Клиент обнаружил дефекты на купленном диване - сломанные ножки, перекладина и проблемы со спинкой. Рассмотрим возможность гарантийного ремонта и оплаты транспорта до поставщика. Также рассмотрим вариант

• г. Ханты-Мансийск

В декабре в нашем магазине клиент купил диван. В феврале заявление на возврат денег. Сломаны ножки, перекладина, спинка не держится на болтах, спальное место деформировано. Можем ли мы сделать по гарантии, а не возврат денег? И транспорт до Поставщика оплачиваем мы?1 случай. Или заказать экспертизу? Диван книжка эконом класса.

Ответы на вопрос (3):

Если причина недостатков в товаре его ненадлежащее качество, то обязаны вернуть деньги и оплата транспорта за счет продавца. Если же причина в действиях потребителя по неправильной эксплуатации, деньги не обязаны возвращать. Если хотите экспертизу, оплачиваете сами, в т.ч. трансп. Расходы, если она в Вашу пользу, расходы обязан оплатить потребитель. Ст. 18 Закона РФ О Защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

А Поставщику (юр.лицу) мы как покупатели (юр.лицо, магазин) имеем ли право потребовать деньги на возврат? Но они тоже могут потребовать экспертизу? И транспорт на них возложить?

Спросить
Пожаловаться

Можно взыскать свои затраты с поставщика, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, письменный договор с ним заключен?

Спросить
Пожаловаться

У нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.

В мае 2021 года куплен диван. Гарантия 18 месяцев. Через 2 месяца с момента покупки диван сломался. А именно треснуа деревянная переклалина в месте крепления ножки. Магазин отказался признать случай гарантийным. Утверждает, что на него кто-то прыгнул. Хотя на него по факту сел один человек. Заявленная масса, которую выдерживает диван, 250 кг. Предложили оплатить деталь - нижнюю половину дивана. Согласилась. Деталь заменили. 13.08. Сегодня 21.08, сев на диван, я поняла, что ножка опять "уезжает". При осмотре обнаружила, что перекладина на новой детали в том же месте начала надламываться. Пользовмться диваном невозможно. Возможно ли и как вернуть деньги или получить другой диван?

Купили диван. Диван стоит на ножке. Ножка прикручивается на саморезы. Сидя на диване ножка вылетела вместе с саморезами. Диван на гарантии. Прикрутили сами ножку. Но она опять через 4 дня вылетела. Могу я вернуть диван?

В диване между раскладными частями появилась щель, в которую проваливается ножка ребенка, а также увеличилось расстояние между подлокотниками и спальной частью. Гарантия на диван 18 мес. и ее срок еще не закончился. Что мы можем требовать с производителя по этой гарантии? И кто должен оплачивать транспортировку дивана в случае его возврата или ремонта?

Купили диван, на гарантии у нас он 18 месяцев. Спустя 9 месяцев в спинке начал продавливаться пружинный блок. Написали претензию. Приехал специалист, зафиксировал дефекты. После этого сообщил, что диван заберут на экспертизу и что будет замена спинки дивана. Такой расклад дела меня не устраивает, т.к спать все это время мне будет не на чем. требую возврата денег, как мне быть в моей ситуации и возможен ли возврат денег без долгой экспертизы.

Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.

Год назад купила диван, который оказался с дефектами. Продавилось спальное место и образовались зазоры в местах соединения. Срок гарантии 2 года.

Обратилась в магазин по вопросу возврата денег или заменить на качественную модель. Заявление приняли, но не дали копию и регистрационный номер. Через 2 недели сняли на видео дефекты и отправили на экспертизу. В течении 2-х месяцев после неоднократных напоминаний, мне позвонили и сообщили, что готовы отремонтировать, причём о сроках ремонта ничего конкретного не говорят, возврат денег магазин категорически не рассматривает. В моей квартире диван - это единственное спальное место. Посоветуйте какие действия предпринять в этой ситуации. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продали 2 дивана, сделанные по индивидуальному заказу.

От клиента поступила претензия, что у диванов имеется неровность спального места.

Так как диван имеет раскладной механизм и неровное спальное место это является неотъемлемой частью. Точно таки же диваны имеются в салоне.

Клиент хочет вернуть данные диваны и получить обратно денежные средства.

Организация приобрела диван. Диван выполнен на металлической раме и обтянут иск. кожей. Через неделю спинка дивана перестала фиксироваться в поднятом положении. После вскрытия места крепления оказалось, что сломалось место сварного соединения каркаса спинки и шарнира на раме дивана.

Визуально место соединения не видно, оно скрыто под обшивкой. Поставщик отказывается от замены, мотивируя механической перегрузкой дивана покупателем. Каким образом заставить Поставщика выполнить замену дивана?

С уважением, Юрий. 8-967-791-24-77

Покупала коляску в декабре 2019 года в гарантийном чеке не прописано сколько гарантия и до какова года действует. Коляска Адамекс кристиано)

Отломилась нижняя перекладина у коляски эта перекладина ещё и держит корзину снизу при поломки перекладины порвалась корзина. Обратилась в магазин так же предоставила фото но менеджер магазина сообщил, что они свяжутся с поставщиком и, что им ответит поставщик так они и будут действовать...

Но дело в том я же не напрямую покупала у поставщика коляску, а в магазине!

Мне коляску обязаны поменять? Или поменять только шасси? Или вернуть деньги?

Помогите пожалуйста как мне действовать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение