Почему Ростелеком требует доплаты после расторжения договора - юридическая оправданность требований

• г. Иркутск

В июне 2017 я расторгнул договор на пользование интернетом с Ростелекомом из-за плохого качества услуг о чем я сообщал в техподдержку. При расторжении договора в офисе компании оператор сообщил мне сумму долга, которую я тут же оплатил. Я уточнил у оператора окончательный ли это долг и получил утвердительный ответ, что я ничего больше не должен. А на днях мне пришло письмо на почту, что должен доплатить некую сумму, которую я должен. Имеют ли они право требовать что либо после того как договор закрыт, разве обоюдное аннулирование договора не свидетельствует о признании отсутствия взаимных претензий?

Ответы на вопрос (1):

Само по себе - имеют. Прекращение договора - не является прекращением обязательств, вытекающих из него, тем более возникших в период его действия. И если о таком прекращении специально не договаривались - вполне могут предъявить.

Спросить
Пожаловаться

При расторжении договора с Ростелекомом по ошибке оператора расторгли только договор по интернету, телевидение не расторгли. Счетов за услугу не поступало, но поставщик начислил мне плату за два месяца (услугой я конечно не пользовался т.к. кабельоператор демонтировал) Договор расторгли за неуплату о чём мне тоже забыли сообщить. Теперь черз промежуток времени (догвор расторгнут 12.2014) пришло требования от коллекторов по выплате "долга", при этом сумма увеличилась почти в два раза. Мои действия.

Получил письмо от Коллектора о задолженности перед Оператором связи (Ростелеком) в размере 300 р. До этого письма никаких извещений от Оператора связи не получал и о долге не знал. Позвонив, Оператору узнал, что они в одностороннем порядке расторгли договор на оказание услуг и через какое-то время передали долг Коллектору. Как мне написать претензию Оператору на не уведомление меня о долге должным образом и, как следствие, не возможностью с моей стороны своевременной оплаты долга? Применим ли срок исковой давности, и с какой даты (с момента расторжения договора)?

Существо вопроса в следующем: Оператор сотовой связи используя мои паспортные данные, заключил без моего ведома, но на мое имя договор об оказании услуг связи. Кому была реально передана сим карта, и кто ее реально использовал –неизвестно. По прошествии нескольких месяцев образовалась задолженность, которую без предварительного уведомления оператор передал для взыскания коллекторам.

После обращения к оператору (претензия о признании договора недействительным) по прошествии 60 дней, оператор сообщил, что произошло «недоразумение», и претензий он не имеет.

Разумеется общение с коллекторами за это время доставило много мягко, говоря неудобств.

Рассматриваю возможность подачи иска в суд общей юрисдикции со следующими требованиями:

1. Признание договора недействительным (варианты: незаключенным, ничтожным), оператор формально это не сделал

2. Взыскание морального ущерба, связанное с:

2.1. Неправомерными действиями коллекторов

2.2. Нарушением оператора закона об обработке персональных данных (как, каким образом попали к оператору мои данные и кто вместо меня поставил подпись в договоре-осталось неизвестным.

Коллекторское агенство –привлечь в качестве соответчика.

Как Вы оцениваете перспективы такого иска.

Спасибо.

Сергей.

Заключила договор с туристическим агенством 2 июля и оплатила полностью сумму за тур этого же числа. Вылет должен был состояться 2 сентября тур оператор Лабиринт. Из-за приостановки деятельности тур оператора, вылет не состоится. В бронь заявке к договору указан ТО ООО Лабиринт, в договоре названия ТО нет, в приложении к договору указан Лабиринт-Т. Турагенство оплатило Лабиринту-Т. В договоре прописаны штрафные санкции, если туристы откажутся от поездки. Туристическое агенство не показывает мне платежное поручение, сумму, которую они оплатили тур оператору за мою путевку. Могу ли я написать претензию в тур агенство на возврат мне денег? И в какие сроки мне это надо сделать? После окончания тура, то есть 11 сентября? Как грамотно составить претензию.

Пришло обычное письмо от коллекторской компании, якобы есть долг по услугам Ростелекома 346 рублей. Договор с Ростелнкомом был расторгнут в 2017 году, всегда все услуги оплачивались вовремя и при расторжении договора с Ростелекомом не было ни слова о каком то долге. Заоню в Ростелеком они говорят, что про долг ничего нет, но объясняют это тем, что может у них этой информации и не быть, раз передают коллекторам. Никаких уведомлений от Ростелекома не было.

В начале ноября 2014 года я расторгла договор с Ростелекомом. При этом оплатила по счёту. Вчера выяснилось, что за несколько дней в ноябре 2014 года выставлен счёт 59 руб. 65 коп. Квитанции приносили с 0000000. Т.е. долга нет. При разговоре с оператором Ростелекома в офисе мне сообщили, что долг продан КА ЦЗ Инвест. Никаких письменных уведомлений я не получала. Более того, автоматика Ростелеком сообщала по телефону о выставленном счёте (интернет, телевидение) , но о долге за пользование телефоном - нет. Оператор сказала, что перед Ростелекомом у меня теперь за телефон долга нет. Я должна КА ЦЗ Инвест! И *ждите от них письмо*! Подскажите, пожалуйста, какие должны быть мои действия?

В 2016 г.купил квартиру, в последствие выяснилось, что имеется долг по кабельному телевидению. Оператор кабельного отказывается подключать пока не оплатим долг. А мативирует тем, что в 2010 г. был составлен договор сс старым хозяином на предостовление услуг кабельного телевидения и в 2011 г. договор был расторгнут, но старый хозяин подключился не легально и пользовался телевидением. Оператор обноружил не легальное подключение и выстовил долг с момента расторжения договора до обноружения. Вопрос: Имеет ли оператор право отказать мне в подключение телевидения и каду обращаться, и кто должен платить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас с компанией Ростелеком был заключен договор на оказание услуг связи. Через некоторое время мы расторгнули договор. Они выдали нам отрывной талон, в котором указан номер договора расторжения и сумма задолжности на текущий момент. После чего данная сумма была оплачена и соответствующий чек об оплате был прикреплен к данному талону. Через 1.5 года приходит письмо от коллекторской компании "ЦЗ Инвест". В нем они поясняют о том, что у нас есть некоторая сумма задолжности перед компанией Ростелеком, которая в свою очередь продала им долг и в случае не оплаты в течении 5 дней они подают исковое заявление о взыскании долга в суд. После связи с компанией Ростелеком об уточнении наличия перед ними задолжности, они подтвердили данную информацию о долге. Имеет ли право компания Ростелеком требовать дополнительную сумму после того, как договор был расторгнут и сумма задолжности, которую они указывали на момент расторжения, была оплачена? И какие шаги в данной ситуации следует предпринять после того, как долг был продан коллекторской компании?

Причина моего к Вам обращения такова. С 2018 года перестали пользоваться услугами МТС интернета, перешли на Ростелеком. По нашему месту проживания так оказалось удобнее. Перед тем, как сменить оператора произвели оплату за услуги связи, чтобы не было задолженности. Личного кабинета в ПАО "МТС" не заводили. Не помню причины. Договор расторгли 26 ноября 2019. НО, ещё до письменного подтверждения расторжения договора приходили СМС-ки о задолженности по лицевому счёту с угрозами обращения в суд или передачи долга третьим лицам. Обратились к оператору в салоне, чтобы выяснить есть или нет задолженность и причину поступления СМС-ок. В ответ получили информацию, что задолженности нет. Тогда попросили закрыть договор. Оператор договор закрыл и попросил лично съездить в главный офис - закрыть договор письменно. Никакой документ о расторжении договора не дали. Прошло уже больше двух лет, но СМС-ки продолжают приходить на телефон.

Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.

Суть вопроса описала. Звонить не нужно.

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение