Отказ компании ТЕЗ ТУР в возврате денег за неиспользованную турпутевку

• г. Москва

Возврат денежных средств по турпутевке.

Здравствуйте! В компании ТЕЗ ТУР мы приобрели тур с 30.07.18 по 06.08.2018. Вылететь пришлось раньше из-за болезни ребёнка. Обращались в страховую компанию, но от предложенного лечения становилось только хуже. Прилетели в Москву 04.08.18. Обратились в компанию Тез Тур с просьбой вернуть деньги за 2 дня, неиспользованные авиабилеты, и обратный трансфер. Получили отказ. По приезду мы сделали анализы и у ребёнка были обнаружены бактерии, которые он скорее всего подцепил в с едой. Подскажите правомерны ли действия туристической компании? Есть ли шансы вернуть часть денежных средств?

Ответы на вопрос (2):

Такие шансы - вернуть часть денежных средств - возможны только при положительном решении суда.

При указанных обстоятельствах есть основания для обращения в суд.

Спросить
Пожаловаться

Надо смотреть договор, что там указано в этом отношении в случае досрочно законченной поездки. Обратитесь к юристу со всеми документами.

Спросить
Пожаловаться

В июне мы были на отдыхе в Испании, когда надо было уезжать, стало известно, что компания "Натали турс" обанкротилась, нам пришлось оплачивать обратный трансфер из отеля до аэропорта, по приезду домой, я обратилась с претензией в туристическую компанию о возврате денег за трансфер 19.07.18 г, просила сообщить о принятом решении 30.07.18 г. Но меня сначала "кормили завтраками", а сейчас и вовсе замолчали. Есть ли у меня возможность через суд вернуть эти деньги?

В ноябре 2016 года при оформление автокредита был заключено два договора страхования, в ноябре 2017 года был погашен автокредит, и написано в страховую компани о возврате денежных средст за неиспользованый период. Был получен отказ в выплате. Через суд в феврале 2019 года, по решению суда по одной страховке мне выплатили денежные средства, по второй страховке суд оставил без удовлетворения.

В марте 2019 года подал снова претензию в страховую компанию по второй страховке о возврате денежных средст за неиспользованый период (изменил основания в претензии, были разные основания, сделал как в первой страховке) В том же в марте 2019 года получил отказ в выплате. Прошел 1 год после последней подачи претензии и письменного отказа. Могу ли возобновить свои требования к страховой компании сегодня?

Страхование ОСАГО. Я продал машину в начале декабря 2012 года, страховка на нее заканчивается в сентябре 2013. Я хочу вернуть деньги за неиспользованный период времени. Страховая компания утверждает, что возврат денежных средств начинается со дня обращения в страховую компанию, а не со дня продажи авто. Подскажите кто прав в этой ситуации. Заранее благодарю!

15 июня 2013 г. я приобрел авиабилет на 31 августа в компании ЗАО «РТТ-ИНТЕРНЕЙШНЛ» (Санкт-Петербург). Оплату произвел через яндекс-деньги. Получил подтверждение о приобретении билета. Но на следующий день я решил поменять дату вылета на 31 июля. Компания ЗАО «РТТ-ИНТЕРНЕЙШНЛ» не смогла обеспечить мне замену и я согласился на возврат средств за авиабилет. Компания пообещала вернуть. Всё наше общение осуществлялось только в электронном виде. На сегодняшний день не вернула и в последние недели перестала реагировать на мои письма. Считаю, что сроки возврата средств за неиспользованный авиабилет истекли. На сайте компании: Основным видом оказания услуг на данное время и на будущее, компания определила - продажу авиабилетов и другие попутные сервисы для путешествий. Вопрос: куда я могу обратиться кроме суда с просьбой вернуть мне средства за неиспользованный авиабилет? Спасибо.

Я приобрел авиабилет на сайте компании One Two Trip , но по болезни не смог воспользоваться и вынужден был оформить возврат до полета за 22 суток. В возврате денежных средств страховая компания отказала, т.к. по страховому полису страховой случай наступает в срок от 10 суток до дня вылета. Финская авиакомпания отказала в возврате денег, т.к. билет не возвратный. Куда мне обратиться? Компания, где я приобрел авиабилет и заблаговременно возвратил, тоже отказывает.

Собиралась в Германию по групповому туру (бронь гостиницы, трансфера и экскурсий). Произведена оплата тура полностью. Застраховала полностью тур, оплатила страховую премию. Однако в связи с госпитализацией сына пришлось отменить поездку. Все документы в страховую были предоставлены своевременно и в полном объеме. Однако страховая компания удовлетворила частично, отказав в возмещении экскурсий. Хотя они являются частью тура. Правомерны ли действия страховой компании?

Приобрела купон на установку натяжных потолков Де люкс через компанию Биглион. Работы не были произведены в срок. Обратившись в компанию Де люкс мне отказали в выполнении работ, порекомендовали вернуть деньги в компании Биглион, на что мне пришел отказ в возврате денежных средств, где указано что обязательства ООО Биглион выполнены полностью. При повторном обращении, я указла что компания эта закрылась и не осуществляет свою деятельность, на что мне пришел ответ что денежные средства списаны, купон активирован компанией Де люкс. Причем никакого документального подтверждения о списании денежных среств мне не было направлено. Срок действия моего купона до 30 декабя. Подскажите пожлуйста как мне лучше действовать чтоб вернуть свои деньги? Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Были приобретены невозвратные авиабилеты, но из-за внезапной болезни вылететь не смогли. Авиабилеты Кемерово-Москва на 22.03 по одной брони, Москва - Кемерово на 26.03 по другой брони. Больничный лист с 21.03 по 25.03. Все документы были собраны и отправлены в авиакомпанию. Был получен ответ о возврате денежных средств только за билеты Кемерово-Москва, а за обратные нет. Так как больничный до 25.03. Вопрос правомерно их решение, ведь я не как не могла вылететь 26. 03 из Москвы находясь на больничном в Кемерово 25.03

Ситуация такая: 24 июля 2014 были приобретены авиабилеты на троих человек (мне, мужу и дочери Нячанг-Москва-Нячанг на 15 августа туда, 1 сентября обратно). По служебным обстоятельствам муж вылететь не смог. 13 августа 2014 я подала заявку на возврат билета из Москвы до Нячанга только на билет мужа и только туда. 14 августа мне приходит ответ, что заявка принята и денежные средства готовиться к возврату. При этом я сделала акцент на то что возврат нужен только билета мужа и только туда (этому есть подтверждение в переписке).

20 августа 2014 (увидела только сегодня 29. 08.2014, т.к. мы на отдыхе) пришло сообщение, что возврат денежных средств оформлен и указана сумма зачисления. Из денежных средств, которые готовятся к возврату я понимаю, что возвращают стоимость билетов туда и обратно.

Сегодня пишу им с просьбой разобраться, т.к. возврат билета Нячанг-Москва нам не требовался (муж прилетел другим рейсом на два дня позже). На что получаю ответ (копирую):

Добрый день!

Билет 7385447002591 оформлен полностью к возврату, так как сдать часть маршрута без использования первого участка запрещается.

В данном случае Вам необходимо отдельно приобрести билет по маршруту Нячанг-Москва на 01/09/14

29 августа, 16:49

Как быть в такой ситуации?

На вопрос где написано, что возврат билета в одну сторону не возможен не получила.

Пришлось в срочном порядке покупать билет мужу, естественно уже в два раза дороже (так как за два дня). И благо что были денежные средства на кредитной карте.

А вообще если представить ситуацию: конец отпуска, денежные средства ограничены...

Существует ли срок на законодательном уровне, для возврата ошибочно перечисленных денежных средств? Ситуация такая: В Управляющую компанию была произведена оплата за несколько месяцев за ЖКХ, в связи стем, что не знали, что была замена Управляющей компании, о смене Управляющей компании узнали не сразу, а через некоторое время, т.к. фактически проживаем в одном месте, а недвижимость в другом месте и поэтому оплачивали ЖКХ не каждый месяц, а по мере возможности. А когда стали приходить квитанции от действующей Управляющей компании, выяснили, что произошла смена и погасили задолженность перед новой Управляющей компанией, а те деньги, которые получается ошибочно были оплачены в старую Управляющую компанию сразу не было возможности по разным причинам написать заявление о возврате денежных средств, поэтому старая Управляющая компания эти денежные средства не вернула назад. Возможно ли вернуть данные ошибочно перечисленные денежные средства, ссылаясь на какие-то нормативные документы (если они есть) и какие действия нам необходимо предпринять для возврата оплаты? (С момента ошибочно перечисленных денежных средств прошло уже несколько лет). Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение