Как правильно поступить, если номера автомобиля были украдены в сервисном центре

• г. Владимир

У меня такой вопрос сдали машину в сервисный центр. А ночью с нее украли номера. Как поступить в этом случае? По камерам убедились что ночью номера были украдены, они извиняются, как нам поступить в этом случае грамотно?

Ответы на вопрос (1):

Восстановление номеров за счет сервиса, все затраты должны они компенсировать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, факт кражи документально зафиксировали?

Спросить
Пожаловаться

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.

Машина была припаркована близко к лавочке. К лавочке подойти нельзя. У подьзда всегда стоят по три машины. И соседи сдули шины у машины ночью. А камера наблюдение нас сняла как мы сдуваем шины. Что нам грозит вы том случие. И плюс соседка у который было камера она продала эту запись постродавшим. Она могла это сделать.?

У меня ночью были похищены номера с машины, машина Республики Казахстан, что делать в данной ситуации? Украли в Краснодаре машина стояла во дворе многоэтажки.

Скажите пожалуйста. Автомобиль был отдан в сервисный центр на сервисное обслуживание. Был подписан акт приемки машины, при выдаче автомашины были обнаружены царапины о чем была написана претензия. Представитель сервисного центра ответили отказом, что царапин они не ставили, якобы было просмотрено видео наблюдение и там ничего не видно. Ремонтировать они отказались. Скажите как поступить.

За месяц у меня было несколько ДТП, в которых я был не виновен. Страховая компания направила меня на ремонт в сервисный центр по КАСКО. Повреждения были не большими и изначально, на словах, время ремонта было 10-15 дней. Прошло уже 50 дней, а машина до сих пор в сервисном центре. Сервисный центр ссылается на внутреннюю реорганизацию и, соответственно, идут задержки в ремонте. Вопрос такой: есть ли лимит времени на ремонт авто в моём случае?

Машина попала в дтп. В страховой по каско направили на ремонт в сервисный центр. Потом началось следующее - из сервисного центра позвонил какой-то сотрудник с предложением выкупить машину. Мы отказались, так как хотим чтобы всё прошло официально. Прошло уже около 4 месяцев, а сервисный центр всё никак не согласует со страховой сумму восстановления. По телефону отговариваются грамотно, мол делаем то, делаем это, подождите еще немного и т.д. Однако, по истечении 3 х месяцев я приезжал в этот центр чтобы забрать из машины некоторые вещи. Она стояла на стоянке заставленная другими машинами в самом углу и вид у неё был такой, как будто её и не трогали с момента постановки. В страховой говорят что не могут повлиять на сервисный центр. Можно ли вообще как-то повлиять на ситуацию?

При этом сервисный центр дописал в своей квитанции, что холодильник был уже с вмятинами при его приемке. На моем экземпляре квитанции такой дописки нет. Хотелось бы вернуть холодильник сервисному центру и получить деньги за него. Помогите грамотно написать претензию в сервисный центр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломалась машина. Сдал в сервисный центр, механик выявил поломку в двигателе. Двигатель починили, приехал за машиной, машину завел, она поработала 10 мин и заглохла. Теперь механик выявил поломку бортового компьютера и предлагает его ремонтировать за свой счет. Правомерно ли это? Можно ли доказать, что при передачи машины в сервисный центр бортовой компьютер был исправен? При передачи никаких актов приема машины на ТО не было подписано, как говорится, все на слова. Спасибо.

Отнесла компьютер на ремонт в сервисный центр. При перемещении устройства с одного филиала центра в другой, машина была обворована и компьютер был украден. Сервис отказывается возмещать ущерб. Как доказать свою правоту в данной ситуации? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение