Потеря нижнего белья во время пребывания в 5-звездочном отеле на Кипре - как получить денежную компенсацию?
Я сейчас отдыхаю на Кипре в отеле 5*. У меня из номера пропало нижнее белье (бюстгалтер). Видимо при уборке горничная прихватила вместе с простынкой (он лежал под подушкой). Начали искать-не нашли. Говорят ничего не было в стирке постороннего. Но вещи то нет! Сто раз обшарила весь номер-нет. Мои действия, чтобы получить денежную компенсацию-50 евро за пропавшую вещь?
Здоавствуйте. В данной ситуации обратитесь в администрацию отеля, пусть вас свяжут с хозяином отеля, попробуйте договориться. Если нет то можете обратится заявлением на местном языке в полицию.
СпроситьКупили вещь чрез интернет. После стирки ткань стала распускаться. Инструкций по стирке данной вещи никаких не было. Как правильно написать претензию на замену вещи/возврат денег?
Составление претензии в каждом случае своя , поэтому написать можете своими словами , чтобы было понятно чего вы требуете .
Руководствуйтесь Законом о защите прав потребителей №2300-1 или обратитесь на личную консультацию любой юрист Вам составит ее , но эта услуга платная
СпроситьЯ оставила вещь (золотая цепочка с подвеской) в номере отеля. Уверена на 150% что цепочка в номере, описала администратору конкретное место, положение и горничную, которая зашла в номер сразу после меня. После просьбы вернуть мне оставленную вещь, я подучила такой ответ–горничная цепочку не находила. Как быть в такой ситуации? Нарушают ли они мои права? И есть ли возможность подать в суд?
Заказала вещь, отправила деньги на номер карты сбербанк, а вещи так и нет, можно ли узнать по номеру карты человека?
Такие данные относятся к банковской тайне. Поэтому Вам банк конечно не ответит. А вот на запрос полиции, по Вашему заявлению, всю информацию предоставит
СпроситьПокупатель хочет вернуть стиранную вещь, при первой стирке вещь села на два рра, на ярлыке ручная стирка при 30 град, говорит, что всё соблюдала, как мне быть.
Вера, Как товар надлежащего качества — не вернуть, поскольку вещь постирали. Если только это производственный брак— его можно вернуть и получить за него денежные средства. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы как Продавец обязаны принять товар у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товар.
Все будет зависеть от того как составлена претензия. На неевам нужно грамотно составить ответ.
СпроситьЗдравствуйте! В магазине запретили мерить бюстгалтер. Поясните пожалуйста, насколько это правомерно. Я знаю, что нижнее белье не подлежит возврату и обмену. Но про примерку бюстгалтера конкретно где написано, что нельзя? Ведь это такая вещь, которую без примерки невозможно купить! Это как кота в мешке покупаешь!
Здравствуйте Юлия!
Вопрос разрешать или не разрешать примерку нижнего белья решает продавец нижнего белья.
Всего Вам доброго!
СпроситьДобрый вечер! Законом это не запрещено. А из такого магазина лучше бежать подальше. Удачи вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьЮлия, доброго времени суток. Законом примерка не запрещена, но Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) запрещает продажу нижнего белья, бывшего в употреблении, а примеру как раз можно считать употреблением, поэтому в данном случае все правомерно. Всего вам наилучшего.
СпроситьМеня зовут Андрей. После сокращения с работы я стал работать домработницей в семье. В мои обязанности входит уборка квартиры, стирка и глажка белья. С каждым разом стирки и глажки становится все больше. Я не успеваю закончить работу за 10-12 часов. Моя хозяйка говорит, что я медленно работаю. Недавно сказала, что я при стирке порвал какие-то ее очень дорогие колготки. Она не хочет платить зарплату за месяц. Могу я как-то ограничить объем стирки и глажки и белья и как-то доказать, что я при стирке не рвал дорогих колготок хозяйки.
Добрый вечер!
У Вас заключен с хозяйкой трудовой договор? Только в его рамках Вы можете четко прописать Ваши обязанности и дневной объем работы. Без договора Вы и заработную плату получаете неофициально, в случае отказа в выплате, даже в суд будет бессмысленно обращаться.
С Уважением,
СпроситьДоброй ночи подскажите пожалуйста имеет ли право или обязана горничная отвечать на телефонный звонок в номере (стационарного телефона), при уборке номера, само собой разумеется если нет гостя.
Смотрите должностную инструкцию горничной в конкретной организации. Если таковой нет, то отвечать не обязана, но имеет право.
СпроситьКак мне доказать, что я забыл вещь в отеле?
Сотрудники говорят, что выкинули а дойдет до суда скажут не было вещи. Спасибо.
Только свидетельскими показаниями, а также показаниями с видеокамер, если они есть.
СпроситьБыли в отеле, собака сходила по-маленькому на ковёр (к сожалению, сей инцидент мы не заметили). Пришло время сдавать номер, все осмотрели залоговую сумму вернули. Через несколько часов звонят и говорят, чтобы заплатили 5000₽… После разговоров стали торговаться до 3000₽. Я не пойму, раз нет договора и фиксированной суммы, то может меня обманывают? И в оплату номера ведь входит уборка.
При переезде из города Санкт-Петербург воспользовалась услугами транспортной компании DPD все свои личные вещи, такие как нижнее белье и одежду сложила в один чемодан и отправила. При получении внешних повреждений не было. Дома открыла чемодан - а там испачкана белая водолазка, будто по ней ходили, от нее испачкано нижнее белье. Так же пропали 2 флакона туалетной воды. Транспортная компания утверждает, что при получении - я должна была открыть чемодан и проверить каждую вещь. Пояснений больше не дает. Я восприняла это как унижение. Я не могу вот так просто при всех, свое белье рассматривать. Что теперь можно сделать?
Как вариант подготовить претензию, в которой описать все обстоятельства дела, приложить копии товаросопроводительных документов и направить ценным с описью вложения в транспортную компанию. Также пригрозить в претензии обращением в суд, что повлечет для компании как убытки, так и плохую репутацию (про репутацию в претензии не указывайте). Есть шансы что "Транспортники" возместят Вам вред в добровольном порядке.
Спросить