Могу ли я быть обязан выплатить оплату за неиспользуемую услугу домофона по общему договору с собственниками?
В моей квартире трубка от домофона не подключена, услугой я этой не пользуюсь, договор не заключала с компанией. Но прислали оплату за год, основываясь на общем договоре собественников, которые заключали с домофонной компанией. Теперь мне предлагают оплату только за домофонную дверь. Законно ли это?
У меня в подъезде установлен домофон. В квартире трубка (переговорное устройство) не установлена. Договор с компанией не заключали. Домофонное оборудование принадлежит домофонной компании. Мне предъявляют ежемесячный счет на оплату за домофон (тех. обслуживание оборудования 1/2 от стоимости оплаты за домофон). Правомерно-ли это?
Здравствуйте! Если между собственниками и организацией, обслуживающей домофон, не заключен договор на подключение и обслуживание, то такое начисление незаконно.
СпроситьУ меня отключили домофон дверь, и домофонную систему мы устанавливали сами, потом половина подъезда заключила договор с компанией на обслуживание половина незаключала законно ли это? Это компания ничего не устанавливали.
Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.
Здравствуйте!
Домофон входной двери входит в состав общего имущества многоквартирного дома.
В случае, если между УК и компанией, установившей домофон, заключен договор на обслуживание, то абонентская плата учитывается в отдельной статье коммунальных счетов.
Условия договора должны соблюдаться обеими сторонами, поэтому взимание оплаты за обслуживание устройства абсолютно правомерно.
СпроситьЗаконно-ли берётся ежемесячная плата за домофон? Я домофонную трубку дома не уставливала, но мне в кварплате начисляют абон. Плата как абонент без трубки в размере 20,38 коп. индивидуальный договор со мной не заключали. Ссылаются на протокол заочного голосования кворум имеется, (но моей подписи в ней нет) и на договор на по техническому обслуживания домофона. Пользуюсь только ключами. Законно ли начисления? Ли.
Законно ли начисления?ли
---похоже что незаконно и вы можете обжаловать его в суде
СпроситьДомофон, установленный в подъезде, является собственностью домофонной компании, установившей его. Предыдущий хозяин квартиры оплачивал квитанции, трубка работала. Мы договор на техобслуживание не заключали, трубку отключили. Но теперь выставляют счет за подъездный тариф, законно ли это?
Стоимость техобслуживания подъездного домофона входит в строку "содержание жилья".
СпроситьПосле смены управляющей компании домофонная компания размещала объявление о том чтобы собственники квартир посетили их офис для заключения договоров на обслуживание домофонной сети. Я данный договор с домофонной компанией не заключал, т.к. пока не проживаю в квартире. Домофонная компания продолжает выставлять счета за домофон хотя год назад отключила трубку домофона в моей квартире. Правомочны ли действия домофонной компании?
Добрый день! Правомочны ли действия домофонной компании? - однозначно нет, без проведения общих собраний собственников МКД ничего предпринимать не нужно.
СпроситьУ меня в подъезде установили домофонную дверь, я заключила с домофонной компанией договор на установку трубки. Трубку установили и сказали, что подключат позже, так как к квартире не подведен кабель. Прошло два месяца, а трубку так и не включили. Куда жаловаться!
Можете обратиться с жалобой на имя руководителя организации, которая установила домофон.
СпроситьНе ВСЁ так просто! На каком-таком основании какая-то "шарага" заключает через голову УО (ТСЖ, ЖСК) договоры с собственниками помещений на прокладку кабелей по стенам МКД, устанавливает домофонные двери в подъездах домов, да ещё и не платит за это?!!
Ведь "шарага" использует общее имущество многоквартирного дома, а УО (ТСЖ, ЖСК) ничего не знает об этом.
Что хочу - то и ворочу.
СпроситьОплата за домофон за 07.2014 составила 255 р! Живём в квартире 1 год, договор с домофонной компанией не заключала, он на бывшем хозяине. Оплачиваем ежемесячно, в терминале, суммы разные. Вопросы: 1-могу ли я не оплачивать? 2-кто и как начисляет оплату за домофон? P.S. В подъезде 6 квартир и у большей половины домофона нет.
Купили квартиру в 2014 г., трубка домофона в квартире отключена. С компанией, которая устанавливала домофонное оборудование договор не заключали отних никто не приходил и не звонил. На днях пришло предсудебное уведомление, чтобы мы оплатили ежемесячную абоненскую плату за ТО за 2 года, 2180 руб. Правомерно ли требование домофонной компании.
Купили квартиру в 2016 году с домофонной компанией договор не заключали сейчас хотим подключить домофон говорят нам оплачивайте полностью за все года с какого момента вы проживаете законно ли это?
Алена, здравствуйте!
Вопрос об оказании услуг домофонной компании решается на общем собрании жильцов многоквартирного дома. И принимаемое решение является обязательным для собственников квартир, независимо от результата личного голосования.
Соответственно домофонная компания оказывает услуги в Вашем доме (подъезде), за которые собственники должны производить оплату, независимо получаете или нет ту или иную услугу. Размер услуги может варьироваться в зависимости от спектра и объема, получаемых услуг.
Иногда договор заключается только с жильцами конкретного подъезда, тогда, если Вы ставили свою подпись, то Вы сторона договора, если не ставили, то для Вас не имеет силы договор.
В большинстве случаев заключенный договор (до продажи квартиры) продолжает действовать на новых собственников и они должны выполнять его условия.
В этой ситуации на будущее Вам следует разобраться, за разъяснениями обратитесь в Вашу управляющую компанию.
Но в любом случае для домофонной компании заключение договора является обязательным. Наличие долга это обстоятельство, которое рассматривается отдельной процедурой, в том числе в судебном порядке, и не может быть препятствием для заключение договора на оказание услуг.
По факту отказа от заключения договора требует письменный ответ. По этому поводу обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на действия домофонной компании.
Спросить