Проблемы со закрытием кредитной карты в банке Восточный - как избежать обмана и прекратить отношения законным путем?

• г. Казань

05.07.2018 года закрыла кредитную карту в банке Восточный.16 августа сказали прийти за справкой о закрытии карты, но вчера пришло смс уведомление, что срок рассмотрения заявки откладывается до 01.09.2018. Зная этот банк с плохой стороны боюсь, как бы он меня снова не обманул. Во-первых невозможно вернуть деньги с навязанной страховки, так и после закрытия карты мне тоже отказали. Подскажите, каким образом мне нужно поступить чтобы законным путем прекратить всякие отношения с этим ужасным банком? Благодарю.

Ответы на вопрос (1):

Гузалия, напишите жалобу в Центральный банк РФ, приложите копию заявления, которую вы подавали в банк, опишите, что банк отказывается выдавать вам такую справку.

Вернуть часть денег с навязанной страховки после закрытия карты можно, если срок страхования еще не истек.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Сегодня оформила кредитную карту в банке Восточный экспресс. Сегодня же пришла в банк, чтобы расторгнуть кредитный договор, карта при этом не активирована. Сотрудники банка отказались принимать заявление о закрытии карты, обьяснив, что это сделать могут только через 30 дней. В договоре эти сроки не прописаны. Правильно ли они мне отказали?

Я взяла в банке кредитную карту и через 3 месяца полностью ее закрыла, мне выдали заявление о закрытии карты. И через полтора месяца мне позвонили с банка и сказали что у меня долг по карте 1000 руб, я поехала в банк и узнаю что карта вовсе не закрыта еще т.к там долг какой-то, хотя у меня на руках заявление о закрытии карты, у меня даже карты этой на руках нет, ее банк при закрытии забрал! Теперь банк пишет письмо, что собирается подавать в суд! как быть? Могу я не оплачивать этот долг?

Год назад закрыла карту, вчера приходит счет-выписка по карте. Позвонила в банк уточнить ситуацию, как оказалось карта закрыта не была и я еще должна заплатить за смс уведомления. Заявление на закрытие карты на руках.

Восточный Экспресс банк вернул мне страховку после того, как я закрыла в феврале месяце досрочно кредит. Когда я закрывала кредит я написала заявление на закрытие лимитирования по карте, закрытие карты и счета. И вот возврат страховки мне перечислили на этот счет. Обратилась в банк как мне получить эти деньги. Менеджер мне ответил вы не сможете их получить наличными мы сможем вам выдать карту и вы по ней сможете рассчитываться в магазинах, а если я сниму наличные с этой карты с меня возьмут комиссию. Когда я писала обращение в банк по возврату страховки я указывала номер договора в этом банке на который необходимо вернуть мне деньги для закрытия кредита, Как мне получить мои деньги полностью без потери.

В 2007 году я взяла кредит в банке Хоум кредит, открыла там кредитную карточку. В июне 2013 года в одном из его отделений в городе Москве я погасила весь долг и сказала, что закрываю кредитную карту. Специалист банка ответил, что моя карта закрыта. Но каково же было мое удивление, когда в августе мне пришло уведомление из банка о задолженности по кредитной карте. Что мне делать? Почему я должна оплачивать эту сумму, несмотря на то, что меня уверил специалист о закрытии карты? Банк посадил меня в долговую яму? Как мне из нее выбраться?

Я пользовалась кредитной картой. Случайно я переплатила, т.е. положила на эту кредитную карту больше, чем требовалось (почти 7000 руб.). Чтобы вернуть деньги, 19.11.15 я написала заявление о закрытии счёта карты. Работник банка сразу сказала мне, что все будет закрыто через 30 календарных дней и личные средства, которые я переплатила, переведут на мою дебетовую карту. 19.12.15 мне пришло Смс уведомление, что кредиьная карта закрыта. Но на дебетовую карту ничего не пришло. Я обратилась в банк. Там сказали, что счёт ещё открыт. Причину назвать не смогли, но и счёт не закрыли. Что мне теперь делать, чтобы закрыть? И должен ли мне что-либо банк за то, что не закрыл вовремя счёт?

Мне в мае 2016 года в банке дали ложную информацию, оформили " типо" страховку на карту, как объяснили самая маленькая которая есть, на 3 карты - банк в кармане, и сказали закрыть их за 3 мес до окончания срока год, в итоге я пришла закрывать и мне сказали что карты перестают дкйствовать с момента моей заявки о закрытии, а вообще я узнала на горячей линии банка этого же что эти карты просто дебетовые и страховки там никакой нет, а что я оплатила это просто годовое обслуживание, вопрос вот в чем-могу ли я вернуть каким то образом свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заблокировала дебетовую карту. Физлицо. За ненадобностью решила закрыть счет этой карты в банке. Однако при закрытии карты банк требует реквизиты другого банка для перечисления остатка. Правомерно ли это со стороны банка? Может ли отсутствие требуемых реквизитов быть препятствием для закрытия счета?

19.11.15 я написала заявление о закрытии счёта карты (кредитной). В банке сказали, что через 30 календарных дней будет закрыта карта и счёт. Т.к. на карте была сумма выше, чем требуемая, разницу мне должны были перевести на мою дебетовую карту. 219.12.15 мне пришло Смс, что карта закрыта. Но деньги не пришли. 21.12.15 я обратилась в банк, где мне много отговорок говорили (например, что надо ждать ещё 45 дней или, что бухгалтерия ещё не работает и т.Д.), но деньги не вернули. Подскажите, пожалуйста, что нужно потребовать у банка, что написать, чтобы закрыть счёт навсегда и вернуть деньги. Должен ли теперь банк мне что-то за задержку и невыполнение своих же обязательств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение