куда еще кроме службы помощи банка (900) можно обратиться за помощью

• г. Владивосток

Куда еще кроме службы помощи банка (900) можно обратиться за помощью, если они на протяжении месяца переносят рассмотрение моей претензии по поводу двухкратного списания с моей зарплатной карты одной и той же суммы, формулируя это как "банку необходимо дополнительное время для рассмотрения вашего обращения!" было установлено что под одной и той же транзакцией прошла сумма два раза и они со 02.06.2018 и по сей день деньги не вернули и еженедельно продлевают срок разбирательства.

30.07.2016. у меня были украдены деньги с карты Сбербанка, я сразу же обратился в отделение банка, было составлено заявление, я так же обратился в полицию, в итоге мне от банка каждый месяц приходили смс сообщения что банку требуется дополнительное время на рассмотрение обращения, последнее сообщение пришло 26.01.2017. с текстом Для рассмотрения Вашего обращения, № обращения от 30.07.2016. банку потребуется дополнительное время. Срок отправки ответа в отделение Сбербанка продлён до 240 дней с даты регистрации обращения. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк. Введя номер обращения в форму обратной связи на сайте банка, я вижу что сейчас оно продлено до 30.07.2017. то есть ровно на один, с момента подачи обращения, сумма для меня не маленькая 5330 рублей, проживаю я в Красноярске, каким образом я могу вернуть свои деньги?

Возник такой вопрос: нами был взят потребительский кредит, в кредитном договоре было указанно два счета для списания денег (один с зарплатной карты а второй со счета кредита) одно время мы переводили на счет кредита суммы большие чем сумма платежа (расчитывая на частичное досрочное гашение, как обещал кредитный специалист у нас будет уменьшаться сумма платежа в графике) но и на всякий случай оставляли определенную сумму на зарплатной карте. В один месяц мы не ложили деньги на счет кредита а оставили их на зарплатной карте что бы списание прошло с нее, но в день списания деньги остались на счету, я позвонила в банк для уточнения почему не прошло списание мне сказали что нужная сумма была на счете кредита и списание было от туда (просрочки нет)... на данный момент мы пошли в банк что бы взять новый график платежей, что бы узнать как пересчитались наши последующие платежи. Так вот в новом графике оказалась так что сумма конечная которую мы должны выплатить увеличилась на 1000 и все платежи стали больше так же на 1000... в банке нам объяснили что так как мы платили большими платежами они убрали из графика несколько платежей (в графике несколько граф выставлены по 0)но как оказалось на один такой месяц денег на счету кредита не хватило и они списали только то что было (но на вопрос почему не списали с зарплатной карты мне ответа дать не смогли... сказали видимо ошибка программы) и сейчас ту сумму которой не хватило они раскидали на все оставшиеся платежи, а на проценты набежала пеня... сотрудница банка предложила составить претензию (так как вина не наша а ошибка программы) но как и что пишется они не знают и будет ли вообще толк от этой притензии... так собственно вопрос есть смысл в этой претензии, как правильно ее составить... в какой срок проходит рассмотрение... и исходя из нашей ситуации можно ли расчитывать на перерасчет процентов и пересмотрения суммы платежа...

Меня интересует срок расмотрения претензии банком согласно закона. Направил претензию в банк ВТБ по автокредиту. Суть претензии в том что в договоре, который по словам сотрудников, формируется программой есть нестыковка. Оформил кредит на 36 месяцев. В течении 32 месяцев оплачивал ежемесячно по графику 14281 рубль ежемесячно согласно графика платежей, выданному мне вместе с моим экземпляром договора, на 33-ий месяц мне приходит сообщение из банка оплатить ежемесячный платеж в размере 20480 рублей. При дальнейшем разбирательстве было выявлено что в договоре в п.2 срок договора 36 месяцев, п.3 количество платежей 24. п. 4 сумма платежа 20480 рублей (что противоречит графику платежей). Подал претензию в банк с требованием привести в соответствие пункты 3 и 4 с пунктом 2 договора и приложением в виде графика платежей. Подал претензию в письменном виде в отделение банка 12.02.18, в банке сказали что срок рассмотрения претензии (при этом о принятии претензии к рассмотрению банк меня никак не оповестил, я узнал об этом, в том числе и № претензии с горячей линии банка) 15 рабочих дней. По прошествии 15 рабочих дней банк опять мне ничего не сообщил. В дальнейшем на вопрос о рассмотрении моей претензии банк (оператор горячей линии) говорит что потребовалось провести какое-то дополнительное расследование по моей претензии, максимальный срок рассмотрения при этом не называет. Вопрос-какой максимальный срок для рассмотрения претензии банком согласно федеральных законов. Выше на данной странице прочитал ссылку на закон ФЗ №59 "О рассмотрении письменных обращений граждан", статью 12. Смущает то, что в данной статье речь идет об обращении в государственный орган, банк по сути не является гос. органом.

С уважением Андриянов Виктор. Т.8-902-635-89-88

vandriyanow@yandex.ru

11 июля 2015 было произведено снятие денег с карты и банк не объясняя причин настоял на закрытии счета. 10 августа 2015 г. на карту должна были постутить денежные средства (заработная плата). Проверяя баланс карты в банкомате получил результат минус 16000 руб на всех картах. В банке на вопрос откуда взялся отрицательный баланс ничего не смогли ответить и предложили обратиться к судебным приставам и уточнить у них нет ли исполнительных производств и не по их ли вине списали деньги. Уточнив у судебных приставов что исполнительных производств нет, снова обратились в банк. Вновь не получив ответа от банка о данной ситуации,18 августа 2015 г. написали претензию в банк о рассмотрении данной ситуации. 19 августа 2015 г. пришло SMS сообщение о том что обращение приняли в работу и поставили сроки рассмотрения обращения от 5-10 дней. По истечении этого срока, банк увеличил срок по причине сложности ситуации и три раза переносил срок рассмотрения (10, 28, 15 сентября 2015 г.). В итоге 19 сентября 2015 г. пришел ответ на претензию, что произведена ошибочная операция по списанию денежных средств и для того что бы закрыть отрицательный баланс эти суммы были направлены на закрытый счет. Так же 19 сентября 2015 г. было составлено повторное обращение о переводе денежных средств с закрытого счета на действующий счет, со своей стороны банк обещал рассмотреть обращение в кратчайшие сроки 5-максимум 10 дней. В этот же день пришло SMS о том что обращение принято в работу. 26 сентября 2015 г сотрудники. Call центра сообщили о том что 26.09. 15 г до 00:00 по московскому времени стоит кратчайший срок рассмотрения претензии и я получу ответ на обращение, но уже 27 сентября 2015 г. сотрудники call центра опровергнули информацию о том что были поставлены сроки рассмотрения. На данный момент никто не может сказать ничего конкретного по данному обращению. Вопрос: какие действия я могу предпринять в данной ситуации?

На каком основании банк списал средства с моей зарплатной карты?! Ситуация следующая: получаю з/плату в банке ВТБ 24, в этом же банке был взят мной потребительский кредит. Дата оплаты кредита - 11 число каждого месяца, была составлена заявка на частично досрочное погашение, т.е. мне необходимо было заплатить 11,07,2014 - 15 000 руб., а не 10 тыс (как в договоре), т.е. больше.

07,07,2014 были положены деньги на карту - 15 000

08,07,2014 происходит списание средств на сумму - 11451,38 (не 11,07 списали, а 08,07!) далее 10,07,2014 звонит сотрудник банка и говорит, что по ошибке сотрудника банка не правильно списали средства, на карте осталось - 3548,62 и этого недостаточно для погашения кредита! Далее вопрос - не могли бы вы ещё положить на карту недостающую сумму? Я ответила, что не могу, т.к. была заявка на то, чтобы деньги были списаны 11,07 - 15 тыс. руб.

Он ответил, что тогда мы составим претензию, т.к. это вина нашего сотрудника банка.

Далее происходит вот что: 11.07.2014 с карты, на которую кладу средства для погашения кредита, происходит списание - 3548,62 и самое интересное - с моей зарплатной карты, на которую, к слову, были перечислены деньги на отпуск, происходит снятие средств на сумму - 6512,48!

Я - физическое лицо, не юридическое, имеет ли право банк без моего разрешения снимать средства с моей зарплатной карты? В моём случае оплата кредита не была просрочена! Я положила деньги раньше и больше, чем нужно, о чём были уведомлены сотрудники этого банка! Теперь мне отвечают, что срок рассмотрения моей претензии 15! дней! Меня это совершенно не устраивает, т.к. деньги были списаны незаконно! Считаю это мошенничеством банка.

На вопросы по телефону я получаю совершенно некомпетентные ответы, после каждого вопроса включают музыку, жду 15-20 минут, затем... спасибо за ожидание и ничего конкретного и вразумительного! Пожалуйста, подскажите как мне заставить их вернуть списанные деньги? Можно ли подать на банк в суд? И есть ли смысл?

После внесения денежных средств наличными через кассу на свой валютный счет в банке, на счету оказалась не вся сумма. В банке сотрудники объяснили это каким то сбоем, но исправить ситуацию так и не смогли, деньги не вернули. Примерно через 10 дней была написана письменная претензия в банк (срок рассмотрения 17 рабочих дней), но прошло уже около месяца и ситуация никак не решается, от банка только смс приходят о том, что рассмотрение потребовало дополнительного времени. Подскажите что делать в данной ситуации, как заставить банк вернуть деньги?

2.06.13 стали приходить смс-оповещения о списании денежных средств с банковской карты. Карта была при мне. деньги были сняты, как пояснили в банке с помощью мобильного банка, номер был указан в смс-оповещениях. Я заблокировала карту и написала заявление на перевыпуск карты, претензию к банку, а также заявление на отключение чужого номера. Через месяц я получила новую карту, позвонила в контактный центр, где меня уверили, что к карте подключен только мой номер телефона. Затем счастливая и довольная положила на карту 25000. Но максимум через 10 минут стали приходить смс-оповещения о списании денег, опять при помощи того же постороннего номера. Пока я звонила в банк пришло оповещение о блокировании карты. В итоге прошло после второго случая 18 дней, но никаких ответов на написанные заявления и претензии не поступают. Ответственный за разбирательство не берет трубку. Сроки рассмотрения дела продлевают не объясняя причин. Заявления на подобные действия сотрудников банка подано в прокуратуру. Но меня интересует возврат денежных средств и компенсация морального вреда, ведь эта развлекаловка проходит во время моего отпуска и у меня сорвалась поездка на отдых, а отпуск заканчивается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Со счета, на который поступают детские социальные пособия для многодетной малообеспеченной семьи, судебными приставами был снят арест и возвращены пособия за несколько месяцев, в сумме 24.900 руб. Сбербанк снял эти деньги по безакцептному списанию в счет погашения долга по кредитной карте сбербанка. Мной в банке была написана претензия и предоставлены справки из соцзащиты. В течение 15 дней претензию должны были рассмотреть и вернуть деньги. Прошло два месяца, отвечают, что претензия все еще в стадии рассмотрения. При этом так же продолжает банк списывать ежемесячные поступления пособий. Правомерно ли это, если нет, то куда я могу еще обратиться?

Вносила на карту денежные средства через банкомат другого банка. После внесения денег банкомат перестал работать, вернул карту, но деньги не вернул и на карту не зачислил. Чек не выдал. На горячей линии банка, которому принадлежит банкомат, ответили, что необходимо обратиться к обслуживающему банку. В банке-держателе карты приняли претензию по телефону. Также мне пришло оповещение, что максимальный срок рассмотрения претензии 30 календарных дней. Однако после никаких действий не было.

Претензию не рассмотрели и проблему не устранили. Срок вышел. Говорят, что нужно еще ожидать. Что нужно делать в таком случае? Есть ли смысл обращаться в суд?

Оформил зарплатную карту в альфа банке 2 года назад осенью 2013 года при съеме крупной суммы через банкомат альфа банка заметил что списалась большая сумма сразу же обратился к работнику оказалось что банк по не понятным причинам списывает комиссию 0.25 % была составлена притензия от 25 сентября 2013 года срок расмотрения которой 21 календарный день но до сих пор она не расмотрена также не однократно были составлены притензии на работника и начальника отдела о том что их отдел не выполняет свою работу в установленный срок и так же по ним нет ответа связать с руководством банка меня отказывают а в банке котором оформлял карту отправляют куда по дальше так как расмотрение проходит в Москве а я проживаю в городе Омск что мне зднлать в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение