Перестал работать домофон (то не идут гудки, то кнопка не реагирует, то звонок идет даже когда снимаешь и кладешь трубку).

• г. Красноярск

Перестал работать домофон (то не идут гудки, то кнопка не реагирует, то звонок идет даже когда снимаешь и кладешь трубку). Абонентскую плату платим ежемесячно. Вызвали мастера для ремонта. Нужно ли платить за ремонт или замену трубки?

Ежемесячно платим за домофон (нам включают строку ТСЖ в общую квитанцию по квартире). Недавно перестал проходить сигнал к трубке при нажатии на кнопку на подьезде. Хотим вызвать мастера из фирмы, обслуживающей наш домофон. Обязаны ли мы платить за вызов и ремонт, если ежемесячно платим за тех. обслуживание? Спасибо.

Периодически отключается трубка домофона, приходит мастер говорит нужно менять трубку. После долгих споров происходит ремонт (не трубки) где-то в распределительном щитке и проблема возвращается где-то через 7-8 месяцев. Но теперь дошло до того, что при звонке в компанию получаю ответ, что мастера не пришлют, только с заменой трубки. Куда возможно пожаловаться на данную ситуацию, это же вымогательство чистейшей воды!

На трубке домофона в квартире не стала срабатывать кнопка открывания двери подъезда. Ремонт будет платным или нет? В платёжке за квартиру есть строка домофон = 25 руб., оплачивается ежемесячно. Спасибо!

Помогите решить вопрос. Жильцы нашего подъезда заказал и у фирмы "Рубин" установку домофона. Домофон установили. Фирма заключила с жильцами договор о ежемесячной абонентской плате. Лично я отказалась от абонентской платы не подписав заключаемый договор. Соответственно отказавшись я не выплачивала абонентскую плату. У меня отключили трубку от домофона, а счета ежемесячно растущие продолжают присылать, даже после отключения. Имеют ли право меня отключать? Ведь за установку я платила! И должна ли я платить эту абонентскую плату? Почему счета растут, ведь уже несколько месяцев, как отключили мы не пользуемся домофоном?

Не работает вызов домофона в квартире. В фирме, которая обслужтвает домофон, сказали, что если проблема в трубке, то менять ее придется за свои деньги. Это правильно? Или фирма должна бесплатно заменить неисправную трубку? Ежемесячно платим за домофон.

Организация, обслуживающая домофоны поменяла старые аналоговые на умные домофоны. Собственников не спрашивали, не предупреждали. Просто в один день поменяли и вечером разнесли новые ключи по квартирам. Моя трубка домофона перестала работать в день замены домофона 20.12.2019. С 21.12.2019 звоню делаю заявки в эту организацию. 04.01.2020 пришёл мастер, который сказал, что надо менять трубку. Т.к. она не будет рабо дать с новым домофоном. Цена вопроса 400-700 рублей. Я отказалась. Вопрос такой, что делать в такой ситуации? Были функционирующий домофон и трубка. Теперь меня вынуждают оплачивать новую, которая не работает не по моей вине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня не работает домофон. Когда кто то звонит я не могу открыть дверь кнопка заседает на трубке. Работник приходил сказал новую трубку надо. Сказал платить надо 350 р. Имеют ли право сдирать деньги? Если мы за домофон плотим 40 р в месяц?

Законно ли взымать абонентскую плату за домофон с тех у кого не установлена трубка домофона?

Можно ли отключить соседей от домофона за неуплату его ремонта, ремонт производился своим специалистом, абонентскую плату не платим.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение