Вопросы обмена и возврата телефона после покупки за наличные - сроки и права потребителя

• г. Кемерово

Купила телефон за наличный расчёт. По приезду домой, обнаружила недостатки и на следующий день решила вернуть его в магазин, а они сказали, что обмен или возврат в течении 20 дней. Правы ли они? В течении какого времени они должны вернуть денежные средства? И подскажите какая это статья?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Ирина!

СОгласно ст. 22 Закона РФ О защите прав потребителей требование о возврате денежной суммы за товар ненадлежащего качество должо быть удовлетворено в течение 10 дней с момента его поступления.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ирина.

Срок рассмотрения зависит от того, какое требование Вы предъявите в письменной претензии.

Возврат денег - 10 дней, ст.22 Закона "О защите прав потребителей", замена товара - до 20 дней, ст.21 Закона, ремонт товара - до 45 дней, ст.20 Закона.

Видимо, продавец подразумевал, что будет проводится диагностика на предмет выявления недостатков. Это право предусмотрено ст.18 Закона. Однако, сроки ее проведения все равно зависят от предъявленных Вами требований, что и определено в части 5 ст.18.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!

Я купила колготки в магазине калзидония за 700 руб, когда приехала домой то обнаружила что мне положили не те когда я обратилась в магазин через несколько дней мне отказала в обмене и возврате денежных средств, сказали что носочно чулочные изделии в обмену и возврату не подлежат. Этот магазин находится в Брянске, а я проживаю в области поэтому не смогла сразу отвезти. Могу ли я их обменять или возвратить денежные средства?

Я приобрела планшет в маназине, а когда пришла домой, то обнаружила в нем недостатки. На соедующий день я пошла в этот магазин и потребовала вернуть мне деньги за него или произвести обмен на аналогичный. Продавец приняла планшет на проверку качества. Скажите, пожалуйста, сколько дней по закону должна проводиться проверка качества и могу ли я после окончания проверки потребовать возврат денежных средств? Заранее спасибо.

Купила телефон чепез интернет магазин. В течении семи дней обнаружила брак, телефон не держит батарею, не синхронизируется с предыдущим. В течении этого времени отвезла телефон в магазин, забрали на диагностику. Рассматривали заявление в течение 10 дней. Сегодня сообщили что в возврате денежных средств отказано. Как мне вернуть деньги, телефон из этого магазина мне не нужен.

Муж купил лобзик, но в этот же день решил вернуть, т.к. нашел в другом магазине дешевле такой же абсолютно. Когда пришел в магазин, ему сказали, что на усмотрение магазина, могут вернуть деньги, а могут и нет. А если даже и вернут, то в течение 10 рабочих дней! Насколько я знаю, то в течении 3-х дней. Замечу, лобзик даже не эксплуатировался, т.е. в надлежащем состоянии. Вопрос: в течение какого времени должны вернуть денежные средства покупателю?

Купил ноутбук 10.01.15 числа в магазине «Эльдорадо», в магазине не стал открывать и проверять.

Придя домой вскрыл упаковку и обнаружил несколько царапин на корпусе, решил вернуть деньги за товар, но придя в магазин мне отказали вернуть денежные средства ссылаясь на что я не проверил товар в магазине и то что мол откуда они могут знать что царапины были уже на ноутбуке, а не я его поцарапал.

Написал заявление на возврат денежных средств, сказали в течение десяти дней рассмотрят.

Подскажите пожалуйста как решит проблему возврата денег, на что ссылаться в случае отказа заявления?

Заранее спасибо!

Купили два телефона детям в Евросети. По приходу домой обнаружили не поладки, не было фунций которые в обязательном порядке должы быть. На следующий день хотели вернуть на что был отказ и в возрате денежных средств и в обмене. Забрали телефоны сказали: будем исправлять, через 21 день вернем. Вопрос зачем мне исправленный телефон и почему мои дети должны плакать?! Как мне поступить. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

01.2016 купили телефон 02.01.2016 сдали его обратно, при работе обнаружили несколько дефектов. Салон связи отправил его на проверку качества сказали что надо подождать 20 дней результат экспертизы, по истечению данного срока мы приехали на что нам дали номер телефона сервисного центра и сказали что они не знают где телефон и его судьбу! Типа звоните узнавайте сами! 18.02.2016 написали притензию на возврат денежных средств сказали ждите 10 дней. Вчера отвезли ещё одну притензию на возврат и компенсацию за просрочиный срок ответа на притензию по возврату! Они сказали что эту притензию тоже будут рассматривать 10 дней так это или они должны сразу вернуть денежные средства?

18.06.2020 г я купила телефон на следующий день я бнаружила что он нагревается во время работы. 19.06. 2020 я захотела вернуть его, но продавец сказал что новые телефоны все греються по тому, что вы его прогружали и нагружали. Предложили мне диагностику на 21 день, и сказали что возврат или обмен телефона это очень сложно.

Я купил мобильный телефон и обнаружил недостатки--на следующий день решил его обменять на другую модель или вернуть деньги! Мне сказали что надо провести экспертизу и если это брак то вернут деньги! Экспертиза длится 45 дней! Меня это не устраивает!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение