Куда обратиться при поломке телефона на гарантии - салон или сервисный центр, и есть ли возможность получить замену на время ремонта?
Сломался телефон на гарантии, брали в салоне мегафон. Куда обращаться в салон или сервисный центр. И должны ли предоставить телефон на время пользования?
Обращаться в магазин, если он ближе, при обращении необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК на выдачу подмены, не дадут - взыскать неустойку.
СпроситьОбращаться можно как к продавцу, так и в сервисный центр. Если предъявите письменное требование о предоставлении замены, то обязаны предоставить замену при подаче заявления на устранение недостатков согласно ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона).
Если речь о возврате денег, то имейте ввиду, что телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если одно из указанных оснований имеет место, то Вы вправе вернуть деньги либо обменять технически сложный товар ненадлежащего качества. В противном случае придется предъявлять требование устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьЯ в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона!
Я в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона! Как мне заменить телефон или вернуть деньги за него!
Купили телефон Мегафон, в их же салоне связи 20.09.15. А 10.10.15 он просто перестал включаться. Мы обратились в салон сотовой связи Мегафон, нам сказали обратиться в сервисный центр. Какие должны быть наши следующие действия? И возможно ли нам вернуть телефон в салон и получить деньги назад?
Три дня назад я купила телефон в салоне мегафон. Сегодня пришла с работы, поставила на зарядку телефон не заряжается. Пошла в салон мегафона где купила телефон. Продавец сказал что нужно отправлять на экспертизу на 20 дней. Это время я должна ходить без телефона. Должны ли они мне дать телефон на то время пока телефон на экспертизе?
Купила телефон в салоне сотовой связи Мегафон риэлт. В течений полугодового пользования телефон начал барахлить. Относя телефон в сервисный центр, непосредственно там, где и покупался, предъявляют, что я должна, либо самостоятельно его отвезти телефон на проверку брака, либо заплатить за доставку сервисному центру 3000 р., чтобы они сами доставили этот телефон. Телефон ещё находится на гарантии, гарантия 1 год. Правомерные ли требования данного магазина к покупателю или же нет?
Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
В мае 2015 г в салоне Мегафон приобрела сенсорный смартфон Самсунг. Вчера связь прервалась, дата в телефоне сбилась на 1919 год, затем экран погас и в телефоне нет признаков работы. Обратиться в салан Мегафона (продавец), поскольку он рядом, или в Авторизованный севисный центр, до которого добираться в один конец 5 часов? Виталина.
Салон МегаФон отказывается принимать смартфон на гарантии и предоставить на время экспертизы аналогичный аппарат-отправляют в сервисный центр. Но в Ростове-на-Дону нет сервисного центра-есть пункт приёма аппаратуры и подменного фонда в этом пункте нет. Сервисный центр находится в Краснодаре. Я инвалид 1 группы и не могу на длительное время остаться без связи - мне нужен аппарат. Куда мне обращаться с жалобой и на кого. Правомерным ли действия продавцов и сотрудников сервисного центра.
Телефон на гарантии сломался. Сдала в ремонт в салон где покупала за неделю до окончания срока гарантии. Сегодня звонят с салона и говорят, что телефон прислали обратно так как закончилась гарантия. Что делать?
Сломался телефон (iPhone, куплен два месяца назад, гарантия ещё есть). Сходил в офф. магазин App Store, там сказали, что поломка серьезная (телефон не включается) и отдавать по гарантии, только вот покупал не в офф. магазине, а в салоне МегаФон, так что придется идти либо в сервисный центр App Store в Москве или Нижнем Новгороде. Решил сходить в ближайший салон МегаФон там сказали, что они являются частниками, а не федеральным салоном и то что работают под франшинзой, т.е сказали идти туда где покупал или же в федеральный центр.
Отсюда возникают несколько вопросов:
1. Правомерно ли то, что сказали мне в салоне МегаФон? И если да, то возможно ли отправить по гарантии в федеральный центр сотовой связи МегаФон?
2. Возможен ли возврат денег или полная замена сломанного телефона по гарантии? И как мне добиться, чтобы они его заменили, а не принесли подчинённый, поскольку он опять сломается (уже не однократно имел с этим дело)
3. Если возможно денежное возмещение, как будет рассчитываться сумма возврата? По сумме в чеке? Поскольку цена за это время изменилась.
Заранее большое спасибо!