Проблемы с покупкой письменного стола - требуется компенсация за просрочку, недокомплект и затраты на время и нервы

• г. Брянск

10 июля нами был заключен договор с мебельной фирмой на поставку письменного стола. Срок передачи товара - до 10 августа. В указанный день доставили стол, не соответствующий условиям договора. Фирма взяла обязательства словесные его заменить. 28 августа нам доставили стол, соответствующий нашему описанию, но без фурнитуры. СБорщик докупал ее сам в магазине за свои деньги. После сборки (акт по передаче отсутствует вообще-такой аккуратной оказалась продавец) я обнаружила недокомплект - не обработана крышка с одной боковой стороны. Фирму уведомила, обещали принять меры. Нам хотелось бы 1) получить компенсацию за просрочку (в договоре указано 0,1% за день просрочки от предоплаты. Можно ли больше, согласно закону 0,5%?) 2. Получить компенсацию за недокомплект (отсутствие фурнитуры и обработки с одной стороны крышки). 3. Получить компенсацию за затраты нашего времени и нервов. Как правильно написать претензию в магазин? Сколько можно потребовать компенсации? Цена стола 6,5 т.р.

Ответы на вопрос (4):

Для составления претензии и расчета неустойки необходимо ознакомиться с документами на поставку, на бракованную крышку требование о замене.

Спросить
Пожаловаться

П.5.4. За нарушение сроков по передаче предварительно оплаченного товара Продавец несет ответственность в размере 0,1% от суммы предварительно оплаченного, но не поставленного товара за каждый день просрочки.

Мы оплачивали сразу всю сумму. Можно ли требовать изменение цены товара за все это?

Спросить
Пожаловаться

Читайте ваш договор с компанией изготовителем Если там есть пункт досрочной оплаты и при этом изменения цены То можете Если такой договоренности нет Значит вам придется платить всю сумму.

Спросить
Пожаловаться

Вы оплатили 100 % от стоимости товара. Вы имеете право не изменять цену договора, а потребовать уплаты неустойки в размере 0,1 % от всей суммы за каждый день! Умножаете стоимость на 0,1 процент и на количество дней!-ваша неустойка, которую продавец обязан выплатить.

Спросить
Пожаловаться

В мебельном магазине мною была оформлена покупка. Оплатил 100%. В договоре указан срок передачи товара 09.09.2014 г., сегодня 17.09.2014 г., а товар до сих пор не доставлен. Могу ли я после поставки товара потребовать с магазина компенсацию за просрочку? Если да, то в каком размере? Где найти образец претензии? Какие должны быть мои действия в случае если магазин отказывается принять претензию?

8 июня приобрела стол в мебельном салоне. Была внесена предоплата 28950 рублей. Был составлен договор Срок поставки по договору не позднее 10 рабочих дней с момента заключения договора Через 7 дней стол привезли, но с браком, я его вернула. Обещали в течении 7 дней привезти другой, НО сегодня 1 сентября, а стола так и нет... находят тысячи отговорок. По договору, за нарушение срока передачи товара Продавец по требованию покупателя уплачивает последнему неустойку в размере 0,01% от суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки. Могу ли я потребовать выплаты пени в размере 0,5% ?

8 июня приобрела стол в мебельном салоне. Была внесена предоплата 28950 рублей. Был составлен договор. Срок поставки по договору не позднее 10 рабочих дней с момента заключения договора. Через 7 дней стол привезли, но с браком, я его вернула. Обещали в течении 7 дней привезти другой, НО сегодня 1 сентября, а стола так и нет... находят тысячи отговорок. По договору, за нарушение срока передачи товара Продавец по требованию покупателя уплачивает последнему неустойку в размере 0,01% от суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки. Могу ли я потребовать выплаты пени и в каком размере?

Мы фирма покупатель товара. Заключили договор с фирмой поставщиком. Сделали предоплату по условиям договора, а фирма-поставщик товар в срок не поставила, тоесть за просрочку шла предусмотренная договором неустойка. Затем фирма-поставщик прислала письмо о невозможности с ее стороны исполнения обязательств по договору и уведомила о возврате сделанной нами предоплаты. Начала по частям возвращать. Но ведь договор не расторгнут? Можно ли в этой ситуации насчитывать им неустойку по договору или нет?

Купил мебель (диван) в магазине много мебели был заключен договор о поставке (тк в наличии данной модели не оказалось) срок доставки был оговорен в договоре до 17.07.

никто естественно в срок не доставил не позвонил. Писать начал на форум спустя 2 неделе, ответили что поставка будет в наш город с 7 по 10 августа и что за просрочку они заплатят (путем составления претензии или заявления в магазине сумма 0.5% за день просрочки.

Звонили вчера в магазин нам сообщили что поставка пришла но в ней нашего дивана нет.

терпение уже заканчивается.

Могу ли я сейчас приехать в магазин с претензией и потребовать либо поставку новой не выставочного образца) мебели в течении 1 недели и уплату просрочки по договору, либо возврат уплаченных средств + просрочка + моральный ущерб

было внесено 100% стоймости.

Как правильно поступить в данной ситуации?

Возможно есть образцы претензии.

Вопрос у меня такой: пару недель назад был заключен договор на поставку товара (двери входной) с внесением 90% предоплаты и фиксацией цены и сроков исполнения.

Спустя некоторое время из фирмы-производителя позвонили и сказали что для получения товара необходимо доплатить весьма заметную сумму денег, либо согласиться на получение товара, не соответствующего упомянутому в договоре.

Мотивируют они это тем что за время с момента заключения договора до передачи заказа на завод цены завода изменились и теперь товар стоит дороже.

После слов о том что цена в договоре цена зафиксирована и никто не хочет платить еще деньги, представители фирмы сказали что в таком случае они расторгнут договор в одностороннем порядке и вернут лишь те деньги, которые были уплачены в качестве предоплаты и не будут компенсировать разницу в цене.

Как оказалось, в договоре есть пункт, по которому фирма-производитель имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке и клиент вроде как уже согласовал все претензии в досудебном порядке. Не противоречит ли этот пункт ЗПП? Какова вероятность в судебном порядке принудить фирму-продавца выполнить условия договора и компенсировать расходы на услуги юриста? Какова вероятность получить от них не только предоплату, но и компенсацию по разнице в цене и все ту же компенсацию судебных расходов?

8 февраля я оплатила 100 % за мебель из Германии и ее сборку. Срок поставки по договору 121 день. Мебель модульная. Поставлена магазином 8 июня этого года. Но при сборке мебели сборщик обнаружил детали не того цвета и полностью собрать все не смог. О чем я и написала в акте принятых работ. По телефону я уведомила оператора магазина о недопоставке и мне присвоили номер претензии.13 июля мы сами в магазине обменяли на нужный цвет недостающие детали (выяснилось что наша деталь была отгружена другому покупателю) и 15 июля мне все собрали. На письменную претензию о выплате пени за просрочку доставки товара мне ответили письмом и насчитали компенсацию в 75 рублей. Стоимость мебельной конструкции 36000 рублей и стоимость сборки 2500. Просрочку мне магазин считает 2 дня и считает пени от стоимости недопоставленной детали. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Претензия за просрочку поставки товара

Нами (Поставщиком) был заключен договор на поставку оборудования. В настоящее время свои обязательства по поставке Товара Покупателю мы исполнили (имеется товарная накладная, подписанная Покупателем). После чего за просрочку срока поставки Товара Покупатель выставил нам Претензию с требованием оплатить неустойку (согласно условиям договора), в случае отказа Покупатель будет обращаться в Арбитражный суд.

Просрочка поставки Товара произошла из-за задержки поставки одной из частей оборудования его Производителем (много заказов, новогодние праздники и т.д.) о чем мы письменно уведомили Покупателя, а также сообщили о возможности отгрузки остальных частей готового оборудования. Но частичная поставка Товара не предусмотрена по договору, в спецификации указано все оборудование одной позицией. Также часть оборудования необходимо было собирать вместе с недостающей частью перед отгрузкой Покупателю. Неустойка соответственно выставлена на всю сумму Товара, которая значительно выше стоимости части оборудования из-за которой прошла задержка поставки Товара.

Как нам (Поставщику) можно выйти из данной ситуации с минимальными потерями?

При приобретении изделия с фирмой было заключено 2 договора: договор купли-продажи на передачу товара и договор на монтаж. По договору передачи товара заплачено 80% стоимости. Фирма поставку товара в срок выполнила частично, остальные части поставляла с просрочкой. Монтаж также просрочен. Если с предъявлением пени за просрочку монтажа понятно (3% от стоимости работ), то как выставить пени за просрочку передачи товара (ведь товар в срок поставлен частично, а остальное с просрочкой, но стоимость комплектующих, поставленных с просрочкой неизвестна). Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение