентов, рассчитанной исходя из даты фактического возврата налогоплательщику сумм излишне уплаченного налога, в течение трех дней со дня получения уведомления территориального органа Федерального казначейства о дате возврата и сумме возвращенных налогоплательщику денежных средств.
До истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, поручение на возврат оставшейся суммы процентов, оформленное на основании решения налогового органа о возврате этой суммы, подлежит направлению налоговым органом в территориальный орган Федерального казначейства для осуществления возврата.
13. Зачет или возврат суммы излишне уплаченного налога и уплата начисленных процентов производятся в валюте Российской Федерации.
13.1. Суммы денежных средств, уплаченные в счет возмещения ущерба, причиненного бюджетной системе Российской Федерации в результате преступлений, предусмотренных статьями 198 - 199.2 Уголовного кодекса Российской Федерации, не признаются суммами излишне уплаченного налога и зачету или возврату в порядке, предусмотренном настоящей статьей, не подлежат.
(п. 13.1 введен Федеральным законом от 30.11.2016 N 401-ФЗ)
14. Правила, установленные настоящей статьей, применяются также в отношении зачета или возврата сумм излишне уплаченных авансовых платежей, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов и распространяются на налоговых агентов, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков.
(в ред. Федеральных законов от 16.11.2011 N 321-ФЗ, от 03.07.2016 N 243-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Положения настоящей статьи в отношении возврата или зачета излишне уплаченных сумм государственной пошлины применяются с учетом особенностей, установленных главой 25.3 настоящего Кодекса.
Правила, установленные настоящей статьей, применяются также в отношении зачета или возврата суммы налога на добавленную стоимость, подлежащей возмещению по решению налогового органа, в случае, предусмотренном пунктом 11.1 статьи 176 настоящего Кодекса.
(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 248-ФЗ)
Правила, установленные настоящей статьей, применяются также в отношении зачета или возврата сумм процентов, уплаченных в соответствии с пунктом 17 статьи 176.1 настоящего Кодекса.
(абзац введен Федеральным законом от 30.11.2016 N 401-ФЗ)
15. Факт указания лица в качестве номинального владельца имущества в специальной декларации, представленной в соответствии с Федеральным законом "О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и передача такого имущества его фактическому владельцу сами по себе не являются основанием для признания излишне уплаченными сумм налогов, сборов, пеней и штрафов, уплаченных номинальным владельцем в отношении такого имущества.
(п. 15 введен Федеральным законом от 08.06.2015 N 150-ФЗ)
16. Правила, установленные настоящей статьей, применяются также в отношении сумм излишне уплаченного налога на добавленную стоимость, подлежащих возврату или зачету иностранным организациям - налогоплательщикам (налоговым агентам), указанным в пункте 3 статьи 174.2 настоящего Кодекса. Возврат суммы излишне уплаченного налога на добавленную стоимость таким организациям осуществляется на счет, открытый в банке.
(п. 16 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 244-ФЗ)
17. Правила о возврате сумм излишне уплаченных налогов, установленные настоящей статьей, применяются также в отношении возврата сумм ранее удержанного налога на прибыль организаций, подлежащих возврату иностранной организации в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 312 настоящего Кодекса, с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.
Решение о возврате суммы ранее удержанного налога на прибыль организаций принимается налоговым органом по месту учета налогового агента в течение шести месяцев со дня получения от иностранной организации заявления о возврате ранее удержанного налога и иных документов, указанных в пункте 2 статьи 312 настоящего Кодекса.
Сумма ранее удержанного налога на прибыль организаций подлежит возврату в течение одного месяца со дня принятия налоговым органом решения о возврате суммы ранее удержанного налога.
СпроситьВы не правильно понимаете, возврата не будет, так как новая кадастровая стоимость участка установлена решением суда вступившим в законную силу. Вот с этой даты и будет исчисляться новый налог, на основании новой кадастровой стоимости участка. Оснований для перерасчета налога не имеется, налог зависит от кадастровой стоимости земли.
НК РФ Статья 54. Общие вопросы исчисления налоговой базы
1. Налогоплательщики-организации исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных регистров бухгалтерского учета и (или) на основе иных документально подтвержденных данных об объектах, подлежащих налогообложению либо связанных с налогообложением.
При обнаружении ошибок (искажений) в исчислении налоговой базы, относящихся к прошлым налоговым (отчетным) периодам, в текущем налоговом (отчетном) периоде перерасчет налоговой базы и суммы налога производится за период, в котором были совершены указанные ошибки (искажения).
(в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае невозможности определения периода совершения ошибок (искажений) перерасчет налоговой базы и суммы налога производится за налоговый (отчетный) период, в котором выявлены ошибки (искажения). Налогоплательщик вправе провести перерасчет налоговой базы и суммы налога за налоговый (отчетный) период, в котором выявлены ошибки (искажения), относящиеся к прошлым налоговым (отчетным) периодам, также и в тех случаях, когда допущенные ошибки (искажения) привели к излишней уплате налога.
(абзац введен Федеральным законом от 27.07.2006 N 137-ФЗ, в ред. Федерального закона от 26.11.200
СпроситьЗаявление о зачете или о возврате суммы излишне уплаченного налога может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах согласно п.7 ст.78 "Налогового кодекса Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 06.06.2019)
НК РФ Статья 78. Зачет или возврат сумм излишне уплаченных налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа
1. Сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам, погашения недоимки по иным налогам, задолженности по пеням и штрафам за налоговые правонарушения либо возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
Зачет сумм излишне уплаченных федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов производится по соответствующим видам налогов и сборов, а также по пеням, начисленным по соответствующим налогам и сборам.
1.1. Сумма излишне уплаченных страховых взносов подлежит зачету по соответствующему бюджету государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, в который эта сумма была зачислена, в счет предстоящих платежей плательщика по этому взносу, задолженности по соответствующим пеням и штрафам за налоговые правонарушения либо возврату плательщику страховых взносов в порядке, предусмотренном настоящей статьей.Спросить(п. 1.1 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 243-ФЗ)
2. Зачет или возврат суммы излишне уплаченного налога производится налоговым органом по месту учета налогоплательщика, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, без начисления процентов на эту сумму, если иное не установлено настоящей статьей.
3. Налоговый орган обязан сообщить налогоплательщику о каждом ставшем известным налоговому органу факте излишней уплаты налога и сумме излишне уплаченного налога в течение 10 дней со дня обнаружения такого факта.
В случае обнаружения фактов, свидетельствующих о возможной излишней уплате налога, по предложению налогового органа или налогоплательщика может быть проведена совместная сверка расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам.
(в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 229-ФЗ, от 03.07.2016 N 243-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 27.07.2010 N 229-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Зачет суммы излишне уплаченного налога в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам осуществляется на основании письменного заявления (заявления, представленного в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи или представленного через личный кабинет налогоплательщика) налогоплательщика по решению налогового органа.
(в ред. Федеральных законов от 29.06.2012 N 97-ФЗ, от 04.11.2014 N 347-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Решение о зачете суммы излишне уплаченного налога в счет предстоящих платежей налогоплательщика принимается налоговым органом в течение 10 дней со дня получения заявления налогоплательщика или со дня подписания налоговым органом и этим налогоплательщиком акта совместной сверки уплаченных им налогов, если такая совместная сверка проводилась.
5. Зачет суммы излишне уплаченного налога в счет погашения недоимки по иным налогам, задолженности по пеням и (или) штрафам, подлежащим уплате или взысканию в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, производится налоговыми органами самостоятельно не более чем за три года со дня уплаты указанной суммы налога.
(в ред. Федерального закона от 29.07.2018 N 232-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае, предусмотренном настоящим пунктом, решение о зачете суммы излишне уплаченного налога принимается налоговым органом в течение 10 дней со дня обнаружения им факта излишней уплаты налога или со дня подписания налоговым органом и налогоплательщиком акта совместной сверки уплаченных им налогов, если такая совместная сверка проводилась, либо со дня вступления в силу решения суда.
Положение, предусмотренное настоящим пунктом, не препятствует налогоплательщику представить в налоговый орган письменное заявление (заявление, представленное в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи или представленное через личный кабинет налогоплательщика) о зачете суммы излишне уплаченного налога в счет погашения недоимки (задолженности по пеням, штрафам). В этом случае решение налогового органа о зачете суммы излишне уплаченного налога в счет погашения недоимки и задолженности по пеням, штрафам принимается в течение 10 дней со дня получения указанного заявления налогоплательщика или со дня подписания налоговым органом и этим налогоплательщиком акта совместной сверки уплаченных им налогов, если такая совместная сверка проводилась.
(в ред. Федеральных законов от 29.06.2012 N 97-ФЗ, от 04.11.2014 N 347-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению (заявлению, представленному в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи или представленному через личный кабинет налогоплательщика) налогоплательщика в течение одного месяца со дня получения налоговым органом такого заявления.
(в ред. Федеральных законов от 29.06.2012 N 97-ФЗ, от 04.11.2014 N 347-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Возврат налогоплательщику суммы излишне уплаченного налога при наличии у него недоимки по иным налогам соответствующего вида или задолженности по соответствующим пеням, а также штрафам, подлежащим взысканию в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, производится только после зачета суммы излишне уплаченного налога в счет погашения недоимки (задолженности).
6.1. Возврат суммы излишне уплаченных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование не производится в случае, если по сообщению территориального органа управления Пенсионным фондом Российской Федерации сведения о сумме излишне уплаченных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование представлены плательщиком страховых взносов в составе сведений индивидуального (персонифицированного) учета и учтены на индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
(п. 6.1 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 243-ФЗ; в ред. Федерального закона от 30.11.2016 N 401-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Решение о возврате суммы излишне уплаченного налога принимается налоговым органом в течение 10 дней со дня получения заявления налогоплательщика о возврате суммы излишне уплаченного налога или со дня подписания налоговым органом и этим налогоплательщиком акта совместной сверки уплаченных им налогов, если такая совместная сверка проводилась
Добрый день!
Вернуть излишне уплаченный налог Вы сможете только за тот налоговый период, в котором состоялось решение суда об уменьшении кадастровой стоимости земельного участка, то есть за 2019 год.
Согласно письму ФНС России от 27 ноября 2018 г. N БС-4-21/22899@ "О применении для налогообложения сведений о кадастровой стоимости, установленной решениями комиссии или суда с 01.01.2019" положения пункта 15 статьи 378.2, пункта 1.1 статьи 391 и пункта 2 статьи 403 Налогового кодекса (в редакции Закона N 334-ФЗ), устанавливающие порядок применения измененной в течение налогового периода кадастровой стоимости, подлежат применению к сведениям об изменении кадастровой стоимости, внесенным в ЕГРН по основаниям, возникшим с 1 января 2019 года (часть 6 статьи 3 Закона N 334-ФЗ).
Одним из таких оснований может являться решения комиссии или суда об установлении рыночной стоимости объекта недвижимости.
С учетом изложенного, кадастровая стоимость, измененная на основании решений комиссии или суда об установлении рыночной стоимости объекта налогообложения, принятых после 1 января 2019 года (в том числе по искам/заявлениям, поданным до 1 января 2019 года), и внесенная в ЕГРН, будет учитываться при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей!
Существенное значение имеют причины, по которым суд изменил кадастровую стоимость. За все предыдущие периоды, когда применялась измененная стоимость, можно пересчитать налог, если стоимость:
- изменилась из-за решения суда об установлении рыночной стоимости;
- уменьшилась из-за решения суда, подтвердившего недостоверность сведений, использованных при определении кадастровой стоимости.
В случае изменения кадастровой стоимости земельного участка вследствие исправления технической ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости о величине кадастровой стоимости, а также в случае уменьшения кадастровой стоимости в связи с исправлением ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, пересмотром кадастровой стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда в случае недостоверности сведений, использованных при определении кадастровой стоимости, сведения об измененной кадастровой стоимости, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения сведений об изменяемой кадастровой стоимости.СпроситьВ случае изменения кадастровой стоимости земельного участка на основании установления его рыночной стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания.
Добрый день. По данному вопросу есть разъяснение Министерства финансов РФ. В соответствии с ним, исходя из пункта 2.1 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 334-ФЗ "О внесении изменений в статью 52 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации"), согласно которому перерасчет сумм ранее исчисленного земельного налога для налогоплательщиков - физических лиц будет осуществляться не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом, а также положения пункта 7 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливающего трехлетний срок для подачи заявления о зачете (возврате) излишне уплаченного налога. То есть перерасчет производится за предшествующие налоговые периоды 2018, 2017, 2016 года.
СпроситьТри года с момента уплаты за 2015 год еще не прошло. Этот налог появился в уведомлении от 1.10.2016 года и уплачен в начале 2017 года. В ст. 78 НК вроде бы с момента уплаты.
СпроситьЕсли уплатили действительно в пределах 3-летнего срока, то можете согласно п.7 ст.78 НК РФ попробовать потребовать вернуть налог:
Заявление о зачете или о возврате суммы излишне уплаченного налога может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.Спросить
Суммы налога излишне уплаченной подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика путем проведения сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам согласно ст.78
Налогового кодекса Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 06.06.2019)
Переплата за 2015 год возвращается
НК РФ Статья 78. Зачет или возврат сумм излишне уплаченных налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика
Сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам, погашения недоимки по иным налогам, задолженности по пеням и штрафам за налоговые правонарушения либо возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
Зачет сумм излишне уплаченных федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов производится по соответствующим видам налогов и сборов, а также по пеням, начисленным по соответствующим налогам и сборам.
1.1. Сумма излишне уплаченных страховых взносов подлежит зачету по соответствующему бюджету государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, в который эта сумма была зачислена, в счет предстоящих платежей плательщика по этому взносу, задолженности по соответствующим пеням и штрафам за налоговые правонарушения либо возврату плательщику страховых взносов в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
2. Зачет или возврат суммы излишне уплаченного налога производится налоговым органом по месту учета налогоплательщика, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, без начисления процентов на эту сумму, если иное не установлено настоящей статьей.
3. Налоговый орган обязан сообщить налогоплательщику о каждом ставшем известным налоговому органу факте излишней уплаты налога и сумме излишне уплаченного налога в течение 10 дней со дня обнаружения такого факта.
В случае обнаружения фактов, свидетельствующих о возможной излишней уплате налога, по предложению налогового органа или налогоплательщика может быть проведена совместная сверка расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам.
СпроситьОтправила почтой заказным письмом заявление на возобновление исполнительного производства по алиментам, судебный приказ от 2014 года, окончено в 2015 году по моему заявлению, в 2022 году вынуждена возобновить.
17 марта 2022 письмо получено.
Прошло больше месяца.. Ответа никакого нет, исполнительного производства нет. На сколько я знаю, в течении 3 х дней после получения исп. листа должны возбудить. Приехать лично не могу, т.к. нахожусь от фссп должника в другом городе.
Что мне нужно делать? Сидеть и ждать? Зная что должник получает зарплату, но алиментов нет. Может быть нужно написать жалобу на бездействия пристава, но я даже фамилию не знаю пристава и номера дела нет.
Напишите запрос о ходе исполнительного производства, почему до сих пор не возбудили, а если возбудили то что сделали.
СпроситьВам необходимо подать жалобы на его, пристава, бездействие (действие) в прокуратуру, вышестоящему руководству, в федеральное фссп и через интернет-приемную или обратиться с иском в суд по КАС РФ. Будут поведены проверки по вашим жалобам в течение 30 дней по ФЗ-59 и вам ответят и примут процессуальное решение, и если факты указанные в жалобе подтвердятся, то виновных привлекут к ответственности и примут меры.
Подать можно через сайт Генпрокуратуры, а они направят в нужный отдел прокуратуры
А еще сейчас можно подать обращение через Госуслуги.
СпроситьЗдравствуйте. Обратитесь через Портал государственных услуг
Каждый взыскатель и должник имеют возможность запросить на портале Госуслуги информацию о ходе исполнительного производства. На сегодняшний день доступны два вида информации:Спроситьсведения о ходе исполнительного производства, которые можно получить онлайн (менее информативная справка);
уведомление о ходе исполнительного производства (более информативная справка, которая предоставляется в течении более длительного времени (в среднем 5-10 дней).
ГОСП ФССП отказались привлечь по 17.15 КоАП должника (2 года) , в связи с чем я написал Жалобу о бездействии пристава М.в суд. В процессе рассмотрения ГОСП передала ИП другому приставу и формально Жалоба на бездействие пристава М. стала бессмысленной так как пристав Д. еще ничего плохого не сделал, но Ответ мою жалобу о несогласии с ней уже написал. ГОСП как организация в Жалобе указан, и судья привлекла региональную ФССП. Что нужно сделать для победы? Стоит ли написать Жалобу на нового пристава в порядке подчиненности?
Ваши волнения несколько излишне.
Пусть суд установит в рамках КАС РФ (ст. 360 и статьи главы 22) обоснованность Вашего административного искового заявления и вынесет обоснованное решение.
Не важно, что деяния пристава-исполнителя ФИО будут признаны незаконными, важен сам факт! Это позволит Вам нового и старшего призвать к ответу - они уже не смогут игнорировать Вас и Ваши обращения!
Так что ничего менять не надо, хотя можете указать на факт смены пристава и что он ничего не делает, то есть дополнить АИЗ и требования немного скорректировать.
КАС РФ Статья 46. Изменение основания или предмета административного иска, отказ от административного иска, признание административного иска, заключение сторонами соглашения о примирении
1. Административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции, изменить основание или предмет административного иска.Спросить
Ваша жалоба будет рассмотрена на момент работы пристава, т.е. она не бессмысленная, так как вам просто нужно уточниться в части времени обжалования, т.е. указать период и пристава по которому вы просите признать бездействие и привлечь к дисциплинарной ответственности, причем вы можете сделать это за каждые два месяца так как перечень мероприятий установленных ФЗ об исполнительном производстве обязан проходить каждые два месяца, можно составить такую грамотную петицию что действия пристава не только признают необоснованными а жалобу удовлетворят но еще и привлечем его к дисциплинарной ответственности и заставим вынести штраф и делать это каждый раз когда истекает срок установленный в предыдущем постановлении о привлечении к Адм. ответственности. Вам нужно просто учиниться в части срока, передача дела новому приставу не отменяет бездействия пристава по времени на момент подачи жалобы и ранее, юристы на сайте помогут вам составить отличный документ по которому все получится, обращайтесь в личные сообщения к ним!
Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 22.12.2020) "Об исполнительном производстве" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2021) Статья 121. Оспаривание постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия)
1. Постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.
СпроситьЗдравствуйте, Петр Викторович! Если с события административного правонарушения прошел срок давности привлечения к административной ответственности (ч.1 ст.4.5 КоАП РФ), то дело по ст.17.15 КоАП РФ уже не возбудят. Однако бездействие пристава стоит дальше обжаловать. И не важно, что пристав сменился. Важно то, что пристав не исполнял обязанности по возбуждению дела об административном правонарушении при наличии события и состава административного правонарушения. А бездействие стоит обжаловать как в порядке подчиненности, так и через прокуратуру и подачу административного искового заявления. Так что на решение старшего судебного пристава можете подавать жалобу в прокуратуру и административный иск в районный суд (ст.360 КАС РФ).
СпроситьВ Вашем случае не стоит реагировать на их уловки и попытки уйти от ответственности. Вы обратились в Федеральную службу судебных приставов. И обязанность правильно и своевременно выполнять все установленные законом действия по взысканию и контролировать работу своих сотрудников лежит на УФССП. Поэтому кто из исполнителей недобросовестно и не в полной мере исполняет свои обязанности выяснить предстоит самой службе. Вы в большей степени должны предъявлять на УФССП так как своим бездействием Вам нанесен ущерб. А кого конкретно накажут-не так принципиально. Самое главное, чтобы работа была выполнена.
Бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства. Например, незаконным может быть признано бездействие судебного пристава-исполнителя, установившего отсутствие у должника каких-либо денежных средств, но не совершившего всех необходимых исполнительных действий по выявлению другого имущества должника, на которое могло быть обращено взыскание, в целях исполнения исполнительного документа (в частности, не направил запросы в налоговые органы, в органы, осуществляющие государственную регистрацию имущества и (или) прав на него, и т.д.).
Не могут рассматриваться как основания, оправдывающие превышение сроков исполнения исполнительных документов, обстоятельства, связанные с организацией работы структурного подразделения службы судебных приставов, например, отсутствие необходимого штата судебных приставов-исполнителей, замена судебного пристава-исполнителя ввиду его болезни, отпуска, пребывания на учебе, нахождения в служебной командировке, прекращения или приостановления его полномочий (части 4 и 5 статьи 6.1 ГПК РФ, части 4 и 5 статьи 10 КАС РФ, части 4 и 5 статьи 6.1 АПК РФ).
СпроситьПетр Викторович, доброго дня Вам!
Попробую по понятнее.
Согласно ч.1 ст. 4.5 КРФоАП срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное ст. 17.15 КоАП РФ составляет два месяца со дня его совершения.
Дело об АП уже не возбудят.
Обжаловать бездействие пристава-исполнителя нужно и далее, нужно чтобы виновные лица понесли заслуженное "наказание".
Порядок обжалования установлен статьей 360 КАС РФ.
Постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением!
Спросить" Если с события административного правонарушения прошел срок давности привлечения к административной ответственности (ч.1 ст.4.5 КоАП РФ), то дело по ст.17.15 КоАП РФ уже не возбудят" - правонарушение длящиеся, Должник не выполнил решение суда до сих пор. Единоличный исполнительный орган должника пытается доказать, что он не уже не директор, но другого нет. Это единственный кроме субьективного фактора аргумент ГОСП.
СпроситьНеисполнение решения суда является уже основанием для привлечения Должника к административной ответственности, срок давности по такому нарушению не предусмотрен, он может быть предъявлен на любой стадии исполнительного производства кроме времени когда идет розыска Должника и его имущества. !
СпроситьНу так по длящимся нарушениям срок давности привлечения к административной ответственности идет со дня обнаружения должностным лицом события административного правонарушения. Вы это учитываете?
При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.
Ответил сначала Вам в личку, но видимо Вы вообще ее не читаете. Впрочем как и Правила сайта, отдавая все гонорары за вопросы сами знаете кому, не выбирая лучшие ответы и не отмечая полезные. Лучший ответ можно выбрать только в течение суток с присвоения вопросу вип-статуса. А если автор не выбирает лучший ответ, то теряется смысл в ответе на Ваши вопросы. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьПостановления пристава нет есть только письмо, ,значит никто ничего не обнаружил. Есть бездействие, а если обнаружит через 2 месяца по новой можно привлечь.
СпроситьМожно привлекать каждые два месяца, точнее можно привлечь за все время открытия ИП за каждые два месяца, т.е. если ИП открыто год назад то можно привлечь пристава 6 раз, если он не исполнил все действия в срок а он не исполнил потому что это нереально) также привлечь к административной ответственности должника за неисполнения решения суда можно хоть щас, в постановлении устанавливается срок для исполнения и лицо при невыполнении его может быть привлечено повторно и так ср\нова и снова, есть рычаги при помощи которых это в се регулируется и управляется и имя им - закон, однако нужно просто грамотно составлять бумаги чтобы это работало вот и все!
СпроситьЯ взыскатель.
Должнику определили сумму алиментов.
С 2016 г. алименты не получала.
Судебные приставы все это время бездействовали.
Мною была написана жалоба на бездействие судеб. Приставов.
Т.к. судеб. Пристав сменился, то после моей жалобы на них, они активно начали искать должника.
Он выходит с ними на связь.
Был приглашен к СП 30.04.21 г.
Что сделать для того, чтобы он выплатил всю сумму долга?
Написать заявление о предоставлении информация о действия СП, направленных на розыск имущества. Ознакомьтесь с материалами ИП как минимум.
СпроситьЗдравствуйте, это лежит в обязанностях судебных приставов, они могут наложить арест на имущество, обеспечив тем самым платёж.
СпроситьДобрый вечер. Отвечу так - если у отца ребёнка стойкое нежелание не платить, при этом нет имущества, официального дохода, то ни пристав, ни тем более лично вы ничего не сделаете.
СпроситьЭто я могу сделать, придя к ней на прием?
Или же в письменном виде обязательно?!
Послед. Предложение не совсем понятно.
СпроситьВ январе этого года, судебный пристав постановил о возбуждении исполнительного производства.
2012 получил кредит, после не смог оплатить. Банк подал в суд в 2013 году, в 2014 году приставам пришел исполнительный лист.
После частичной погашения, и невозможности дальнейшем платить, Приставом в 2015 было принято решение о прекращено ИП, и ИЛ отправлено взыскателю. Связи с тем что, невозможно взыскатеть долг (нет недвижимости и официального дохода) Человек беден.
И до 2022 года, не было никаких ИП, и долг тоже не отображался на сайте ФССП.
Если дело прекращено и исполнительный лист возвращён в 2015, то неужели не прошёл срок исполнительного производства?
Написал жалобу «на действие судебного пристава». Неизвестно когда и какое решение будет принято.
Но пристав исполнитель уже начал работ, начал постановлять органичения. Возможно арестуют счета. Если мою жалобу одобрят, деньги списанные с меня после ареста вернут? Срок ИЛ упущен же.
Здравствуйте. Вы куда жалобу на пристава отправили? Можете отправить ее в суд и одновременно просить приостановить исполнительное производство. Списанные деньги можно будет вернуть.
СпроситьЯ бы порекомендовал для начала сходить на прием к приставу и ознакомиться с материалами исполнительного производства (ИП), особенно с исполнительным листом, на котором должны присутствовать записи о том, когда возбуждались и прекращались все исполнительные производства в отношении Вас. Если подтвердится, что с момента последнего прекращения ИП до возбуждения ИП в 2022 г. прошло более трех лет, то целесообразно в порядке КАС РФ подать административный иск в районный суд на незаконные действия приставов.
СпроситьС октября 2015 года суд взыскал с должника 652 тысячи, за это время, то есть по сей день должник отдал только 3 тысячи рублей. Приставы меняются, последний пристав отправляет с депозита 800 рублей уже четвёртый месяц. На звонки пристав не отвечает, при встрече ответ один "ждите". Отправлял жалобу в управление, жалоба зарегистрирована-ответа нет. Куда ещё отправить жалобу, чтобы её рассмотрели, а не бросили в ящик? Должен же быть какой-то срок для взыскания суммы с должника? Должен ли пристав сам принимать меры по взысканию или надо мне писать заявление, например на арест имущества?
Подайте жалобу на бездействие пристава в районный суд в порядке КАС РФ.Административное исковое заявление
СпроситьАлименты. Исполнительное производство закрыли и сдали в архив в 2013 году. В 2015 СП утратили исполнительный лист. С декабря месяца 2017 алименты перестали поступать. В феврале месяце я поставила пристава в известность, что алиментов нет. Только после жалобы в прокуратуру в мае пристав исполнитель отправила документы на выдачу дубликата ИЛ. И должник теперь только по двум месяцам. По факту уже пошел девятый месяц долга. Как быть? Посоветуйте уважаемые юристы.
Здравствуйте. Помимо прокуратуры, есть еще один эффективный гос. орган в борьбе с произволом приставов-это Управление федеральной службы судебных приставов-в Вашем случае это УФССП по Республике Адыгея.
Необходимо составить заявление в котором подробно изложить:
1. Когда и на каком основании наступила обязанность по уплате алиментов.
2.С какого и по какой период, а также в каком размере они должны были уплачиваться и сколько было выплачено по факту (лучше составить таблицу прям по месяцам каждого года)
3.Когда и по какой причине прерывалось исполнительное производство.
4. Приложить копию жалобы в прокуратуру и ответ из нее.
5.Рассчитать долг по алиментам и количество пропущенных месяцев по уплате.
6. Указать ФИО пристава, который ведет данное дело
7. В конце заявление просить разобраться в данной ситуации и ответить в письменном виде.
Заявление сделать в 2 х экземплярах и сдать под роспись и печать в канцелярию УФССП, либо направить заказным письмом. Но учтите, что у них срок для ответа-30 дней.
Также, рекомендую Вам обратить внимание на КоАП и Уголовный кодекс по неуплаченным алиментам. Вы можете также написать заявление в полицию и требовать привлечь к административной ответственности лицо, уклоняющееся от выплат. В случае если, после административного наказания данное лицо также не будет платить, то в этом случае уже можно привлекать к уголовной.
Еще важный момент-Вам платят алименты в твердой сумме или же процент от заработка? Потому что если в твердой сумме, то приставы еще обязаны ее индексировать.
Спросить