Можно ли требовать замены кондиционера из-за заводского брака, спор между магазином и сервисным центром
Могу ли я потребовать замены кондиционера, если в нем обнаружили заводской брак? Сервисный центр обвиняет монтажников магазина в неправильной установке, а магазин говорит, что это заводской брак. В сервисном центреякобы устранили неполадку, но не факт, что через некоторое время он опять не выйдет из строя. В магазине, мне сказали, что замену не сдалают, т.к его починили. Приобретали месяц назад, из которых он работал только 7 дней. Остальные три недели ждали монтажников и пытались достучаться до ответственных лиц.
Здравствуйте, уважаемая Арина!
Если кондиционер снова сломается, Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества; можете попросить обмен товара или возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
Возможно потребуется провести экспертизу.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию.
СпроситьКупили телефон за 30 000 в магазине связной в июне 2014 года, уже сдавали один раз в ремонт по гарантии, неполадки устранили. После получения через 3 дня обнаружили еще неполадки в работе аппарата, сдали снова в магазин с требованием замены на новый. Магазин отправил его на экспертизу в сервисный центр.
По получению нам сказали, что в сервисном центре отказали в замене на новый аппарат, так как этот можно отремонтировать. Так можно ремонтировать его до бесконечности, нам нужен либо новый либо деньги.
Как поступить, чтоб достичь своего результата?
Здравствуйте. Нужно чтобы было минимум 2 ремонта в совокупности более 30 дней в году, после этого можно его обменять или вернуть, ст. 18 ЗОЗПП
СпроситьБыл куплен телефон, дома обнаружили брак, не работал микрофон. На следующий день приехал в магазин для замены. Магазин отказал в замене, сказали везти в сервисный центр. Могу ли я потребовать возврат денег или обмена?
Оксана, здравствуйте.
...................................
Вы задали важный для себя юридический вопрос, надеясь получить на него от юристов более полные разъяснения с ссылками на конкретные нормативные акты, а не краткие ответы или отписки без ссылок на нормативные акты или с ссылками на нормативные акты, которые не относятся к этому вопросу.
.........................................................................................................................................................
Ваши права, как права и обязанности ПРОДАВЦА, четко и подробно расписаны нашими Законодателями в Законе РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ", с которым Вам, как ПОТРЕБИТЕЛЮ, следует внимательно ознакомиться. Тогда станет ясно Вам, как в этом случае действовать...
..............................................................................................................................
Вы вправе оформить в письменном виде в 2-х экз. Претензию в адрес этого Продавца с ссылкой на конкретные статьи указанного Закона и передать 1 экземпляр Претензии в адрес Продавца или выслать по почте ценным письмом с Описью вложения и с почтовым уведомлением.
..............................................................................................................................
Телефон этот Продавец обязан у Вас принять ДЛЯ ПРОВЕРКИ по Акту !
.............................................................................................................................
А дальше видно будет, это уже будет зависеть от заключения специалиста по этому телефону. Может быть Вы его уронили... ?!
Как правило при покупке мобильных телефонов ПРОДАВЦЫ по просьбе ПОКУПАТЕЛЯ проверяют работу этого товара.
.............................................................................................................................
Смотрите на мой странице в разделе "Мои темы в форуме" мою консультацию, как я помог ПОТРЕБИТЕЛЮ получить деньги с ПРОДАВЦА за продажу бинокля с браком.
.........................................................................................................................
Знать свои права и обязанности – это хорошо. Но лучше уметь ими
пользоваться на практике с ПОЛЬЗОЙ для себя, а не наоборот.
В этом может помочь разобраться конкретный юрист с ссылкой на
нормативные акты при наличии полной информации по юридическому вопросу.
..............
Удачи Вам
СпроситьМожно ли требовать замену некачественного товара в данном случае? Я купил кондиционер, сразу же после установки он не заработал. Мастер сказал ничего не может сделать, звонить в магазин. Приехал специалист магазина, забрал кондиционер на экспертизу. Прошла неделя, никакой информации нет. Могу ли я потребовать возврата средств/ замену на другой кондиционер в данный момент/ установку временного на время ремонта? Что из законно и можно потребовать от магазина?
В течение 2 недель с момента покупки вы имеете право вернуть кондиционер в магазин и потребовать возврат денежных средств.
СпроситьКупила сенсорный смартфон в сентябре 2012. 21 августа 2013 сдала телефон в магазин на замену с перерасчетом цены, так как стал самостоятельно выключаться, а его отправили на ремонт. Через 43 дня телефон пришёл из сервисного сентра в магазин. Я естественно настаивала на замене. Директор магазина сказал: замена только после третьего ремонта, так это технически сложный товар. Смартфон я забрала. Через неделю ситуация повторилась, опять выключается без моего ведома. Хочу опять идти в магазин. Пожалуйста, подскажите прав ли директор? И как мне добить замены с перерасчетом цен. Заранее спасибо!
Неля, директор не прав. Напишите претензию со всеми недостатками товара и требуйте или замены или возврата денег. Претензию отдайте под роспись в магазине, если не возбмут - то на адрес заказным письмом с описью о вложении и уведомлением о вручении, в претензии укажите срок рассмотрения 10 дней, если не будет ответа или он вас не устроит, то обращайтесь в суд
СпроситьЯ купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют, в Москве его продержали 2,5 месяца и прислали обратно не ремонтированный формулируя это тем что кончилась гарантия производителя уже пол года назад, а пока телефон был в сервисном центре в это время кончилась и гарантия от магазина. В сервисном центре мне дали акт, что телефон был там и причины не починки и отправили опять в магазин, а в магазине опять отправляют в сервисный центр.
Здравствуйте Светлана! В данной ситуации думаю нужно написать жалобу в Рроспотребнадзор и параллельно провести за свой счет экспертизу качества товара, получить акт и подать в суд на расторжение договора купли-продажи, возврата денег за телефон, возмещение убытков( оплата экспертизы , предмставителя в суде и пр.), возмещение морального вреда. Действуйте!
Татьяна
СпроситьЯ купила телефон 22.07.2022 г., а 24.08.2022 сдала его в сервисный центр (от магазина) т.к. он выключился и больше не включился. В сервисном центре сказали, что мне позвонят и расскажут, что с ним будут делать, но мне ни кто не звонил. Вчера я заехала в магазин и мне сказали, что его отремонтировали и был заводской брак. Могу ли я потребовать замены телефона или мне придётся забрать отремонтированный? Спасибо.
Сначала возьмите с них акт сервисного центра о том, что это заводской брак. Если на гарантии требуйте замены или возврата денег. Если откажутся пишите претензию. А потом в суд с актом и претензией и ответом на нее, если дадут ответ.
СпроситьЗдравствуйте, сделать это будет очень сложно, скорее всего в судебном порядке, но с учётом ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Ознакомьтесь там всё подробно прописано. В Вашем случае, если он неоднократно был в сервисном центре.
СпроситьПриобрела в сетевом магазине планшет. Через 2 месяца он перестал включаться. По рекомендации магазина отнесла в авторизованный сервисный центр, там мне заменили батарею.. опять не включается. Можно снова нести в СЦ, но это еще полтора месяца ждать детали. Вправе ли я отнести его в магазин и потребовать замены на аналогичный товар? Или как долго магазин будет принимать решение (мне планшет нужен для работы). Гарантия еще не кончилась.
Купила стиральную машину. Через год перестала нагревать воду. Хочу вернуть в магазин по гарантии на ремонт, но на время ремонта нужна замена. В магазине сказали что замена придёт только через неделю и то не факт. Скажите могу ли я вернуть деньги за машинку если не предоставят замену?
Если Вам не могут предоставить на время ремонта другу машинку, то это не основание требовать возврата денег. Я так понимаю машинка сломалась после истечения гарантийного срока.
Спроситьвам нужно написать претензию в который указать ваше требование предоставить на период ремонта стиральной машины аналогичную машинумашину. Если вам видео не предоставляют Вы можете требовать компенсации.
СпроситьВопрос заключается в следующем: 28.12.14 мною был приобретен сенсорный телефон в магазине медиамаркт, вчера (14.01.15) он перестал принимать сигнал связи, я позвонила в магазин и объяснила проблему, на что получила ответ: Приезжайте в наш сервисный центр, если на нем не будет обнаружено механических повреждений, то будет произведена замена. В сервисном центре магазина производить замену отказались, сославшись на то, что прошло уже больше 14 дней с даты покупки. Правомерны ли их действия?
Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Здравствуйте, Артем! Магазин просто обязан принять на ремон проданную вещь, поскольку договор купли-продажи заключен между Вами и магазином, а не сервисным центром!!!!!!! Кроме того, на будующее, Вы вправе потребовать не только ремонта, но и замены товара или возврата денег, или отремонтировать за свой счет и требовать возмещения этих затрат. Любое из этих требований предъявляется по Вашему выбору, а не по желанию продавца. Срок исполнения требований потребителя - 10 дней, по истечении этого срока Вы вправе обращаться в суд и с этого момента начинают течь штрафные санкции за неисполнение требования потребителя - 1 % в день от цены товара, но не более стоимости товара. Так что удачи Вам, отстаивайте свои прав!!!
Спросить