Как защититься от мошенничества с показаниями ИПУ и к чему обратиться в подобной ситуации?

• г. Хабаровск

Куда следует обращаться если вместо переданных показаний ИПУ агент указал завышенные показания?. ведь мы же должны платить за фактически потребленное.?

Свои действия агент объясняет так: вы же все равно когда-нибудь столько потребите ну не в этом так в следующем месяце потом заплатите меньше. Я же для вас стараюсь чтобы вы меньше платили.

Спрашиваю т..к. ранее стала заложницей ситуации в суде: истец предоставил протокол показаний ИПУ (их в те времена сами снимали агенты. И оказывается агент указал под одной и той же датой разные показания (на 40 квт больше) и по ним и расчитал начисления, мы же платили за наше фактическое (указав в квитанции (раньше в них была графа собсвеноручно вносить показания фактические). А нас представили суду как неплательщиков ссылаясь именно на этот протокол ИПУ. В результате с нас взыскали задолженность которой фактически небыло т.к. агент указала зачем-то второй раз под той же датой иные показания ИПУ.

Опасаюсь что и сейчас произойдет то же самое. Заплачу за фактическое потребление по своим показаниям, а в суд опять принесут протокол где вместо переданных мной стоят показания агента.

Как то очень это все похоже на мошеничество под вывеской гражданско-правовых отношений.

Имеет ли смысл обращаться в правоохранительные органы (полицию и т.п).

Страшно от того что люди ничем не смогут доказать что передавали именно такие, а не те что оказываются потом напечатаными в квитанциях и на сайте РСО.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Для начала обратитесь с жалобой на руководство обслуживающего вас агента, просите разобраться в действиях их сотрудника и его поведении. Если ситуация не разрешится, то далее обратитесь в прокуратуру района, приложив ранее все ваши обращения.

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли смысл обращаться в следственный комитет по факту проедоставления в суд документа содержащего фиктивные сведения (протокол показаний ИПУ) и расчета иска в котором истец указывает сведения противоречищие ранее предоставленному истцом расчету иска (в нем стоит сумма оплаченная) но в новом иске задолженность указывают за период который ранее был признан исцом как оплаченый. Просто выглядит все очень хитро-получается суд такими документами введен в заблуждение и разумеется вынесет решение нужное истцу. И потом с честных людей отбирают деньги с пенсии.

К руководству обращалась-агент то осталась, а вот начальников поувольняли. Но ведь снятые деньги нам никто не вернул. Машут решением суда-мол суд так решил.

Потому и спрашиваю-есть ли способ привлечь таких продуманных хитрицов к ответственности.

Спросить
Пожаловаться

Куда следует обращаться в такой ситуации:

передаем с января 2018 г. показания ИПУ через личный кабинет и через сайт РусГидро ПАО "ДЭК" .

ДО этого передавали через телефон агента, которая вместо моих показаний ставит завышенные и говорит что ей так передали горэлектросети. (квитанции мне выставляет РСО (ДЭК) причем здесь сети, но агент требует чтобы я ей предоставили письменный ответ от горэлектросетей).

Позвонила на горячую линию: там так же ссылаются на мифических контролеров из горэлектросетей. Единственное чего удалось добиться-это обещания что в квитанции за январь поставят мои показания. Однако в личном кабинете стоят завышенные и никто никаких исправлений так и не внес.

Подскажите куда следует написать обращение, чтобы в корне пресечь преступные действия агента и сотрудников РКЦ.

Ситуация следующая: муж (давно) при передаче показаний ошибочно завысил объём потребления и указал больше, чем надо. Счётчик установлен в тамбуре (не в квартире). В течении последующих лет пыталась "нагнать" завышенные показания, оплачивая за потребление электроэнергии условные 20-30 кВт ежемесячно (периодически сверялась со счётчиком, показания были меньше, чем в квитанции, в подробности не вдавалась). Сейчас обнаружила, что счётчик стоит (показания не меняются, то есть квитанцию "не догонит" никогда... Напротив, по-моему, разрыв только увеличился). Какой мой порядок действий и что нам грозит?

Собственник квартиры в МКД не подаёт показания ИПУ (хвс) 2 года. УК начисляля за этот период по нормативу. При контрольном съёме показаний произведён перерасчёт по фактическим показаниям. Но суд не принимает фактические показания на основании истекшего (5 лет) межповерочного срока и утверждает, что начисления производить по нормативу. При этом, не принимает ходатайство истца о понуждении собственнику произвести поверку ИПУ.

Я являюсь владельцем комнаты в многоквартирном доме в Калуге. Мною не было уплачено плата за сентябрь месяц 2012 года по квитанции. В результате чего, показания электросчетчика не были отражены в данных следующей квитанции и бухгалтер указала расход электроэнергии по расчёту 120,2 кВт. Но в квитанции за октябрь 2012 я указал фактическое показание счётчика (расход за два месяца). Далее в квитанции, указывая показания счётчика 121 кВт (за 2 месяца) УК снова выставляет сумму на счёт,тем самым за октябрь месяц проходит двойная плата как по расчёту так и по показанию счётчика. Я обратился к директору УК,где он обещал произвести перерасчёт.Однако в декабре 2012 изменений не произошло и бухгалтер говорит о своей правоте, ссылаясь на Постановление №354. Прошу разъяснения.

На прошлом месяце мы не передавали показания счетчиков. В этом месяце начисление пришло по среднему. Предыдущие показания, т.е. за тот месяц больше, чем текущие

Вопрос: мне сейчас, чтобы оплатить квитанцию и передать показания надо указать фактические показания?

В квитанции по коммунальным платежам есть графа, показание общедомовых приборов учёта. Как я понимаю, у всех жильцов должны быть одинаковые показания в этой графе, а у меня потребление гвс намного больше, из чего и отопление вышло больше. Такого же не может быть, чтобы эти показания отличались? Тсж отказывается перечитывать, ссылаясь на то что всё правильно посчитано, и общедомовые показания не должны быть одинаковыми. Куда можно обратится.

Живу в г.Новый Уренгой (ЯНАО). Столкнулась в проблемой в расчете и оплате квитанций от ОАО Тюменская энергосбытовая компания. Живу в квартире 3 года. Счетчики старого образца. За это время ни разу не подавала показания, т.к. в квитанциях показания указывались разные и чета мы оплачивали исправно. В апреле того года приходит квитанция, в которой нас обязуют оплатить 6402 руб (ежемесячный платеж ранее составлял не более 200-300 руб). При обращении в офис данной организации мне объяснили, что данные счетчика берутся компьютером среднестатистически по минимуму. Фактические показания ими брались в июне прошлого года. И этот счет якобы выставлен за год. В квитанции расчетный период указан с 31,12,12 по 30,04,13. Более того, в очередной квитанции за май графа с датой снятия показаний и самими показаниями убраны. Насчитано нам 890,46 руб. Я сняла показания 13.06.13 и они таковы 46635 кВт, в апреле 46250 (снимали представители ТЭК), по моим подсчетам за май должно было быть не более 530 руб (тариф 1,94 руб за 1 кВт). Расскажите, как быть и как во всем этом разобраться. Заранее благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как должны произвести перерасчёт задолженности за электроэнергию, если с 2013 года оплачивалось, но не указывались показания счётчика, в 2017 году обратились за перерасчётом указав фактические данные. Показание счётчика значительно меньше применённого по нормативу.

Несколько лет назад образовалась переплата за электроэнергию. Тогда при оплате указал значение счётчика больше, чем оно было - соответственно оплате. Каждый месяц передавал в энергосбыт последнее оплаченное показание счётчика. Они (энергосбыт) примерно раз в полгода снимали показания, но к расчёту принимали переданные мной показания (они не менялись - фактически же был небольшой расход). Вдруг они всё пересчитали: переплаченные деньги на момент последней оплаты вернули на баланс и вычли из полученной суммы деньги за фактически потреблённую в последующие годы (на основе снятых ими показаний) энергию по новым высоким тарифам. Все переданные мной показания счётчиков за то время заменили своими расчётными показаниями.

Имеет ли право так поступать энергосбыт, ведь я оплатил электроэнергию, но ей не воспользовался по существовавшим тогда тарифам? Деньги обесценились из-за инфляции, а теперь, под новый год, они решили их пересчитать по новым тарифам. Несправедливо, на мой взгляд.

Раньше сдавали показания счетчиков воды и платили столько сколько использовали. Потом перестали сдавать долгое время и нам начали выставлять по нормативам. Сказали что нужно снова делать поверку чтобы принимали от нас показания счетчика. А если у нас по факту потребление все время когда нам по нормативам выставляли было больше (счетчики то нормально работают показывают сколько было потребление) могут ли нас в будущем заставить оплатить воду (после новой поверки) по показаниям нашего счетчика? Или если мы по нормативам платили то все хорошо будет. И оплачивать будем по показаниям с тех показаний которые установят как начальные при поверке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение