Можно ли требовать замены кондиционера из-за заводского брака, спор между магазином и сервисным центром

• г. Ростов-на-Дону

Могу ли я потребовать замены кондиционера, если в нем обнаружили заводской брак? Сервисный центр обвиняет монтажников магазина в неправильной установке, а магазин говорит, что это заводской брак. В сервисном центреякобы устранили неполадку, но не факт, что через некоторое время он опять не выйдет из строя. В магазине, мне сказали, что замену не сдалают, т.к его починили. Приобретали месяц назад, из которых он работал только 7 дней. Остальные три недели ждали монтажников и пытались достучаться до ответственных лиц.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, уважаемая Арина!

Если кондиционер снова сломается, Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества; можете попросить обмен товара или возврат денежных средств.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.

Возможно потребуется провести экспертизу.

Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию.

Спросить
Пожаловаться

Купили телефон за 30 000 в магазине связной в июне 2014 года, уже сдавали один раз в ремонт по гарантии, неполадки устранили. После получения через 3 дня обнаружили еще неполадки в работе аппарата, сдали снова в магазин с требованием замены на новый. Магазин отправил его на экспертизу в сервисный центр.

По получению нам сказали, что в сервисном центре отказали в замене на новый аппарат, так как этот можно отремонтировать. Так можно ремонтировать его до бесконечности, нам нужен либо новый либо деньги.

Как поступить, чтоб достичь своего результата?

Был куплен телефон, дома обнаружили брак, не работал микрофон. На следующий день приехал в магазин для замены. Магазин отказал в замене, сказали везти в сервисный центр. Могу ли я потребовать возврат денег или обмена?

Можно ли требовать замену некачественного товара в данном случае? Я купил кондиционер, сразу же после установки он не заработал. Мастер сказал ничего не может сделать, звонить в магазин. Приехал специалист магазина, забрал кондиционер на экспертизу. Прошла неделя, никакой информации нет. Могу ли я потребовать возврата средств/ замену на другой кондиционер в данный момент/ установку временного на время ремонта? Что из законно и можно потребовать от магазина?

Купила сенсорный смартфон в сентябре 2012. 21 августа 2013 сдала телефон в магазин на замену с перерасчетом цены, так как стал самостоятельно выключаться, а его отправили на ремонт. Через 43 дня телефон пришёл из сервисного сентра в магазин. Я естественно настаивала на замене. Директор магазина сказал: замена только после третьего ремонта, так это технически сложный товар. Смартфон я забрала. Через неделю ситуация повторилась, опять выключается без моего ведома. Хочу опять идти в магазин. Пожалуйста, подскажите прав ли директор? И как мне добить замены с перерасчетом цен. Заранее спасибо!

Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют, в Москве его продержали 2,5 месяца и прислали обратно не ремонтированный формулируя это тем что кончилась гарантия производителя уже пол года назад, а пока телефон был в сервисном центре в это время кончилась и гарантия от магазина. В сервисном центре мне дали акт, что телефон был там и причины не починки и отправили опять в магазин, а в магазине опять отправляют в сервисный центр.

Я купила телефон 22.07.2022 г., а 24.08.2022 сдала его в сервисный центр (от магазина) т.к. он выключился и больше не включился. В сервисном центре сказали, что мне позвонят и расскажут, что с ним будут делать, но мне ни кто не звонил. Вчера я заехала в магазин и мне сказали, что его отремонтировали и был заводской брак. Могу ли я потребовать замены телефона или мне придётся забрать отремонтированный? Спасибо.

Приобрела в сетевом магазине планшет. Через 2 месяца он перестал включаться. По рекомендации магазина отнесла в авторизованный сервисный центр, там мне заменили батарею.. опять не включается. Можно снова нести в СЦ, но это еще полтора месяца ждать детали. Вправе ли я отнести его в магазин и потребовать замены на аналогичный товар? Или как долго магазин будет принимать решение (мне планшет нужен для работы). Гарантия еще не кончилась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила стиральную машину. Через год перестала нагревать воду. Хочу вернуть в магазин по гарантии на ремонт, но на время ремонта нужна замена. В магазине сказали что замена придёт только через неделю и то не факт. Скажите могу ли я вернуть деньги за машинку если не предоставят замену?

Вопрос заключается в следующем: 28.12.14 мною был приобретен сенсорный телефон в магазине медиамаркт, вчера (14.01.15) он перестал принимать сигнал связи, я позвонила в магазин и объяснила проблему, на что получила ответ: Приезжайте в наш сервисный центр, если на нем не будет обнаружено механических повреждений, то будет произведена замена. В сервисном центре магазина производить замену отказались, сославшись на то, что прошло уже больше 14 дней с даты покупки. Правомерны ли их действия?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение