Необходимость уплаты налога за услугу по наращиванию волос без договора и документов, возможные проблемы и давление со стороны заказчика

• г. Москва

Если я оказала единожды услугу по наращиванию волос девушке. Должна ли я платить налог? Услуга была оказана без договора и документов. Есть только фото волос. Девушка не послушала мою устную рекомендацию и сразу после наращивания пошла красить волосы. После этого на след день она выслала мне фото волос, что у нее виден теперь переход от своих волос к нарощенным и я кобы услуга оказана плохо. Хотя на моих фото видно, что все было хорошо. Ее парень участковый и теперь пошли запугивания, что у меня начнутся проблемы. Подскажите пожалуйста, какие проблемы у меня могут возникнуть в данном случае? Спасибо! Оплата производилась наличными.

Ответы на вопрос (2):

Добрый Вам день.

Уважаемая Эвелина, формально Вы обязаны платить налог с любого дохода, только доказать факт того, что Вы получили деньги будет довольно трудно, т.к. не было оформлено никаких документов.

Спросить
Пожаловаться

Но есть переписка, где я в вотс ап подтверждаю, что получила деньги в размере 3650 руб. Это может быть доказательством? И какие последствия максимальные? Просто оплата штрафа? Они теперь начали просто выдумывать и писать оскорбления, писать я приеду к вам и буду сидеть у вас дома пока вы не снимете мне волосы. У нее якобы началась аллергия и врач сказал, что это из-за капсул, но где гарантия, что это не от краски, потому что она красилась два раза до и сразу после моей процедуры. Тепрь меня запугивает ее мама, что у меня начнутся проблемы и они ждут деньги в течение сегодняшнего дня, иначе будут вести разговор п другому... подскажите могут ли реально здесь сделать что-то? просто капсулы гипоаллергенные, от них не могло быть раздражения, а даже если и так я не несу ответственность за чувствительность ее головы к препаратам. Капсулы абсолютно точно выполнены из качественного материала.

Спросить
Пожаловаться

Оказали в салоне некачественную услугу. Из трёх проделанных работ (продажа волос на наращивание, покраска волос, и само наращивание волос) всего одна (наращивание) оказана крайне некачественно. Волосы отваливались, и, во время снятия этого безобразия другим мастером, выяснилось, что наращивали не кератином, а неизвестным материалом. Собственно, волосы сняли, но заранее всё зафиксировали на фото. Всего работ было выполнено на 9500 рублей. Стоимость самого наращивания составит 1000 рублей, кои я желаю вернуть. Хватит ли фотографий для подтверждения некачественно предоставленной услуги?

Я мастер по наращиванию волос. У одной из клиенток после капсульного наращивания сильно вычесывались волосы (с ее слов), она стала звонить и ругаться. Перед наращивание волос она была предупреждена о подобном, так как ее родные волосы были сильно повреждены и волосы для наращивания она приобрела не очень хорошего качества. Клиентка намерена жаловаться на меня в суд. Но я свою работу сделала качественно. Единственное я не дала чек и никаких бумаг. Теперь она просит большую сумму, в два раза превышающую стоимость. Как мне защитить свои права.

Я оказала услугу наращивания ресниц на дому. Уходя мне сказала девушка, что у другой девушки ресницы другие, но она их делала у другого мастера, не у меня. На следующий день меня просят вернуть деньги за некачественную услугу. Материалы я потратила. Услуга оказана. Как быть в данной ситуации?

На соц. сайте нашла рекламу о наращивании волос со скидкой. Наращиванием занимается девушка на дому. Поинтересовалась какие волосы будут мне нарощены, мне сказали, что 100% Славянские, с которыми не бывает проблем после наращивания. Стоимость волос 5500 р., предоплату попросили 100%. Мой зять съездил на встречу к этой девушке, оплатил. Девушка мне позвонила, назначила время, когда к ней можно подъехать. Волосы она мне нарастила, но после мытья их невозможно даже расчесать, а голова чешется! Я позвонила ей и поинтересовалась еще раз какие волосы она мне нарастила, она меня уверила, что 100% Славянка и нужно всего лишь купить недорогой бальзам и все придет в норму! Я приобрела бальзам, НО никакого обещанного результата не было! Зайдя в салон красоты и поинтересовавшись у других специалистов, оказалось что это вообще волосы непонятного происхождения! Я просила ее вернуть мне деньги за волосы, сначала она согласилась, а теперь отказывается. Ходить с такими волосами невозможно, выглядят они как пакля. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за эти некачественные волосы, если наращивание проводилось на дому, без всяких чеков? С момента наращивания прошло ровно 14 дней!

Если частный мастер по наращиванию волос, не имеющий лицензию плохо сделал свою работу-вместо капсул использовался клей (есть фото, видео и свидетели из салона, куда я обратилась через 2 дня после наращивания на дому), чек на покупку волос у мастера не сохранился (мастер сама покупала волосы).

Я работаю администратором в салоне красоты, с которым у меня заключен трудовой договор. Параллельно в этом же салоне подрабатываю, наращивая волосы, а так же оказываю помощь в выборе и покупке волос (как правило заказываю в интернет-магазинах). Я не оформлена в налоговом органе как юридическое лицо. Соответственно все сделки (покупка волос у меня клиентами, оказание услуг по наращиванию) только в усной форме и не подтверждены документально. Все основано на доверии. Возникла неприятная ситуация с одной из девушек, которой я заказала волосы, по их приходу я оказала этой девушке услугу по наращиванию, за что взяла определенную сумму. Спустя некоторое время от этой девушки поступила жалоба мне по телефону, что волосы очень плохого качества, что я должна заказать ей новые волосы и несколько раз осуществить так называемую коррекцию (снятие, обработка, постановка, производится раз в несколько месяцев). Так же она прислала в письменной форме запрос на предоставление информации, в котором указано, что я должна предоставить какие-либо документы, подтверждающие факт оказание услуги. Что мне делать?

Я мастер по наращиванию волос! Сертификат об обучении имеется! Только нет ИПСпустя месяц после наращивания девушка стала предъявлять мне претензии, что у неё выпадают нарощенные волосы (капсулы), я согласилась всё переделать (бесплатно) три раза её записывала она так и не приехала! Прошёл ещё один месяц и она стала требовать с меня деньги, в противном случае она обратится в милицию! Девушка проходила с волосами около двух месяцев, волосы и их состояние я не видела! Из доказательств у неё моя страница в интернете и номер телефона! Как мне поступить если она исполнит свои угрозы, на чём выстраивать свою защиту!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нарастила волосы. До процедуры была на консультации у мастера, подобрали подходящий волос, волосы были хорошего качества, оплатила часть суммы. Записалась на наращивание. В этот же день после наращивания поняла, что качество волос отличается от того который мы выбирали, просто мочало на голове, смотрится ужасно, капсулы все торчат, записалась переделывать. Со дня процедуры прошло 2 дня, могу ли я вернуть деньги и отдать эти волосы?

Я Оказываю парикмахерские услуги без регистрации ИП, и имею банкротство физического лица, в связи с этим и не могу зарегистрировать ИП

Я оказала услугу девушке, она её оплатила, на следующий день начала требовать деньги обратно, якобы я ей испортила волосы! Фото волос до и после процедуры я сделала, далее я не знаю что она делала с волосами после процедуры! Она угрожает мне судом, какие проблемы могут возникнуть у меня, как себя можно защитить? Процедура была выполнена качественно, когда она уходила от меня претензий с её стороны не было!

Моя супруга столкнулась с проблемой ниже:

Добрый день! Я работаю парикмахером в салоне красоты (снимаю рабочее место как Самозанятый).

Вопрос такой: 30 декабря ко мне обратилась клиентка, чтобы сделать смывку с чёрного цвета. Волосы были длинные, повреждённые по длине и пористые. Ее желание было-сохранить длину волос. Работа была выполнена отлично. Фото есть. Все рекомендации по уходу были озвучены. Рекомендовала сделать стрижку, потому что концы волос были в очень плохом состоянии До окрашивания. Объяснила, что если не стричь волосы, они будут ломаться выше. Клиентка отказался. Ушла довольная, с сохранением полной длины.

Ее дальнейшее желание было стать еще светлее.

Далее, 28 января она пришла снова. Сделали осветление волос в технике.

Цвет клиентку устроил. Претензий не было.

Порекомендовала снова сделать стрижку, чтобы исключить ломкость волос по длине и волос был более ухоженным. Клиентка снова отказалась.

Объяснила, что если не стричь волосы, они будут ломаться и выше.

Дала рекомендации по уходу.

Была дана рекомендация о тонирование через месяц, чтобы волос был заполнен красителем, потому что было осветление.

Клиент ушёл, никаких претензий не было.

Спустя месяц на тонирование клиентка не пришла.

Спустя 2 месяца, клиентка написал мне в Instagram, что у неё поломались частично волосы по длине. Требует с меня возврат полной оплаты за предоставленные услуги и оплату за наращивание волос.

Что она делала в промежуток этого времени с волосами-неизвестно мне.

Хочет подать иск в суд.

Как правильно поступить в данной ситуации?

Спустя какое время после окрашивания проводиться экспертиза волос?

Какие риски, если клиент написал об этом спустя 2 месяца, ушла от меня с сохранением длины волос?

В Instagram нашу переписку она удалила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение