Открытие магазина и конфликт с партнером - подробности долгов и насилия

• г. Чебоксары

В декабре открыл свой магазин один вложил в него 90000 руб. через месяц друг предложил тоже вложиться, что в дальнейшем если дело пойдет то откроем второй магазин и один из магазинов достанется ему. у него была машина стоимостью 230000 р.переодически я передвигался на ней имея при себе только СТС транспортного средства, тк он не имел прав, он предложил продать авто и показывать мне авто... после нашелся клиент он продал машину, и передал мне 80000 р.для магазина. Через 2 месяца он начал требовать у меня вложенные деньги. И нанес с двумя своими друзьями мне побои сломав нос и ушиб ребра..2 недели я не мог выходить в магазин тк торговал я сам, в магазине были скоропорчиющися продукты. Магазин пришлось закрыть.. на данный момент он подал на меня в полицию заявление. Что я якобы продал его машину в середине января и не возвращаю ему деньги. Заявление он подал спустя 3 месяца после как продал он машину.

Ответы на вопрос (5):

Вечер добрый.

Так кто продавал все-таки машину и на основании каких документов? Кроме того, Вы подавали заявление в полицию по факту избиения и вымогательства?

Ваш приятель в любом случае действует незаконно и за это есть уголовная ответственность.

Спросить
Пожаловаться

День добрый. Вам необходимо написать в полицию встречное заявление на Вашего друга по факту ложного заявления о продаже автомобиля, а также по факту нанесения Вам побоев, только необходимо было своевременно их зафиксировать у эксперта. Необходимо выяснить все обстоятельства. Почему он подал заявление только через три месяца, не совсем все понятно, надо разбираться?

Спросить
Пожаловаться

Продал машину он,но в полиции утверждает что я.вчера звонили с полиции сказали что завели уголовное дело по факту мошенничества. Как быть и как доказать? И должен ли я ему возвращать деньги если магазин закрылся.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо сначала все обдумать. Если возбудили уголовное дело, нужно знать по какой статье, по какому факту, какой ущерб и кому. В каком статусе Вы являетесь в этом уголовном деле. Вас должны вызвать по повестке. Сразу показания не давайте, если Вы подозреваемый, то какие основания, Вам необходим будет защитник, если же свидетель или потерпевший, то представитель, который будет представлять Ваши права и законные интересы. Сами ничего не предпринимайте, можете ухудшить свое положение.

Спросить
Пожаловаться

Возможно имеет место самоуправство со стороны владельца авто. В любом случае вам нужно обратиться в полицию. По поводу мошенничества. Трудно сказать не изучив все документы.

Спросить
Пожаловаться

Телефон был утерян через месяц продан вкомисионном магазине. Сотрудники магазина были предупреждены что телефон был утерян документы на него были им предоставлены код емей совпал. Имели право продать мой телефон. При обрашении а полицию развели руками сказали, что было подано заявление на утерю телефона а не на кражу. Что делать дальше.

Мой друг совершил кражу с вещевого магазина на сумму 4000. Его задержали. Он все вернул. Директор магазина сломал ребра другу. Магазин вызвал полицию, для составления протакола.

Купили в магазине вертикальную стиральную машину за наличный расчет. Товар забирался самостоятельно. Через некоторое время после установки было обнаружено что машинка с повреждением (трещина на корпусе) магазин отказывается мне менять так как она уже установлена, была в использовании, входит в перечень технически сложных товаров. Забиралась само вывозом говорят что магазин не несет ответственности за внешний вид, только при доставке самим магазином. Отказываются менять и возвращать денежные средства так как отдавали ее без повреждений и упаковывали при клиентах и клиент забирал из магазина самостоятельно.

Когда заведут и заведут ли вообще уголовное дело? Соотрудник магазина сломал палец в магазине (я покупатель), я сняла побои, написала заявление в полицию, пробыла на больничном 25 дней! Когда снимала побои он тоже писал заявление в полицию, у него тоже зафиксирован побои ушиб мягких тканей! Как мне завести уголовное дело? Участковый сказал, что мое и его заявление передал в мировой суд! но я в заявлении не просила его привлечь к уголовной ответственности.

Разъясните пожалуйста такой момент. При совершении в магазине мелкого мошенничества до 1000 р человека задерживает служба безопасности. Ему рассказывают как всё плохо, берут с него объяснительную по этому поводу, где человек подписывает, что штраф оплатил и претензий к магазину не имеет. Без вызова сотрудников полиции его отпускают с миром. Товар был оплачен с банковской карты и это сумма якобы и есть и штраф и компенсация магазину, товар при этом тоже остаётся в магазине. Возможно ли квалифицировать действия магазина как мошенничество и подать на магазин в суд, при сумме по карте в 2000 р.? Просто я испытываю к данной сети магазинов стойкую неприязнь:-)

Я индивидуальный предприниматель, у меня магазин, товар я вожу сам на своей машине. На днях в магазине я приобрел новый карбюратор для машины, потому, что старый пришел в негодность. В нашей деревне нет автосервиса, поэтому замену делал сам, после чего обнаружил, что купленный карбюратор тоже неисправен. В магазине мне сказали, что возьмут карбюратор на экспертизу на 20 дней. В течение этого времени я вынужден был прекратить свою деятельность, поскольку машина не на ходу. За это время я заработал бы 200 тысяч рублей, могу ли я требовать компенсацию с магазина, Автозапчасти" через суд.

Кто прав в данной ситуации? В нашем магазине приобретено массажное кресло стоимостью 150000 руб. Клиент пришел целенаправленно его приобрести имея данные о его работе (по рекомендации). Демонстрацию кресла произвести не удалось, т.к. данная модель находилась в другом магазине, куда клиент ехать отказалась. При доставке кресла клиенту домой кресло было клиентом опробовано и более того, испачкано кровью (в присутствии продавца магазина и водителя). По прошествии двух дней клиент обратилась в магазин с целью возврата денежных средств, т.к. кресло имеет медицинские противопоказания, имеющиеся у родственника клиента, которому якобы приобреталось кресло. Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денежных средств на основании использования им технически сложного аппарата и на основании того, что оно не имеет первоначальный товарный вид (испачкано)? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила в магазине кофе машину. Покупку совершила в кредит. Через 3 месяца машинка сломалась. Я отвезла её в магазин. Меня попросили написать заявление на проведение диагностики машины. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что дефектов не выявлено, можно забирать машину. Я приехала в магазин, где меня спросили буду ли я проверять машинку. Я сказала что да. Сотрудники магазина при мне вскрыли коробку и попытались проверить работоспособность машинки. Но машинка не заработала. Мне сказали, что я снова должна написать заявление на проведение диагностики. На что я очень разозлилась. Заявление писать не стала. Сказала что буду общаться только с директором магазина. Машинку я не забрала. Поскольку в магазине я была в воскресенье и директора там не было, то я позвонила в понедельник в магазин и уточнила когда директор будет на месте. О чудо! Оказалось что директор в отпуске. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации? Могу ли я настаивать на замене данной машины на другую новую модель (при необходимости с доплатой)? При первом визите в такой замене мне отказали. Отказали даже на замену на такую же машину, но новую.

Заказывала товар через интернет магазин. Сроки магазин просрочил. Интернет магазин деньги мне вернул. Через месяц мне пришёл тот самый товар. Спустя 4 месяца с меня магазин требует оплаты. Общалась с интернет магазином мне сообщили, что я не оьязана возвращать товар или деньги, так как это вина была магазина. Что делать?

3. Попов купил в магазине автоматическую стиральную машину с гарантийным сроком в 1 год. Через месяц машина сломалась.

Попов потребовал расторжения договора (возврата уплаченных денег за машину и оплаты стоимости доставки неисправной машины в магазин).

Директор отказал в требовании, сославшись на то, что машина относится к технически сложному товару и договор может быть расторгнут только если она не может быть отремонтирована. При этом он предложил Попову обратиться к изготовителю или в гарантийную мастерскую.

Прав ли директор магазина?

Как Попов может защитить свои права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение