Дилер отказался устранять заводской дефект на новом авто, повреждая здоровье владельца - иск о возврате машины.
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Приобрели авто (новое) ненадлежащего кач-ва. 4 раза (за полтора месяца) обращались к дилеру для устранения технической неисправности, дилер ничего не нашел, провели экспертизу, она показала, что дефект есть, но он не является существенным (т.к. может быть устранен), но нам его не могли устранить!, и кроме того в экспертизе указано, что недостаток влияет на водителя (надо указать, что влияет негативно на здоровье), т.е. мы более 2 х мес по вине дилера пользовались некач. Автомобилем и подвергали свое здоровье негативному влиянию. После заключения зкспертизы, дилер предложил мне ее оплатить (!, несмотря на то, что был выявлен заводской дефект). Хочу вернуть машину.

Могу выслать исковое, которое я составила самостоятельно, помогите довести его до ума.

Спасибо, товарищи ЮРИСТЫ!

Ответы на вопрос (2):

Свяжитесь со мной по телефону, Ирина, я Вас послушаю и дам полезные советы.

Спросить
Пожаловаться

Ирина, 4 раза автомобиль был в ремонте и не нашли существенного недостатка? Странно. На самом деле существенный недостаток - это недостаток, который выявляется повторно. Конечно, надо обращаться в суд. До суда надо обратиться с претензией о возврате денежных средств. Не получите ответа в течение 10 дней, обращайтесь в суд и взыскивайте, кроме всего, еще неустойку и компенсацию морального вреда. Могу помочь в составлении претензии и иска. Присылайте данные на адрес: naaryzh@yandex.ru.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели авто (новое) ненадлежащего кач-ва. 4 раза (за полтора месяца) обращались к дилеру для устранения технической неисправности, дилер ничего не нашел, провели экспертизу, она показала, что дефект есть, но он не является существенным (т.к. может быть устранен), но нам его не могли устранить!, и кроме того в экспертизе указано, что недостаток влияет на водителя (надо указать, что влияет негативно на здоровье), т.е. мы более 2 х мес по вине дилера пользовались некач. Автомобилем и подвергали свое здоровье негативному влиянию. После заключения зкспертизы, дилер предложил мне ее оплатить (!, несмотря на то, что был выявлен заводской дефект). Хочу вернуть машину.

Могу выслать исковое, которое я составила самостоятельно, помогите довести его до ума.

Спасибо, товарищи ЮРИСТЫ!

Необходима помощь в составлении искового заявления, и скажите, какие подводные камни могут меня ожидать.

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?

Я приобрел автомобиль у официального дилера полгода назад. Гарантия на авто - 2 года. Спустя некоторое время выявилась неполадка - доводчик двери багажника не всегда выполнял свою функцию. Отвез машину к дилеру. Сказали, что ошибку очень сложно выявить, т.к она проявляется не всегда. Но при этом перебрали замок багажника. На следующий день после того как забрал авто ошибка снова выявилась. В итоге автомобиль сдавался дилеру еще 4 раза. Тем не менее проблема осталась. В результате дилер попросил оставить им авто на более длительный срок для более тщательной диагностики И так далее. В настоящее время общее количество дней нахождения авто у дилера составляет 17 дней. Но у меня уже сложилось впечатление, что дилер просто не в состоянии устранить проблему. Подменным авто дилер также не располагает. Вопрос: могу ли на основании того, что дилер не может устранить проблему в гарантийном автомобиле требовать возврата денежных средств или требовать абсолютно новый аналогичный автомобиль?

Может ли быть назначена судебная экспертиза по выяснению причин неисправности спорного автомобиля по ходатайству ответчика (дилера), когда дилером были проведены многочисленные работы по устранению одного и того же недостатка, но недостаток проявляется вновь. При этом, с дилером были конфликтные ситуации по причине самовольного вмешательства по проведению работ (заявления на имя дилера имеются), например, я загоняю машину к дилеру открыть люк бензобака, захожу в цех, а работники в прямом смысле слова самовольно лазеют под капотом машины и неизвестно что там делают. Также дилер сбрасывал ошибки неисправности двигателя, что отражено в заказ-нарядах. Это наблюдается в течении 1,5 лет, а теперь дилер, считает пусть эксперт ищет неисправность.

Отдали дилеру на второе ТО рабочую машину. После ТО она дергается, дилер причину не нашел. Куда писать и как заставить дилера отремонтировать машину? Машине всего два года.

У меня такая проблема:

Купили автомобиль 03.07.07. А 03.05.08.на задних крыльях нами были обнаружены круги в виде вздутия краски на задних крыльях (гарантия на ЛКП 1 год, антикоррозийная гарантия 6 лет). Написали претензию дилеру. Дилер официально отказал в бесплатном ремонте и предложил свою экспертизу (12 т.р.) и, если не в нашу пользу, то, естественно, за наш счет.

На Вашем сайте уже задавала вопрос и юрист посоветовал найти свою экспертизу.

Нашли фирму, которая занимается данными проблемами. Сказали, что это действительно заводской брак, а не "внешнее воздействие" как утверждает дилер. Далее стало совсем интересно. Послали представителю дилеров уведомление, о том, в какой фирме, в какое время и по какому адресу будет проведена экспертиза. Представитель дилера на экспертизу (визуальный осмотр автомобиля) не явился, экспертиза была перенесена, а далее нам было отказано с пояснением, что они боятся давать заключение. Думаем, что дилер провел беседу с этой фирмой.

Скажите, пожалуйста, нужно ли сообщать дилеру о времени и месте экспертизы (визуальный осмотр), ведь они будут так всех обрабатывать. И если, допустим, никто не согласится дать такое заключение что делать? Эта самая фирма посоветовала подать в суд, чтобы суд назначил экспертизу. Правильно ли это?

Спасибо.

Являюсь потерпевшей стороной в ДТП. Застрахован по ОСАГО, автомобилю 1.5 года и он на гарантии у дилера. Страховая провела независимую экспертизу и выплатила сумму, которая составила 60% от той суммы, что насчитал официальный дилер.

Подскажите мои дальнейшие действия, с целью получить выплату, которая покроет ремонт у дилера?

* Отдать машину в ремонт дилеру и после оплаты ремонта составить досудебную претензию к СК выплатить оставшиеся 40% или

* Сделать независимую экспертизу с учетом утраты товарной стоимости и составить досудебную претензию к СК выплатить разницу независимой экспертизы и экспертизы СК и затрат на независимую экспертизу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу помощи! Я купила в 2006 г. машину у оф. дилера, через 4 месяца появилась ошибка двигателя, дилер устранил ее за счет смены свечей и стирании ошибки из из памяти компьютера. Далее эта ошибка появлялась неоднократно, я обращалась к дилеру и все повторялось снова. Когда гарантия закончилась дилер заявил что свечи и плохой бензин не причем надо менять клапана (35 000 р). Я нашла технические бюллетени от производителя где сказано что данная ошибка может появляться на автомобилях 2005-2007 г. выпуска из-за неправильного угла прилегания клапанов и устраняется посредством замены последних на клапана нового типа. Я написала претензию дилеру о постгарантийном ремонте т.к. во время гарантии эта неисправность не была устранена. Дилер ответил что для данного ремонта машина д.б. на гарантии, но если я согласую ремонт с производителем и получу согласие дилер сделает ремонт за свой счет. Производитель на мое первое обращение (подала одновременно с претензией к дилеру) ответил что по данные бюллетени носят для дилера рекомендательный характер, но при этом перечислил случаи когда могла быть замена:

1. Наличие жалобы клиента (она была)

2.Проведение диагностики (была аж три раза)

3. Исключение дилером других вариантов из за чего может быть неисправность (по сути раз меняли только свечи исключили другие варианты)

4. Принятие решения самим дилером о замене клапанов.

Сейчас я жду письма от производителя на требование о проведении ремонта, если он будет отрицателен я обращусь в суд. Уважаемые юристы прошу подсказать в каком направлении двигаться-как существенный недостаток товара?

Попал в ДТП, машина стоит у дилера, признали тотал. Дилер говорит убирайте машину или платите за стоянку 400 р в сутки, могу ли я оставить у дилера авто до составления доп соглашения? Правомерно ли взымать дилеру за стоянку деньги?

Был иск к дилеру авто о взыскании денег за товар, суд выигран, но на момент вынесения решения дилер банкрот на стадии конкурсного производства. Подано заявление о включении в реестр требований и одновременно исковое новое е заводу с теми же требованиями, что и дилеру, но на основании решения суда. По решению суда к дилеру написано обязать дилера выплатить мне деньги, истца обязать вернуть м�

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение