Обнаружена царапина на экране нового телевизора - могу ли я требовать обмена на новый?

• г. Санкт-Петербург

Купила сегодня телевизор в интернет-магазине. Был произведён осмотр на месте, подписала бумагу что претензий нет, но дома обнаружила глубокую царапину на экране. Могу ли я требовать обмена на новый телевизор?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Екатерина... А доставку осуществляли продавец или Вы сами лично доставляли... Если сами то сложно доказать что это было изначально а не получено при транспортировке...

С уважением, Сергей Фесенко.

Спросить
Пожаловаться

Сами транспортировали. Закон о защите потребителей нам не помощник?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте к сожалению в данном случае шансов очень мало, их практически нет, вы же сами все проверили на месте и и тем более подписали, что никаких претензий нет, попытаться можно, но не уверен что будет положительный результат.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине экран для смартфона, при продаже провели осмотр и подписали бумагу о том, что претензий при визуальном осмотре нет. Дома обнаружил, что шлейф для подключения экрана оборван. При визуальном осмотре шлейф был закрыт и не было возможности проверить его на целостность. Деньги возвращать отказываются, говорят, что подписали бумагу и теперь претензии предъявлять не нужно. Можно ли вернуть деньги или обменять экран на рабочий и как это сделать?

В магазине приобрел телевизор с витрины, дома после тщательного осмотра обнаружил царапину на экране телевизора. Вернул телевизор вместе с письменной претензией. При таких обстоятельствах вернут ли мне деньги или пустая трата времени и нерв?

Купил новый led телевизор в этот же день дома обнаружил на экране царапину в магазине его не проверял принесли в коробке, могу ли обменять телевизор.

С уважением, Дмитрий.

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.

Я написал претензию по 35 ст.

На что получил отказ в ответе на претензию.

Купила в интернет-магазине микроволновую печь, забирала её самовывозом. При мне её распаковали, проверили, а её осмотрела, царапин и трещин не обнаружила. Подписала бумагу, что претензий к внешнему виду не имею. Однако дома при более внимательном осмотре обнаружила, что боковая стенка частично отходит от нужного положения, этого быть не должно, по сути это равноценно вмятине или царапине на корпусе. Сразу этот дефект не увидишь, только с определенного ракурса. Учитывая то, что я подписала бумагу, что претензий по внешнему виду не имею, смогу ли я вернуть деньги за товар? Закон о защите прав потребителей я знаю хорошо, но вот эта подписанная бумага - они, возможно, будут давить на то, что я подписала, но я думаю, что подпись эта значения не имеет и не является основанием для отказа в претензии. Печью не пользовалась, только распаковала. Поясните ситуацию, пожалуйста.

Такая ситуация. Купили обогреватель в магазине, при доскональном осмотре дома обнаружили вмятину. В магазине перед покупкой бегло осмотрели и подписали документ что претензий не имеем. При обращении с проблеммой в магазин, был ответ бумага подписана, теперь идите лесом. Как можно вернуть или обменять бракованый товар? Какими статьями можно аргументировать возрат? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос в следующем. Купили холодильник LG и интернет-магазине Эльдорадо. Товар принимала жена. После осмотра его внешнее на наличие царапин и вмятин, подписала бумагу. Вечером, приехав домой и открыв холодильник, я сразу обнаружил механическое повреждение - стертую краску в местах соприкосновения уплотнителя двери и корпуса. Холодильник работает исправно, т.е. морозит. Могу ли я требовать возврата денег или обмена? Претензию с фото повреждений продавцу отправил в тот же день по эл. почте.

Купили телевизор через интернет магазин 20.01.19. При осмотре дома 23.01.19. было обнаружено экран отходит от рамки телевизора (хрустит как снег) с верху и в левом углу. 24.01.19. Мы повезли в пункт выдачи написали претензию на возрат денег и отказались обмена и ремонта. Но нам было отказано в приемке телевизора. Посылают нас на ремонт телевизора, хотя мы указали что нам только деньги. Что нам делать дальше? Так же написали претензию на юридический адрес, ответа пока нет.

В м видео приобрела стиральную машинку с доставкой на дом, при приеме дефекта не обнаружила-подписала бумагу доставщикам, что претензий не имею. Через 2 минуты обнаружила трещину на корпусе под пленкой-набрала доставщикам, но номер был заблокирован тут же. Поехала в этот же день в магазин и составила претензию с просьбой на обмен. В данный момент магазин ссылается, что уточняет информацию у доставщиков, как было дело. Вопрос:1)Могут ли отказать в обмене, оперируя тем, что подписали бумагу доставщикам? Если нет, то 2)Трещина является существенным недостатком, чтобы не отказали в обмене?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение