Сроки экспертизы планшета превышены, что делать - права покупателя и статья, на которую можно ссылаться
Здравствуйте! 23 марта я купила планшет. На следующий день я обнаружила, что планшет начал отключаться при полном заряде батареи. 30 марта я принесла его в магазин (раньше не могла, т.к. находилась в другом городе) и потребовала обменять планшет. Мне сказали, что для обмена нужно провести экспертизу, которая длится в течении 20 дней. Прошло уже 58 дней, а планшет не понятно где. Обязанны ли мне обменять планшет, если сроки уже истекли? На какую статью нужно ссылаться?
Можно потребовать либо возврата его стоимости + неустойка, либо обмен и неустойка, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, акт о сдаче имеется?
СпроситьУважаемая Валентина г. Томск!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества планшета может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи планшета;
2)О возврате денежных средств уплаченных за планшет;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 27.05.2018 г.
Спросить8 декабря 2013 купили в магазине планшет, 10 декабря 2013 обнаружили что батарея не держит заряд. Обратились в магазин где приобретали планшет нам сказали что не могут его ни поменять ни вернуть деньги, и отправили в СЦ починить. Можем ли мы настаивать на возврате денег или же обмене этого планшета.? Нужна ли нам экспертиза?
описанный вами недостаток может быть признан существенным.вы имеете право требовать расторжения купли-продажи и возврата цены товара.
СпроситьЗдравствуйте! 23 марта я купила планшет. В этот же день планшет начал самоизвольно отключаться. 31 марта сдала планшет в магазин с требованиями обменять его на аналогичный. Планшет отправили на проверку качества. 30 мая планшет вернулся с сервисного центра в магазин. Прийдя в магазин, я обнаружила что IMEI планшета не совпадает с IMEI по документам. Планшет забирать я не стала. Что в связи с этим я могу требовать от продавца?
Можно потребовать возврата его стоимости + неустойку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьЯ купил мобильный телефон и обнаружил недостатки--на следующий день решил его обменять на другую модель или вернуть деньги! Мне сказали что надо провести экспертизу и если это брак то вернут деньги! Экспертиза длится 45 дней! Меня это не устраивает!
Здравствуйте Анатолий Сергеевич. Зкспертиза в соответствии с ЗоЗПП не может длиться более 45 дней. Обычно ее проводят в течении 20 дней.
Спросить26.12.13 купили планшет в Евросети г.Архангельск, планшет с самого начала держал батарею чуть больше 2 часов, вместо заявленных 5-6 часов. К тому же при полной зарядке он не всегда стал включаться. 15.01.14 г. отнесли обратно в магазин, оттуда отправили в сервисный центр в Питер. Возвратили только 6 марта и то с ответом, что неисправностей не выявлено. Когда мы принесли планшет домой и стали заряжать, гнездо, куда вставляется зарядное устройство, было все расхлябано, планшет не заряжался. На следующий день отнесли его обратно в магазин и написали заявление об обмене планшета на другой товар. В течение 10 дней нам никто не позвонил, на 11 день пришли за ответом сами, нам выдали письменный ответ о том, что забирают планшет в сервисный центр. Подскажите пожалуйста, как нам вернуть деньги или обменять на другой товар?
Необходимо ознакомиться с Вашими заявлениями/претензиями и ответами Евросети. Вернуть деньги или обменять товар Вы сможете только через суд. Более подробную консультацию можете получить по тел: 8-911-566-36-11 Олег Николаевич, г.Новодвинск
СпроситьКупили планшет вчера. Вечером обнаружили что в планшете не работает никакой вид интернета, ручные настройки не помогли. Кроме того за 2 часа безуспешной настройки планшета он у нас завис раза 3. Решили обменять на другой фирмы планшет. В магазине нам сказали что нужно делать экспертизу в течение 20 дней, только после этого решится судьба планшета. В законе я не нашла такого пункта. Подскажите, пожалуйста. Как нам добиться обмена планшета на другую марку.
Здравствуйте. Планшет это технически сложный товар. Его невозможно вернуть просто по одной неисправности. Либо просто потому что из-за того что она что он не понравился Вам. Вам необходимо сейчас datevan ремонт в случае неоднократные поломки или бы неустранимые дефекты обменять его на другой написать претензию.
СпроситьВам надо написать претензию официальную в данный салон, Татьяна.
Если они хотят забрать на экспертизу - их право, но на это время они должны Вам предоставить не худший планшет.
СпроситьДобрый день!
Планшет относится к технически сложному товару. Поэтому вам продавцы все правильно сказали. Если экспертиза покажет, что товар не качественный и не подлежит гарантийному ремонту, то вам должны вернуть денежные средства в полном объеме.
Всего хорошего!
СпроситьКупила планшет.10 дней работал относительно хорошо, медлено заряжалась и быстро садилась батарея. После полной разрядки ночью, утром 2 часа не включался, на зарядке. На 11 день пришла в магазин, где покупала, чтоб вернуть деньги и купить в другом месте. Мне сказали, что нельзя и забрали на диагностику. Оставив меня без планшета на 20 дней. Дали заключение, что батарея исправна, и сказали что больше ни чем помочь не могут. Через несколько недель он у меня просто отключился при заряде 58% , не включался сутки. В магазине его собирались уже забирать, но он чудом включился и меня культурно отправили. После этого он работал полтора часа и снова безвозвратно отключился. Утром чудом включился. Но показывал заряд 0%.13.08.16 отдала его в серв. Центр. Пока не вернули. И я снова без планшета. Могу ли я вернуть деньги или обменять на нормальный? Помогите пожалуйста разрешить эту проблему?
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Спросить
Купила пылесос и обнаружила что заряд батареи не работает должным образом. На следующий день обратилась в магазин чтоб обменяли, мне отказали. Принесла притензию на возврат денег. Они ответили письменно. Что надо провести экспертизу. Я в это не верю. Прочитала отзывы про марку этого пылесоса (плохой) как мне быть? Что делать дальше?
Если есть ответ на претензию, то составляйте исковое заявление в суд, будут сложности с составлением обращайтесь.
СпроситьКупила айфон 6 в рассрочку, через 10 дней пользования обнаружила брак. В магазине приняли на экспертизу качества, которая у них длится 21 день, время уже истекло. По телефону отвечают что информации нет, еще на экспертизе. На вопрос сколько ещё будет длиться, ответить не могут.
Необходимо предъявить им письменную претензию на возврат его стоимости, акт о сдаче в ремонт есть?
СпроситьАкт о сдаче есть. Денег я ещё не платила, т. к рассрочка без первоначального взноса. Хочу уже расторгнуть договор купли-продажи.
СпроситьХочу уже расторгнуть договор купли-продажи.
Пока для этого нет ни фактических, ни правовых оснований.
Нормы права.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьКупили планшет через день треснул экран. Планшет не роняли. 14 дней с момента покупки не прошло, можно ли вернуть. И что делать если магазин отказывается обменять или вернуть деньги, и предлагает пройти экспертизу, которая длиться 45 дней.
Экспертизу надо проводить обязательно, именно она установит причину поломки и тогда уже будет понятно, можете Вы вернуть или нет.
СпроситьКупила планшет, на второй день после покупки планшет начал зависать и отключаться! В магазине сначала отказывались совершать обмен, потом сказали, что нужно произвести диагностику для выяснения по каким причинам он зависает. Прошло уже 23 дня, как планшет забрали, но все еще не вернули. Про консультируйте пожалуйста по этому вопросу и подскажите, возможно ли будет совершить обмен, ведь он неисправен?!
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 18 дает вам такое право
Спросить