Снял в сбербанке денежки с комиссией 700 р на экране банкомата сообщения о сумме комиссии не было, есть смысл в суд обращаться?

• г. Красноярск

Снял в сбербанке денежки с комиссией 700 р на экране банкомата сообщения о сумме комиссиии не было, есть смысл в суд обращаться?

Ответы на вопрос (4):

Добрый Вам день.

Уважаемая Наталья, в данном случае советую получить распечатку в Банке по Вашему счёту. Если будут ошибки, то предъявите претензию. Не будут реагировать, то пишите жалобу в ЦентроБанк.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Смысл обращаться в суд не вижу, потому что на банкомате, как правило, появляется сообщение о том что комиссия будет снята, но сумма не указывается. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Зачем мне распечатка на сайте посмотрел вы живете не в 1 веке до новой эры там указано что снято 1700 хотя бумага была одна и зеленинькая) ни уточнил что банкомат был не той карты которы ее выпустил"

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Смысл обращаться в суд не вижу, потому что на банкомате, как правило, появляется сообщение о том что комиссия будет снята, но сумма не указывается. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

У меня есть кредитная карта в сбербанке зарплату я получаю на карту сбербанка появились просрочки по этой карте суда не было но сбербанк загнал мою карту в минус чек с банкомата не показывает что на карте минус только на экране банкомата.

С карты сбербанка снял наличные в банкомате ВТБ 24. Зная, что в силу изменения в статьи 13.1 и 29 федерального закона «О банках и банковской деятельности». Поправки обязывают владельца банкомата информировать держателя платежной карты о размере комиссии.

Банкомат должен выдать информацию о размере взимаемой комиссии до того, как владелец карты совершит операцию — соответствующей надписью на мониторе банкомата.

Поэтому наблюдал внимательно за всем на экране. Предложено было снять наличные, счёт с которого будут сняты наличные и распечатывание чека. Ни о каких либо комиссий информации на экране не было. После снятия суммы 4000 руб. Была взята комиссия в размере 100 руб. сбербанком. Обратился с претензией в сбербанк. Получил ответ - В соответствии с Тарифами на выпуск и обслуживание дебетовых карт Visa Gold «Аэрофлот» за снятие средств в банкоматах сторонних кредитных организаций взимается комиссия в размере 1% от суммы, минимум 100 рублей.

По вопросу отсутствия уведомления о взимании комиссии я рекомендую Вам обратиться в банк, которому принадлежит устройство.

Далее обратился в ВТБ 24, на что получил ответ - Обращаем внимание, что ВТБ 24 не взимает комиссию за выдачу наличных денежных средств в банкоматах ВТБ 24 по картам платежных систем MasterCard и Visa, эмитированных сторонними банками.

Для уточнения причины, по которой со счета Вашей карты была списана комиссия, необходимо обратиться в банк-эмитент карты.

Каждый валит друг на друга. Но если опираться на ст. 29 федерального закона «О банках и банковской деятельности»., то нарушение закона поизошло со стороны банка ВТБ 24 так как не было уведомлений о каких либо комиссий на экране. Куда следует обращаться с жалобой?

Сняла наличные в банкомате своего банка за что сменя взяли немаленькую комисию. Вопрос в том, что на экране банкомата не было информации о размере комисси и о комисии вообще! Более того в чеке информации такой тоже не было... Законно ли это?

Возможно ли вернуть комиссию?! Вчера снимала не в своём банкомате большую сумму, но банкомат не прописал на экране и в чеке сумму комиссии.

Существует ли закон, нормативный документ, инструкция и т.д. , которая обязывает банки при снятии или запроса баланса наличных через банкомат предупреждать клиента (любого клиента, даже стороннего банка) о снятии и количестве комиссионных?

Ситуация в следующем: Банковская карта втб 24. Воспользовался банкоматом стороннего банка супербанк, т.к. он был ближайшим в тот момент. Авторизовался, при запросе баланса и снятии наличных на экране каждый раз выводилось сообщение, что за данную операцию комиссия 0 рублей. В чеке на снятие наличности написано: выдана сумма 4000.00 rur комиссия 0.00 rur . Но судя по остатку не хватает 200 рублей. За информацию о балансе за два запроса сняли по 15 руб. Итого 230 руб.

Обращаю внимание - я знаю, что при использовании банкомата стороннего банка снимается комиссия. В нашем городе с карт втб 24 деньги без комиссии можно снять в банкоматах транскредитбанка. Т.к. в том момент банкомат супербанк был ближайшим, я решил проверить - может и он не берет комиссии. И, действительно, судя по сообщения, он комиссию не брал и я произвел транзакции ничего не подозревая, но в действительности деньги были сняты.

Составил претензию, отнес в супербанк, где со скандалом у меня ее приняли. Причем, работнику супербанка я продемонстрировал, что при запросе баланса с моей карты выдается сообщение комиссия 0 рублей. В претензии все подробно описал, просил рассмотреть в 10 дневный срок.

Должен ли Сбербанк предупреждать физ. лицо при каждом снятии им (кредитных, не дебетовых) наличных денег (руб) со своей кредитной карты через банкомат Сбербанка, что эта операция производится с комиссией 3% (мин. 390 р) - платная.

Т.е., должен ли Сбербанк уведомлять/предупреждать клиента на экране терминала банкомата об условиях возмездной сделки (и точном комиссии, руб) по выдаче кредитных наличных денег перед окончательным нажатием клиентом на кнопку "Выдать"? И по какому Закону?

Или достаточно того, что условие комиссии закреплено в договоре по обслуживанию карты, и это подразумевает, что клиент ознакомлен и знает, и сам считает?..

Спасибо.

Я запросила в банкомате сбербанка деньги на сумму 5000 рублей, но банкомат писал некратная сумма и денег не выдал, мы написали заявление в отделение банк и получили ответ в письменном виде, что счетчиками банкомата зарегистрирована успешная выдача денег, сбоев в банкомате не зарегистрировано, что инкассация банкомата излишка денежных средств не выявила. И денег возвращать не будут как мне еще доказать, что денег выдано не было. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотела пополнить карту Сбербанка в одном из банкоматов. Банкомат принял деньги, но не распознал купюры, обратно деньги не вернул, на счет они так и не были зачислены! На экране было сообщение, что операция не может быть совершена. Банкомат выдал чек, в котором сумма не была указана (0,00 руб), так же было написано часть принятых купюр была не распознана и не зачислена... Скажите, пожалуйста, куда мне обратиться и как доказать, какую сумму принял банкомат (600 руб)? Спасибо!

У меня карта сбербанка. Снял деньги в другом банкомате. Деньги списали с карты (счета) но банкомат денег не выдал. Приходил в сбербанк с моих слов составили заявление. Получил ответ в котором указывается что сбербанк сделал запрос в другой банк (Росевробанк) и дал мне отрицательный ответ, мол по результатам выгрузки банкомата излишков не обнаружено. Куда можно еще писать жалобу? Центральный банк или Прокуратура? Спасибо.

Я снял деньги в банкомате днб мончебанк счет в сбербанк россии на табло банкомата надпись комиссия 0 при выдаче денег чек о% комиссии приходит смс мобильного банка снята комиссия 100 р могу ли я подать в суд за обман.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение