Как правильно поступить, если номера автомобиля были украдены в сервисном центре
У меня такой вопрос сдали машину в сервисный центр. А ночью с нее украли номера. Как поступить в этом случае? По камерам убедились что ночью номера были украдены, они извиняются, как нам поступить в этом случае грамотно?
Восстановление номеров за счет сервиса, все затраты должны они компенсировать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, факт кражи документально зафиксировали?
СпроситьЯ купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Здравствуйте, Артем! Магазин просто обязан принять на ремон проданную вещь, поскольку договор купли-продажи заключен между Вами и магазином, а не сервисным центром!!!!!!! Кроме того, на будующее, Вы вправе потребовать не только ремонта, но и замены товара или возврата денег, или отремонтировать за свой счет и требовать возмещения этих затрат. Любое из этих требований предъявляется по Вашему выбору, а не по желанию продавца. Срок исполнения требований потребителя - 10 дней, по истечении этого срока Вы вправе обращаться в суд и с этого момента начинают течь штрафные санкции за неисполнение требования потребителя - 1 % в день от цены товара, но не более стоимости товара. Так что удачи Вам, отстаивайте свои прав!!!
СпроситьМашина была припаркована близко к лавочке. К лавочке подойти нельзя. У подьзда всегда стоят по три машины. И соседи сдули шины у машины ночью. А камера наблюдение нас сняла как мы сдуваем шины. Что нам грозит вы том случие. И плюс соседка у который было камера она продала эту запись постродавшим. Она могла это сделать.?
Добрый день, Анна! соседка, у который имеется видеокамера, теоретически могла продать факт видео-фиксации пострадавшим. Вас могут привлечь к уголовной ответственности в силу статьи 167 УК РФ за умышленные действия, направленные на частичную порчу чужого имущества.
СпроситьА если камера наблюдение соседами была не подписана на разрещение снимки. И не стоит табличка что видется наблюдение.
СпроситьУ меня ночью были похищены номера с машины, машина Республики Казахстан, что делать в данной ситуации? Украли в Краснодаре машина стояла во дворе многоэтажки.
Скажите пожалуйста. Автомобиль был отдан в сервисный центр на сервисное обслуживание. Был подписан акт приемки машины, при выдаче автомашины были обнаружены царапины о чем была написана претензия. Представитель сервисного центра ответили отказом, что царапин они не ставили, якобы было просмотрено видео наблюдение и там ничего не видно. Ремонтировать они отказались. Скажите как поступить.
Сами должны решить. Если доказательств достаточно - можете требовать, вплоть до суда, устранения указанных недостатков виновником.
СпроситьЗа месяц у меня было несколько ДТП, в которых я был не виновен. Страховая компания направила меня на ремонт в сервисный центр по КАСКО. Повреждения были не большими и изначально, на словах, время ремонта было 10-15 дней. Прошло уже 50 дней, а машина до сих пор в сервисном центре. Сервисный центр ссылается на внутреннюю реорганизацию и, соответственно, идут задержки в ремонте. Вопрос такой: есть ли лимит времени на ремонт авто в моём случае?
Уважаемый Денис!
К сожалению закон об ОСАГО не устанавливает срока ремонта, а лишь денежных выплат. Согласившись на ремонт Вы изначально поставили себя в невыгодное положение. Если соглашение о ремонте предусматривает конкретный срок, то можно воспользоваться общими нормами ГК, хотя уверен, что у Вас его нет, а даже если и есть, СК будет пытаться доказывать в суде исключительность ОСАГО. В любом случае тяжба будет долгой. Лучше откажитесь от ремонта и потребуйте деньги (все должно быть письменно зафиксировано!). Выплаты должны быть произведены в 30 дневный срок. Далее санкции (правда смешные и СК совсем их не боятся). Можно так же написать жалобу в ФССН, этой конторы СК еще немного опасаются.
С уважением,
Александров Е.Н.
СпроситьМашина попала в дтп. В страховой по каско направили на ремонт в сервисный центр. Потом началось следующее - из сервисного центра позвонил какой-то сотрудник с предложением выкупить машину. Мы отказались, так как хотим чтобы всё прошло официально. Прошло уже около 4 месяцев, а сервисный центр всё никак не согласует со страховой сумму восстановления. По телефону отговариваются грамотно, мол делаем то, делаем это, подождите еще немного и т.д. Однако, по истечении 3 х месяцев я приезжал в этот центр чтобы забрать из машины некоторые вещи. Она стояла на стоянке заставленная другими машинами в самом углу и вид у неё был такой, как будто её и не трогали с момента постановки. В страховой говорят что не могут повлиять на сервисный центр. Можно ли вообще как-то повлиять на ситуацию?
При этом сервисный центр дописал в своей квитанции, что холодильник был уже с вмятинами при его приемке. На моем экземпляре квитанции такой дописки нет. Хотелось бы вернуть холодильник сервисному центру и получить деньги за него. Помогите грамотно написать претензию в сервисный центр.
Если хотите то наша фирма может составить претензию, но для этого необходимо обладать всей информацией (название сервисного центра, модель холодильника и т.д.) С нами можете связаться по тел.8-927-008-44-35; 8-917-032-50-10; 8-917-145-46-07
СпроситьСломалась машина. Сдал в сервисный центр, механик выявил поломку в двигателе. Двигатель починили, приехал за машиной, машину завел, она поработала 10 мин и заглохла. Теперь механик выявил поломку бортового компьютера и предлагает его ремонтировать за свой счет. Правомерно ли это? Можно ли доказать, что при передачи машины в сервисный центр бортовой компьютер был исправен? При передачи никаких актов приема машины на ТО не было подписано, как говорится, все на слова. Спасибо.
Доказать можно только проведением экспертизы иначе никак.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьОтнесла компьютер на ремонт в сервисный центр. При перемещении устройства с одного филиала центра в другой, машина была обворована и компьютер был украден. Сервис отказывается возмещать ущерб. Как доказать свою правоту в данной ситуации? Заранее благодарю.
Здравствуйте, в суд обращайтесь с иском, ведь документы о сдаче в ремонт у вас сохранились
Спросить