Заказал через интернет Гедеон но прислали герои какой я заказывал.
Заказал через интернет Гедеон но прислали герои какой я заказывал.
Добрый день! Вам нужно написать претензию и потребовать заменить товар или вернуть денежные средства, так же можете отказаться от товара в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДоброе утро, судя по частоте идентичного вопроса задаваемого на сайте другими пользователями на данном сайте орудуют мошенники. Обращайтесь в правоохранительные органы. Так же пишите досудебную претензию продавцу, а после исковое заявление в суд.
СпроситьДоброго времени суток! В таком случае на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 требуйте возврата денежных средств в полном объеме.
СпроситьВ этой ситуации целесообразно направить письменную претензию продавцу, изложить в ней свое требование. Если претензию проигнорируют, имеете право обратиться в суд.
СпроситьДоброго времени суток
Пишите претезнию, сделайте фотографию и направьте прордавцу, пригрозите ст. 159 УК РФ если не исполнить требование
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДля начала готовьте на имя продавца товара мотивированную претензию, если не удовлетворит, то обращайтесь в судебные органы.
СпроситьЗдравствуйте! Направляйте претензию в адрес продавца, требуйте обмен товара, либо возврат денег. Если продавец не удовлетворит Ваши требования, то обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказал товар в интернет-магазине, попросили предоплату, я заплатил. А предоплату потребовали, а товар так и не прислали, заказывал через интернет. Переводил деньги на карточку приватбанка...
При нарушении срока поставки предварительно оплаченного товара потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Требование отправляется в адрес фирмы, которой принадлежит этот сайт (если, конечно,из содержания сайта это возможно установить)
Так же Законом о защите прав потребителей предусмотрена неустойка 0,5 % от стоимости товара за каждый день просрочки.
Не исполнят ваше требование - идите в суд.
СпроситьЯ из Белгорода, заказал через итернет магазин из Москвы видеорегистратор, но прислали не тот что я заказывал, как вернуть мои деньги ивернуть товар?
Здравствуйте.
Статья 140. Поводы и основание для возбуждения уголовного дела
[Уголовно-процессуальный кодекс РФ] [Глава 19] [Статья 140]
1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат:
1) заявление о преступлении;
2) явка с повинной;
3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников;
4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.
1.1. Утратил силу. - Федеральный закон от 22.10.2014 N 308-ФЗ.
1.2. Поводом для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьей 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, служат только те материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", а также конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.
Подавайте заявление.
СпроситьЗдравствуйте, Денис! Многое зависит от имеющихся у Вас письменных доказательств. Такого рода вопросы лучше всего решать на личном приёме у юриста, следует обсудить вопросы в том числе и по форме оплаты направленного Вам товара. Возникнут трудности, обращайтесь.
СпроситьДобрый день. При получения заказа. Из. интернет-магазина. Обнаружил что прислали не тот что заказывал. Заказывал по фото на сайте.
Добрый день.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗаказала платье по интернету, мне прислали номер карты, я перевела деньги на данный мне номер, она прислала мне скриншот заказа, сказала, что заказ придет через 3 недели, время прошло, заказа нет. Что делать?
Доброго времени суток,Анастасия! Пишите досудебную претензию исполнителю. Если не последует ответа, обращайтесь в полицию с заявлением по факту мошенничества. Будет назначена проверка. От этого и будут зависеть дальнейшие Ваши действия.
С Уважением, к Вам!
СпроситьЗаказал через интернет магазин обувь. До этого ни когда не заказывал. Могу ли я отказаться, зная номер заказа? Товар еще как я понял на складе.
Здравствуйте, можете, в данном случае обращайтесь с письменным заявлением к Продавцу.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Здравствуйте, уважаемый Роберт!
Да, Вы можете отказаться от товара, заказанного у продавца, который осуществляет продажу товаров дистанционным способом.
Ознакомьтесь ниже с положениями статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Удачи Вам.
СпроситьСначала напишите претензию. потом подавать в суд по закону о защите прав потребителей.
Спросить