Несколько раз нарушил договорённости интернет-магазин. Куда можно пожаловаться?
Несколько раз нарушил договорённости интернет-магазин. Куда можно пожаловаться?
Здравствуйте, Илья Николаевич. Пожаловаться, можете в Роспотребнадзор или подать иск в суд. Все зависит от того, что конкретно нарушили и какая ответственность по договору предусмотрена. Спасибо, что обратились к нам на сайт.
СпроситьДобрый день, Илья Николаевич! Есть такая организация, как Роспотребнадзор, прокуратура. Обращайтесь с жалобами на неправомерные действия вашего интернет-магазина. Должны разобраться и принять меры к виновным лицам. Может обращаться в магазин с претензией, в случае отказа в удовлетворении у вас есть право на обращение в суд. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и они помогут вам в составлении документов. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы!
СпроситьКуда и каким образом можно пожаловаться на интернет магазин
---смотря в чём заключается ваша жалоба.
СпроситьЗаказал з/часть для авто. Деньги перечислял на карту. После перевода телефон не отвечает, по эл. почте дважды были отписки, а прощел уже месяц,Понимаю, что сам виноват, но что тож можно сделать, чтоб другие так же на попали.
СпроситьЗдравствуйте, подскажите пожвлуйста, куда можно пожаловаться через интернет на магазин. Работающий незаконно.
Здравствуйте.
Если Вы уверены, что магазин работает незаконно, то можете написать заявление в ФНС и прокуратуру на их официальных сайтах.
По заявлению будут проведены проверки.
СпроситьДоброго времени суток. Сергей, Вы можете жаловаться одновременно в различные инстанции, Напишите жалобу в Роспотребнадзор, отдел торговли администрации Вашего района, прокуратуру, а также можете обратиться в отдел по борьбе с экономическими преступлениями отдел внутренних дел.
СпроситьВопрос в следующем: сделал заказ в интернет-магазине www.ledz.org, оплатил по предоставленной ими квитанции переводом в сбербанке, уведомил по e-mail о сделанной предоплате. С тех пор прошел месяц, заказ до сих пор не пришел, администрация магазина отмалчивается. Куда можно пожаловаться на интернет-магазин? Есть ли вообще управа на такие организации?
Здравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
Вы можете обратится в суд.
СпроситьВопрос в следующем: сделал заказ в интернет-магазине http://wdmart.ru, оплатила. Меня уведомили, что заказ оформлен 11.09.2013 г. Сейчас уже 14.11.2013 г, прошло два месяца, заказ не пришел. Сотрудники сайта отвечают грубо, говорят, если что не нравится обращайтесь в суд. Я бы обратилась, но я живу в Новосибирске, а интерне - магазин в Москве. Куда можно пожаловаться на интернет-магазин? Есть ли вообще управа на такие организации?
Сделали заказ с интернет - магазина Carmmod.ru в Москве в г. Тольятти, товар пришёл неисправный, отправили назад в Москву, прошёл месяц не денег, не автосканера. Живём в Тольятти. Куда можно пожаловаться на интернет магазин? Как это сделать на расстоянии?
В данном случае необходимо направить в их адрес претензию, если будут сложности с ее составлением обращайтесь.
СпроситьРоспотребнадзор производит контроль над торговыми организациями в этой сфере. Пишите жалобу в территориальный отдел Роспотребнадзора своего региона.
СпроситьЖалобу в Роспотребнадзор.
Но если у вас есть время и силы, то самый эффективный метод - вызывайте участкового, пишите заявление, он опишет весь просроченный товар и передаст в Роспотребнадзор, а магазину будет сложнее уйти от штрафа.
СпроситьЗдравствуйте. Такими вопросами занимается Роспотребнадзор. Можно подать им жалобу, либо можно обратиться в прокуратуру, но прокуратура в данных вопросах действует совместно с Роспотребнадзором.
СпроситьПриобрел МФУ через интернет магазин с незаполненным гарантийным талоном, куда пожаловаться?
Жалобу на действия продавца можно направить в Роспотребнадзор. Пишется в произвольной форме: КОМУ, КОГО, адреса, далее "жалоба", излагаете суть, предъявляйте требование, число подпись. Либо через электронную приемную.
СпроситьКупила в интернет-магазине игрушку головоломку. На сайте был представлен товар в оригинальной упаковке от известного бренда за 630 руб. вместо 1130 по акции. Курьер доставил похожую игрушку, но неизвестной фирмы, явную подделку. К сожалению, сразу я этого не заметила и купила. Позже посмотрела в интернете, что такую подделку можно купить за 500 руб. Доставку произвела сторонняя фирма за 400 р. Звоню в магазин, уже несколько раз, мне обещают перезвонить, прислать бланк для возврата товара, но пока тишина. Сайт обещал акцию до 23.11.2014, а теперь продлевают ее каждый день. Как вернуть деньги? И куда пожаловаться на данный магазин?
Анна Сергеевна, для начала предъявите официальную претензию Интернет-магазину с требованиям о расторжении ДКП игрушки и возврата денежных средств.
А если в установленный вами срок ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Ваши права нарушены.
Договор то вы не заключали?
Квитанция об оплате имеется?
СпроситьДобрый день! Нужно писать претензию. Если продолжиться данная проблема обращайтесь к квалифицированному специалисту.
Спросить