Купили телевизор, проверили в магазине был исправен привезли домой установили оказалось что экран разбит.
Купили телевизор, проверили в магазине был исправен привезли домой установили оказалось что экран разбит.
Купили в магазине телевизор, был исправен. Привезли домой оказалась разбита матрица. Написали претензию, пришел отказ, что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201905/20/30x30/41ae84ad5d209abbeb2f7d1825db0d24.jpg)
В магазине был исправен. Т.е. Вы его включали и проверяли?
А кто занимался транспортировкой?
У магазина есть основания для отказа, если проверка была в самом магазине.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202206/21/30x30/b73fcb4ac97a73c3a0c2968c2f67001c.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/10/30x30/ab0e06719a847561658389c41b81d4b9.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день. Магазин, где пробрался товар отказал вам в удовлетворении вашей претензии, можете провести экспертизу и обратиться в суд с иковым заявлением о защите прав потребителей с требованиями о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченных денежных средств, взыскание неустойки ст.28 Закона о защите прав потребителей, компенсации морального вреда ст.15 Закона о защите прав потребителей и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50% ст. 13 п.6 Закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201910/31/30x30/283c41dcb4ee163ec5c432ff18d38cec.jpg)
Доброго дня!
После отказа 2 пути:
1. Сразу в суд
2. Сделать досудебную экспертизу для более точной оценки ситуации, что и как с телевизором.
Тут надо понять - проверяли ли вы его в магазине (не осмотр, а именно включение экрана), подписывали ли документ о проверке.
Если вы проверяли телевизор и подписали некий Акт, что товар в хорошем состоянии, исправен - то шансов мало, продавец будет ссылаться на нарушение порядка эксплуатации.
Также важно - кто вез товар!? Вы или их доставка и как вы принимали от доставки: был ли акт и проверка, по аналогии с вышеуказанным.
Если же не было проверки и Акта - то шансы есть.
СпроситьКупили телевизор в магазине телевизор не проверяли, привезли домой распаковали оказалось экран с повреждением (дырка) обратились сразу в магазин где совершали покупку с этой проблемой и привезли сразу телевизор обратно. Что нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Пишите претензию на возврат. В любом случае телевизор будет направлен на экспертизу за счет продавца. после чего сможете получить ваши деньги.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Требуйте возврата товара, так как очевидно , что брак. В случае отказа обращайтесь к мировому судье с иском о защите прав потребителей по вашему месту жительства.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/07/30x30/233277.jpg)
Сервисный центр может вынести только единственное решение, что это механическое повреждение, так ка телевизор в квартире был не более 5 мин. и не бол даже включен что подтвердилось при сдаче телевизора
СпроситьКупили телевизор в магазине телевизор не проверяли, привезли домой (грузовое такси) распаковали оказалось экран с повреждением (дырка) обратились сразу в магазин где совершали покупку с этой проблемой и привезли сразу телевизор обратно. Что нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/21/30x30/222153.jpg)
Купили телевизор в магазине телевизор не проверяли, привезли домой (заказывали грузовое такси) распаковали оказалось экран с повреждением (дырка) обратились сразу в магазин где совершали покупку с этой проблемой и привезли сразу телевизор обратно. Что нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/07/30x30/b54e2dd36ad8058188aac7a64013d1d1.jpg)
Так как вы не проверяли в свою покупку будет сложно доказать что вы такой его купили так как могли повреждения произойти при транспортировке
СпроситьКупили вчера телевизор в магазине электроники.
Транспортировали его домой, включили, оказалось разбит жк экран.
Внешний повреждений не на корпусе телевизора не на дисплее нет.
По всем пунктам гарантийного талона телевизор подлежит гарантии, но продавец отказывает в этом.
Факта проверки телевизора перед продажей не было.
Телевизор был упакован работником магазина.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201111/22/30x30/42765.jpg)
Вчера купили телевизор в магазине его не проверили, привезли его домой включили а у него треснутый экран. Обязан ли магазин заменить его на новый?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252394.jpg)
Что нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, купили телевизор в магазине телевизор не проверяли, привезли домой (заказали грузовое такси) распаковали оказалось экран с повреждением (дырка) обратились сразу в магазин где совершали покупку с этой проблемой и привезли сразу телевизор обратно. Что нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Это телевизор ненадлежащего качества, для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьМагазин отказывается заменить товар или вернуть деньги. Говорит что с их стороны все надлежащего вида и качества! Видео это подтверждает. Хотя по моему обращению, с просьбой показать это видео, получила отказ! Магазин утверждает, что это мы сами по неосторожности сделали повреждение! Как доказать, что упаковка на момент загрузки в такси была повреждена? Загрузку в грузовое такси осуществлял мой сын, несовершеннолетний, он утверждает, что упаковка уже была повреждена, но загрузил!!! Телевизор не из дешевеньких! Понятно, что продавец не хочет вернуть себе такой товар!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Купили телевизор привезли а у него разбит экраг в магазине был исправный, видно когда упоковывали разбили экран.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьКупили телевизор привезли домой обнаружили трещину на экране на следующий день повезли в магазин пока ехали экран расплылся. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200810/29/30x30/41195.jpg)
Для начала надо понять Ваши эксклюзивную терминологию.
Что значит, "трещина" на экране. И что значит, "экран расплылся"???
Спросить