На мою претензию руководство автосервиса отреагировало предложением перекрасить бампера заново, что собственно логично.

• г. Санкт-Петербург

Я отдал автомобиль в автосервис, где предполагалось произвести кузовной ремонт: замена передней панели радиаторов, окраска стоек лобового стекла, ремонт и окраска переднего бампера и окраска заднего бампера. По мимо всяких мелких неприятных моментов, с которыми я сталкнулся, обратившись в данный автосервис, меня не обошли стороной и дополнительные затраты (в другом автосервисе) на диагностику и ремонт антиблокировочной системы, така как мастера попросту прикрутили провод не туда, а администрация сказала, что у них нет спец. Оборудования и они не компитентны в этом вопросе и посоветовали обратиться к оф. диллеру. Ну это полбеды, основная претензия заключается в том, что выкрашенные передний и задний бампер отличаютя цветом, причем это видно невооруженным глазом. Автомобиль субару аутбэк 2000 г., цвет серебристый металлик, но он двухцветный, нижняя часть выполнена пластиковыми молдингами, которые такого же цвета как и бампера и разница цветов очень сильно контрастирует. На мою претензию руководство автосервиса отреагировало предложением перекрасить бампера заново, что собственно логично. В оговоренное время я привез им машину во второй раз, простояла она в данном автосервисе двое суток, после чего мне позвонили и сказали, что все обещанные работы выполнены и я могу забирать автомобиль. По приезду на место я не заметил каких-либо перемен в разнице цветов, более того по ряду признаков я очень сильно сомневаюсь, что была повторная окраска данных элементов. На что руководство сервиса заявило, что никаких дополнительных действий и работ они делать не будут и вынудили меня забрать автомобиль. На руках оба акта приема для проведения ремонта, один договор наряд-заказ на работы с расчетом стоимости и счет на проведения работ по диагностики и ремонту антиблокировочной системы в другом автосервисе. Подскажите пожалуйста, что в моем случае можно предпринять для того, чтобы: либо элементы были покрашены в цвет, который совпадает с родным, либо добиться компенсации?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Вадим, полагаю, что во внесудебном порядке Вам вряд ли эту спорную ситуацию можно разрешить. Поэтому предлагаю в письменном виде составить претензию в адрес руководителя автосервиса с указанием того, с чем вы не согласны. В конце претензии укажите - Данная претензия является досудебным уведомлением. Затем иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Заменил лобовое стекло на автомобиле по КАСКО. Автосервис предоставила страховая компания. Имеется гарантийный талон автосервиса - гарантия от протечки стекла 3 года. Через год в результате проведенной диагностики у официального дилера установлено, что на автомобиле из-за протечки лобового стекла испортилось электрооборудование. Кому предъявлять претензию на компенсацию последующего ремонта: автосервису или страховой компании?

Страховая компания предоставила Автосервис для покраски переднего бампера и передних крыльев. Данные элементы машины, ввиду не соответствия цвету авто перекрашивались 3 раза. Автомобиль в автосервисе 24 дня. Хочу выставит претензию за некачественное и несвоевременное оказание услуг. Кому необходимо предъявить претензию Автосервису или страховой компании. Стоимость услуг по заказ-наряду между страховой и сервисом мне не известна. Сроки оказания услуги нигде не отражены. У меня имеется только Акт приемо-передачи автомобиля без дат. Спасибо.

В автосервисе покрасили крыло автомобиля. Цвет крыла с остальным цветом имеет несколько другой оттенок. Сам сходил и заказал краску в другом месте, отдал ее в автосервис с просьбой переделать. Сказали что переделают за отдельную плату, т.к цвет не просто подобрать. Что делать?

Супруг с 2005 г. работает в частном автосервисе, занимал должность директора, сейчас автосервис открывает "Диагностику" его переводят специалистом по диагностике. Имеют ли право владельцы автосервиса его оставить без зар. платы, в тот момент пока диагностика не заработала?

Мой автомобиль после небольшого ДТП по страховке ОСАГО направили на ремонт в их автосервис. Там при визуальном осмотре сказали, что необходима замена переднего бампера. Так же полетело крепление передней левой фары. Машину я у них оставить на ремонт не могу, так как без неё никуда. В автосервисе сказали, что необходимо снять бампер и сфотографировать скрытые дефекты. Вся эта процедура занимала бы 30 минут. Далее этот автосервис согласует со страховой по поводу ремонта. Я попросил чтобы они после того как сфотографировали-поставили бампер на место, так как машину я не мог оставить там. Меня попросили заплатить 1000 рублей за установку бампера на место. Потом уже на втором их посещении мне заменили бы бампер и фару. Обязан ли я заплатить им 1000 рублей за установку сломанного бампера на место? Да и обязан ли я платить деньги за простой машины если бы я оставил её у них на ремонт?

Спасибо. Г. Нижний Новгород.

Обратился в автосервис установить в авто TV-тюнер, который приобрел сам. Тюнер был установлен, но не работал. Мастер сказал, что тюнер бракованный и предложил установить аналогичный т.е.купить в их автосервисе. Что я и сделал.

Забракованный тюнер я отдал на диагностику в радиомастерскую. Результат диагностики показал, что тюнер исправный продемонстрировал его работу в моем присутствии, о сделал отметку в квитанции.

В автосервисе отказались произвести установку моего тюнера и произвести возврат денежных средств за тюнер автосервиса.

Научите пожалуйста, как правильно оформить претензию.

Ченил автомобиль на автосервисе (замена заднего крыла бампера фары) сделали автомобиль, вижу зазоры на задней крышке багажника разные, бампер по бокам отходит, был на другом автосервисе, сказали плохо выравнивали геометрию кузова и криво приварили крыло, звоню в первый автосервис прошу исправить, говорят пока все мастера заняты и перезвоните через 4 дня и так 3 раза... можно ли вернуть деньги за ремонт или как правильно подать на них в суд за неправильный ремонт. Акт когда забирал машину с дуру подписал, не увидел сразу этих касяков.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал в автосервис машину, чтобы они устранили стук в передней подвеске. Через 2 часа мне позвонили из автосервиса и сказали, что мой автомобиль поврежден в автосервисе в результате столкновения с другим в автомобилем. Повреждены были правое переднее крыло, передний бампер, правая передняя фара, омыватель правой фары, бачек омывательной жидкости, диск правого переднего колеса и д.р. В таком состоянии эксплуатировать автомобиль невозможно. Я написал заявление, что в соответствии со статьей 35 закона о защите прав потребителей они должный мне вернуть либо новый автомобиль или возместить стоимость этого автомобиля с 2-х кратном размере. С учетом износа. На что мне ответили, что в этом случае ст 35 не применяется, а применяется 29. И предложили безвозмездно устранить недостатки. Так почему ст. 35 не применяется. И что мне делать?

Передал автомобиль для ремонта в частный автосервис (физическое лицо) по устной договорённости. У автомобиля нет лобового стекла, заднего стекла и стекла на задней правой двери. В автосервисе автомобиль стоял на улице. Ночью прошел дождь. Машину залило водой внутри салона, багажник, подушки безопасности т.к. пластик был снят, частично электрику. Передняя панель (торпедо) была накрыта. Вопрос: На что я с юридической стороны могу рассчитывать в качестве возмещения ущерба (расписка о признании вины автосервиса или что-то другое) или только личная (на словах) договорённость с автосервисом о том, что они всё устранят под честное слово. Спасибо.

Ремонтировал автомобиль в автосервисе по ОСАГО. При замене капота автомобиля в автосервисе треснуло лобовое стекло. Кроме того, работниками автосервиса оторвана ручка двери. Автосервис отказывается за свой счет приобретать лобовое стекло и ручку двери. На какую статью Закона "О защите прав потребителей" сослаться при составлении претензии о возмещении ущерба? Какие еще меры необходимо принять для возмещения ущерба?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение