Проблема после аренды - Как вернуть деньги за ремонт и документы после окончания срока аренды помещения

• г. Хабаровск

У меня такая ситуация. Я взяла помещение в аренду у администрации. Помещение было разбито, я восстановила его за счет собственных средств. Договор аренды с администрацией закончился 2 года назад. По состоянию здоровья, я не работаю. Снялась с учета по ИП. 10 лет в администрации морочили мне голову и обещали оформить документы с последующей передачей или продажей помещения мне, в собственность. Все документы по выводу помещения из жилого фонда были сделаны за мой счет. Сейчас, когда появился человек, который хочет взять помещение в аренду администрация просто выкидывает меня из мной восстановленного помещения, мотивируя тем, что я не являюсь ИП. Как вернуть деньги за ремонт и документы?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, по вашему вопросу необходимы уточнения, Обратитесь к юристу на нашем сайте лично все подробно изложите, он окажет Вам юридическую помощь. Качество и порядочность гарантируется.

Спросить
Пожаловаться

Помогите разрешить ситуацию. Я арендовала помещение в торговом центре, срок договора аренды истек 30 ноября 2012 года, договор пролонгирован администрацией торгового комплекса не был, 5 декабря я уведомила администрацию т.к. об освобождении торговой площади и 25 числа стала её освобождать, администрация закрыла мне допуск в помещение. Где находиться мое торговое оборудование предварительно не сообщив о бытом, (аренда за декабрь была полностью уплачена мною) долгов по аренде нет. Администрация выставила счет по аренде помещения за январь 2013 года требует его оплаты. Подскажите какие мои действия.

Помогите пожалуйста составить договор аренды. Я хочу взять в аренду нежилое помещение (100 м 2) под торгово-выставочный зал, но там требуется ремонт. Арендодатель согласен сдавать мне это помещение, обещал что все деньги потраченные мною на ремонт будут зачтены как арендная плата. Как правильно нужно составить договор аренды нежилого помещения, что бы там был прописан пункт ремонта за счет аренды.

Заранее спасибо за консультацию! Произошла такая ситуация. Я больше 10 лет пользовался бесхозным помещением, используя его под магазин, изначально там стояли голые стены, я заключил договор аренды, и некоторое время платил аренду, потом мне пояснила администрация так оно не оформлено в собственности, то аренду не надо платить, а просто временами оказывать материальную помощь селу, в праздники и т.п. Буквально пару дней назад ко мне заявляется глава сельсовета и приносит договор аренды на это помещение с актом приемки помещения, по документам он оформил его в собственность в мае месяце и решил мне его сдавать в аренду за сумму 5000 рублей, тем сам в акте указав уже реальное состояние помещения после ремонта за мои средства, т.е. даже если я захочу покинуть это помещение то мне придется оставить все как есть. Как мне быть, имел ли он право оформить данное помещение после 10 лет использования его мной.

В администрации взяла в аренду нежилое помещение, был сделан ремонт. Знаю, что можно деньги, затраченные на ремонт зачесть в счет аренды, но как это сделать в администрации не говорят. Помогите пожалуйста.

ООО арендует помещение под склад у Администрации города. Аренда оплачивалась исправно, имеются чеки оплаты аренды. Администрация написала претензи что у нас якобы долг за помещение и подла на нас иск в арбитражный суд. О дате рассмотрения дела мы писем не получали чтобы написать отзыв на иск и предоставить документы. Договор заканчивался в июле месяце, за ранее, за месяц мы писали письмо о просьбе продлить договор аренды, на что ответа так и не получили. Сегодня с заявления администрации, полиция приехала в помещение и забрала ключи и опечатав помещение с мотивировкой что администрация предоставила полиции договор где у нас истёк срок аренды и имеются долги, хотя у нас все чеки на руках и так же нам администрация не предоставила акты сверок по аренде. Вопрос законны ли действия полиции и администрации, если тем более не было суда и мы просили продлить аренду. Ключи от помещения забрали. Дверь опечатали. В помещении находятся наши материальные ценности и оборудование. Что делать и как быть в данной ситуации?

С начала этого года инспектор госземнадзора (федеральная служба) настоятельно требует, чтобы мы заключили с Администрацией города дополнительный договор на аренду земельного участка на котором находится данное помещение. Т.е. помимо расходов по аренде помещения мы должны еще нести расходы по аренде земли, на которой, согласно договора аренды помещения, нельзя делать ничего, что не входит в этот договор. Насколько законно требование госземинспектора. Спасибо.

С. Чернов avch1805@vlink.ru

Ситуация такая работая в МУП ЖКХ получил для жилья со своей семьёй в нежилом специализированом помещении двух комнатную квартиру общей площадью 32 кв. м., каждый год заключал договор найма. По истечению трёх лет сменился собственник этого помещения (был МУП ЖКХ, стала Администрация посёлка). Сейчас администрация переводит это помещение в статус жилого, со мной договор найма или соц. найма заключать отказывается мотевируя тем что я занял это помешение самовольно и уведомляя что на меня подают в суд. Выселяют по месту регистрации, там общяя площадь 53,9 кв. м. и уже проживают 4 человека,+ моя семья тоже 4 человека (жена, сын,дочь). В организации МУП ЖКХ был сокращён в связи с сокращением моей должности, непрерывный стаж в этой организации девять с половиной лет. При личном посещениии Главы Администрации тоже был получен отказ. На очередь на жильё не вставал всязи с тем что бывшее руководство МУП ЖКХ обещало перевести эту квартиру в статус жилого помещения и потом оформить всё юридически, в муниципальных организациях не работаю. Вот такая проблема.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что можно сделать. У меня ООО "Мираж"-кафе. Помещение находиться в муниципальной собственности. Администрация города заключала с нами договора аренды на 11 мес. 30 дн. (т.к. было выгодно им). Вэтом году вышел закон о сдачи в аренду гос. и муниципальной собственности через аукцион или конкурс. Наш договор аренды заканчивается 30 декабря. В администрации сказали, что дальнейшая аренда будет через аукцион. Имеем ли мы право дальнейшей аренды? Или как нам поступить?, чтобы остаться в этом помещении.

Я арендую муниципальное помещение более 7 лет по договору аренды. За это время вложил в арендованное помещение немалые средства на ремонт, не исключая и этот год. Продлённый договор аренды на этот год признали не действительным и назначили аукцион на аренду моего помещения в связи с изменениями в законодательстве, без учета состояния помещения. Имею ли я какие-нибудь преимущества при аукционе? На какой срок должны заключаться договора аренды после аукциона? Я действительно могу остаться и без помещения и без средств, вложенных в помещение?

Я являюсь индивидуальный предприниматель и многодетная мама арендую муниципальное помещение у другого предпринимателя у него с администрацией заключён договор субаренды на 11 месяц для использования под магазин 65 кв. м срок аренды до 1 мая, я обратилась с заявлением в администрацию заключить договор без посредников мне зам главы администрации в письменном виде написал отказ ссылаясь на то что уже арендует помещение (такой то) предприниматель как составить заявление чтоб администрация не смогла мне отказать в аренде зтого помещения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение