Сын не сдал три предмета: математика, информатика и физика. Пересдавать можно в сентябре?
Сын не сдал три предмета: математика, информатика и физика. Перездавать можно в сентябре?
Всё зависит от того, где учится Ваш сын. О чём идет речь? Если это ЕГЭ или ОГЭ, то пересдача возможна лишь по обязательным предметам, каковыми являются (для 11 класса) русский и математика. Правила пересдачи определяет Рособрнадзор. Уточните свой вопрос!
СпроситьВаш сын "завалил" три предмета. По новым правилам пересдать можно лишь два в резервные дни летом (2 раза), а затем - осенью. Но тут три предмета. Следовательно, придется остаться на второй год. Увы.
Либо оспаривать результат ОГЭ.
СпроситьС сентября начала работать в школе математиком (18 часов), остальные классы ведёт второй математик, которая по совместительству зам по воспитательной работе, в этом году выходит на работу с декретного отпуска ещё один учитель математики. Между остальными учителями матемтаики распределили часы математики, а мне дают физику, образование у меня математика физика, но физика является вторым предметом и ее я преподавать не хочу, в школе имеется учитель физики, математик, который выходит с декрета является ещё и учителем информатики, но ей информатику не дают, а забирают мои часы матемтаики, возможно ли такое?
За разрешением спора обращайтесь в отдел образования администрации органа местного самоуправления.
СпроситьЯ числюсь в школе учителем физики и информатики. Аттестация по физике на 1 категорию. По диплому я учитель физики и математики. В этом году мне дали часы по физике, информатике и математике. Как должны начислить заработную плату по этим предметам? Всё ли будет по 1 категории?
на какой документ опираться, если начислено: физика - по 1 категории, остальные по соответствию занимаемой должности.
СпроситьУчитель вышла из декретного отпуска в марте 2015 года когда ребёнку исполнилось 1,5 года. Ведёт математику и информатику. Летом 2015 года прошла курсы повышения квалификации по математике и информатике. В связи с сокращением учителя физики (с сентября) стала вести ещё и физику. Прокуратура требует ответа почему она не прошла курсы по физике. Как правильно сформулировать ответ.
Я веду 2 предмета математика и информатика. Подала документы на аттестацию. Мне было сказано сделать отдельно папку на математику и отдельно папку на информатику. В предыдущем аттестационном листе написано присвоена высшая квалификационная категория учитель математики и информатики. Я за 5 лет никак не изменилась, участвую во всех конкурсах. Никак не пойму что от меня хотят? Если учитель русского языка и литературы или истории и обществознания им тоже отдельные папки собирать? Ведь это тоже разные предметы. Как мне должны оплачивать? Например, если по информатике будет присвоена высшая категория, тогда математику как будут оплачивать, по какому разряду?
Юлия) Ваш вопрос специфический). Просто нужно узнать как ведут папки учителя русского и литературы например. Если не отдельно а вместе, то задать этот вопрос завучу (если я правильно понял, он требует вести разные папки). А насчёт квалификационной категории, следуя здравой логике, оба предмета должны оплачивать по одной категории, указанной в вашем аттестат. Листе.
СпроситьПолучила диплом учителя по направлению математика и физика, но в приложении к диплому есть много предметов по информатике, один из них "методика преподавания информатики". Могу ли я преподавать информатику в школе?
Вы можете преподавать то предмет, по которому имеете специальность в дипломе. При прохождении курсов, возможно, сможете преподавать другие предметы. Что вам сказал директор школы?
СпроситьУ меня педагогическое образование-учитель информатики по диплому, вторая специальность прикладная математика. Работаю в школе учителем математики уже год. поступаю в магистратуру по специальности физика (физика конденсированного вещества). могу ли я по окончании магистратуры преподавать физику в школе?
Имеет ли право учитель математики и физики преподавать информатику? В институте были пройдены Основы информатики и вычислительной техники, Выч.техника, программирование и практикум на ЭВМ, Вычислительная математика и алгоритмизация.
Собираюсь выходить на работу после декрета, я учитель информатики, директор мне сказал, что часов на всех не хватит, пока я была в декрете на работу приняли нового учителя математики, а потом ее перевели в информатики, и посадили в мой кабинет. Может ли мне директор вместо информатики дать часы математики, так как математика не хватает теперь (я по диплома математик-информатик), по трудовому договору меня брали как информатика. Тот учитель в этом году защитился как информатика, но принимали на работу ее как математика. И должны ли мне вернуть мой кабинет, он был за мной закреплен и заведование кабинетом мне оплачивали?
Здравствуйте. Кабинет возвращать не обязаны, а вот должность за вами сохраняется
СпроситьЯ работаю учителем. Преподаю математику, информатику. Педагогический стаж - 20 лет. Специальность по диплому - математика, квалификация - математик, преподаватель. В приложении к диплому есть дисциплина "Методика преподавания информатики". С введением новых профстандартов могу ли я продолжать вести уроки информатики?
Конечно же Вы можете преподавать информатику, тем более, что в приложении к диплому имеется указание на дисциплину и преподаете и математику и информатику, а также имеете большой стаж работы. В Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" (утвержден приказом Минздравслцразвития РФ от 26.08.2010 г. №761 н) требованиями к квалификации по должности учителя установлено следующее: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы. Кроме того, разделом "Общие положения" вышеупомянутого приказа в п. 9 установлено, что лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации", но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы. Письмом Минобрнауки РФ от 15.08.2011 г. № 03-515/59 даны разъяснения о порядке применения пункта 9 раздела "Общие положения" вышеназванного приказа. В частности, отмечено следующее. Аттестационная комиссия, о которой идет речь в пункте 9 раздела "Общие положения" квалификационных характеристик должностей работников образования, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 г. № 761 н, призвана выполнять задачу коллегиального рассмотрения возможности приема на работу лиц, квалификация которых не соответствует требованиям квалификационных характеристик, и вынесения соответствующих рекомендаций для работодателя. В указанном пункте предусмотрено, что лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации", но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.
Принимая во внимание, что прием на работу в образовательное учреждение отнесен к компетенции образовательного учреждения, то и создание аттестационной комиссии для цели, предусмотренной пунктом 9 раздела "Общие положения" квалификационных характеристик должностей работников образования, также является полномочием образовательного учреждения. Учитывая, что порядок назначения работника, не отвечающего установленным квалификационным требованиям, связан с наличием опыта работы и с выполнением качественно и в полном объеме возложенных на него должностных обязанностей, то роль аттестационной комиссии может заключаться именно в оценке возможностей претендента выполнять предусмотренные по этой должности обязанности с учетом опыта его предыдущей работы. Кроме того, в целях проверки возможностей работника выполнять качественно и в полном объеме предусмотренные должностные обязанности аттестационной комиссией может быть рекомендовано при заключении трудового договора предусмотреть условие об испытании работника в порядке и на условиях, установленных статьей 70 ТК РФ.
В соответствии со статьей 71 ТК РФ при неудовлетворительном результате испытания работодатель имеет право до истечения срока испытания расторгнуть трудовой договор с работником, предупредив его об этом в письменной форме не позднее чем за три дня, с указанием причин, послуживших основанием для признания этого работника не выдержавшим испытание. Решение работодателя работник имеет право обжаловать в суд. При неудовлетворительном результате испытания расторжение трудового договора производится без учета мотивированного мнения выборного профсоюзного органа первичной профсоюзной организации и без выплаты выходного пособия. Если срок испытания истек, а работник продолжает работу, то он считается выдержавшим испытание и последующее расторжение трудового договора допускается только на общих основаниях. Если в период испытания работник придет к выводу, что предложенная ему работа не является для него подходящей, то он имеет право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, предупредив об этом работодателя в письменной форме за три дня. При применении пункта 9 раздела "Общие положения" квалификационных характеристик должностей работников образования необходимо учитывать, что предусмотренное в нем условие "в порядке исключения" при решении данного вопроса применяться не должно, поскольку это условие было исключено из аналогичного по смыслу пункта 8 Порядка применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного Постановлением Минтруда России от 9 февраля 2004 г. № 9 (в редакции Приказа Минздравсоцразвития России от 25 октября 2010 г. № 921 н).
В рассматриваемом случае достижения учителя в области преподавания информатики весомы. Несомненно, что в данном случае возможно применить пункт 9 раздела "Общие положения" квалификационных характеристик должностей работников образования. Вы можете работать учителем информатики.
Спросить