Аннулирование билета из-за 3-минутного опоздания - Как вернуть потраченные деньги?

• г. Кемерово

Авиакомпания,, Победа,, отказали в регистрации на рейс по причине, моего опаздания на 3 мин. Я опаздала из-за пробки связанной с Дтп на дороге. Представитель компании отказала в помощи связи с компанией по тел. сказала пишите на сайт. Могу ли я что то решить с потраченными деньгами?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Татьяна Богородицкая.

В вашей ситуации вам следует составлять письменную претензии в случае отказа следует решать вопрос в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.

Меня зовут Надежда. Я хотела бы получить консультацию по поводу отмены рейса Авиакомпанией ООО "Победа". Авиабилеты были приобретены 03 марта 2022 на 17 марта, 6 марта Авиакомпания аннулировала рейс и возместила только первоначальную стоимость. За новый рейс мы доплатили 107042 руб. Страховая компания нам отказала в возврате этой суммы. Имею ли я право потребовать возместить сумму от Авиакомпании "Победа"? с уважением, Надежда.

Мною был куплен 20. 09.2019 г. В авиокомпании Ютэйр Грозный-Омск, пересадкой через Москву, вторая компания Победа, первая авиакомпания задержала рейс на 2,5 часа, соответственно на второй рейс я опаздала, кто должен мне возместить второй билет?

Купила билет на самолет на сайте-агрегаторе.

Авиакомпния перенесла вылет на 2 часа раньше, меня никто - ни агрегатор, ни авиакомпания - не предупредили никаким из возможных способов. Контактные данные им все отправляла. В результате я пропустила два рейса - вслед за перенесенным был еще один. На него я тоже не успела. Экстренно покупала билеты на другой рейс, сама.

Обратилась в техподдержку агрегатора с претензией и требованием возместить ущерб - отказали, сказали, это ответственность авиакомпании. Авиакомпания отказала, так как рейс уже был совершен.

Вместо этого вернули только таксы в виде кредита, которые я могу потратить на еще один билет этой авиакомпании.

Скажите, насколько целесообразно обращаться в суд, и кто именно ответсвенен за информирование пассажиров?

При регистрации на рейс " ПОбеда" ,регистрация закончилась прямо при подаче паспорта на стойку регистрации, в офисе авиакомпании в аэропорту отказали в регистрации, аргумент-опоздание на регистрацию. Можно ли вернуть деньги за авиабилет? Тариф эконом, невозвратный.

Я летела рейсом ютейр 296 Сургут-Москва в 18,00 прыбытиев 19,25 а прилетели в Москву в 19,50 самолет опоздал и я опоздала на рейс Москва-БелгородРейс 221 в 20,25,мне пришлось покупать билетна другой рейс ютейр 191 за 5 тыс 300. Я обратиласьв компанию ютер на стойке к представителю мне поставили печать что рес опоздал. Кто мне должен возвратить затраты? Я звонила на горячую линию отвечают, что рейс былПобеда и деньги не вовращают, между компаниями нету договора. Я опоздала не по своей вине? Виновата Авиокомпания Ютейр за задержку рейса вылета с Сургута. Помогите разобраться в данной ситуации. СПАСИБО,

Как написать претензию на авиакомпанию в связи с тем, что был задержан рейс, и в результате я опоздала на следующий рейс другой авиакомпании, мне пришлось менять билеты, нести издержки по оплате номера в гостинице?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я подать в суд на авиакомпанию, за то что они не допустили меня на рейс из-за ошибки в фамилии? Вместо Veliyev, было написано Veli? Хотя авиакомпания на своем же сайте написала, что можно исправить, только со штрафом. Но их представитель отказал нам в этом.

Написали заявление на возврат денег после вылета рейса по причине обострения заболевания ребенка за 1.5 часа до вылета, предоставили справку. В возврате отказали не признав возврат вынужденным. Покупали через озон, но и авиакомпания отказала отправив на сайт озон. Что делать?

Могу ли я подать в суд на авиакомпанию за задержку рейса. Рейс задержан на сутки причина: метеоусловия трассы. Горячая ела и питье во время не предоставлено. В возврате авиабилета компания отказала в кассе аэропорта.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение