Обманутый покупатель - Интернет-магазин перестал выходить на связь после оплаты - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Скажите как быть в данной ситуацией меня обманул один наш интернет-магазин там купил приставку после оплаты они перестали выходить на связь со мной несколько недель спустя пошла мама подавать в полицию заявления по факту мошенничество стороны интернет-магазина полиция заводит дело уголовное на них затем они подали запрос по месту его и тут все остановилось пару месяца спустя пишу заявления в роспотребнадзор они тоже заводит дело и прикладывают к этому делу уголовному эта заявления и тишина наступает я остался без денег и без своей приставки что делать?

Ответы на вопрос (1):

Обжалуйте бездействие сотрудников полиции в органы прокуратуры или суд в порядке. Предусмотренном ст. 124-125 УПК РФ.

На бездействие сотрудников Роспотребнадзора также может быть подана жалоба в органы прокуратуры в порядке, предусмотренном ст. 10 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации".

Спросить
Пожаловаться

Хочу спросить насчет ст 25!

в том магазине где я купил приставку там еще одной приставке на замену нет!

так вот я имею право просто отдать приставку которую купил и забрать деньги?

Но у этой компании у которой я купил приставку есть еще один магазин в другом районе так вот там есть другая приставка на замену.

МОЙ ВОПРОС: я могу просто отдать приставку и забрать деньги? (в том магазине где я купил нету другой приставки на замену)

но есть в другом магазине (этим магазином владеет эта же кампания)

Купила игровую приставку, плюс аксессуары и игры к ней в интернет-магазине. Доставка осуществлялась почтой России. Приставка оказалась неисправна. Есть «Справка о неремонтопригодности» с сервисного центра, в связи с заводским браком. В интернет-магазине готовы вернуть деньги за приставку, при предоставлении справки. Имею ли я право, потребовать возврата денег за аксессуары и игры (при их возврате и предоставлении «справки о неремонтопригодности» приставки в интернет –магазин)?

Я купил игровую приставку в магазине лицензионную и спустя пол года я с ужасом узнаю что приставка оказывается пиратская так вот я имею право вернуть товар?

Просто владельцы магазина (магазин лицензионный) говорят что мы не причем они говорят что возможно я сам сделал сделал приставку пиратской что делать?

Купил по почте интернет магазин тв приставку оплатил на почте. На деле оказалось она дешевле в три раза. Эта тв приставка в интернете стоит в три раза дешевле. Ожидали другую тв приставку.

Мной была приобретена игровая приставка (сега). в период гарантийного обслуживания перестали работать джойстики, когда я принесла ее в магазин где приобретала. Сотрудник магазина принес новую аналогичную приставку и подсоединил к мое новые джойстики, все было так же как и с моими джойстиками, судя по всему дело в самом блоке. Продавец принял у меня приставку, осмотрел ее. на следующий день они мне позвонили с магназина и попросили приехать. Когда я подъехала они мне вернули приставку и акт об отказе в гарантийном обслуживании в связи с тем. что сорваны пломбы на джойстиках. Обвинив меня что это я их сорвала. Что мне делать в такой ситуации. Хотя сотрудник при приеме приставки на ремонт все проверил.

Заказал по интернет-магазину товар. Деньги за товар переслал, но нет ни товара ни денег. Полиция возбудила уголовное дело по факту мошенничества, потому что таких обманутых оказалось много. Но в качестве потерпевшего я в это уголовное дело не попал, хотя все необходимые документы по запросу полиции мной были высланы своевременно. Получил отказ в возбуждении уголовного дела, который был отменен прокурором. Проводилось дополнительное расследование, но опять отказ. Что делать? Куда еще обращаться?

В сентябре месяца купил в интернет магазине который находится в Тольятти, так получилось что магазин мне не прислал мой товар, на телефонные обращения мои сотрудники магазина кидают трубку.

Мною было написано заявление в полицию о мошенничестве, которые связались с магазином и ни чего не решили. Было написано заявление в Роспотребнадзор-которые признали нарушение доставки. На данный момент не могу подать в суд, так как не знаю ФИО начальника магазина. Манагеры магазина не дают такую информацию, письменное обращение тоже игнорируют.

Скажите что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил игровую приставку в интернет магазине, вчера привезли, оплачивал наложным платежом, дождался товар, осмотрел его заплатил за него сумму. При подключения приставки обнаружил брак, магазин мне посоветовал обратится в центр Сони, и там с ними разбираться. Вся проблема в том что приставка с Европы, а гарантия у магазина не Мировая, и в гарантии мне могут либо оказать, либо за отдельную плату. Так вот как я могу законно получить обратно деньги, или обмен, магазин я так понял не охотно хочет что-то предпринимать. И ещё говорит что об обмене так что я ещё должен оплачивать все транспортные расходы. Интернет магазин в Калининграде.

Ответьте пожалуйста!

Может ли один человек быть ОДНОВРЕМЕННО гражданским истцом в уголовном деле к работнику магазина, совершившему мошенничество, и истцом по гражданскому делу к самому магазину, причем с одлним и тем же требованием: денежных средств. Причем уголовное дело заведенено по заявлению магазина.

Заранее спасибо.

Инициативная группа людей нашла в магазине просроченную продукцию. Сотрудники отказались пробивать данный товар. Группа людей вызвала полицию по факту того что обнаружили просроченную продукцию. Полиция взяла объяснения с сотрудников магазина. Описала товар. Оставила на хранение. Чем теперь все это грозит магазину? Могут быть заведены уголовные дела на сотрудников магазина? Суммы штрафов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение